В дорогу

И опять на вокзал, и опять к поездам...

- В дорогу! В деревню! -  запел я с утра пораньше.

- Опять на поезде поедем? - настрожился коржик Марк

- Нет. Махнём на Драконе.

- Это такая большая машина?

- Да. Она большая, но загружена по самые уши. Стройматериалы. Зерно. Корма. Но я расчистил для тебя местечко.

- В последний раз, ты тоже говорил про местечко для меня. И что? Я лежал всю дорогу на полу.

- Ладно тебе ворчать. Мы тогда ехали груженные и не одни. И потом, тебя всю дорогу наглаживали и нахваливали.

- А сейчас кто будет меня наглаживать и нахваливать?

- Я и буду. Драконом управляет Андрюха. А мы будем с тобой дрыхнуть и нахваливать друг друга. Как тебе идея?

- Друг друга не надо. Надо меня. Едем!

- Едем, едем, единоличник мохнозадый.

Дмитрий Мактаз
Январь 2022 г.
#Коржик_и_все_все_все


Рецензии
... а в деревне ожидал своей участи баран))
Стройматериалы в этот раз можно было и не брать, не пригодились...

Елена Килязова   01.02.2022 12:40     Заявить о нарушении
Бараны они всегда готовы к своей участи, даже если некоторые из них похожи на козлов)) Стройматериалы завсегда пригождаются! Это песня/стройка никогда не кончится))

Дмитрий Мактаз   01.02.2022 21:02   Заявить о нарушении