Ловец жемчуга. Глава 81. Привет, Аврора!
Силы таяли, а с их уходом все больше росло безразличие к жизни и пустота. Но когда она совсем отчаялась, вдруг поняла, что у нее внутри зарождается новая жизнь, то, ради чего стоит бороться и сопротивляться неизбежному. Эта весть вернула волю. Теперь ей было ради кого жить! Если Бог дал ребенка, значит, она обязана сделать все, чтобы он увидел свет.
А раз так — все будет хорошо. Теперь она уже не одна, их теперь двое, значит, они обязаны выжить. Аврора начала есть. Силы возвращались, и вместе с ними возвращалась уверенность, что Петр их найдет.
Только теперь сквозь стеклянные стены своей клетки она разглядела большое помещение. Это была не то лаборатория, не то мастерская. Много приборов, стеллажей с инструментами, столов со склянками и ряды всевозможных станков. Вдоль стен стояли многочисленные шкафы и витрины.
Время от времени в комнату заходил человек в бежевом комбинезоне, проверял состояние клетки и уходил, не обращая внимания на жесты и призывы девушки. Прозрачные стены, вероятно, были звуконепроницаемыми, так как снаружи не доносилось ни звука.
Аврора не знала, что ей делать. Она не понимала, где находится и что от нее хотят. С того момента, как ее сюда посадили, никто не сказал ни слова. Вероятнее всего, решила девушка, она стала заложницей. И когда вернется Петр, они заставят его сделать какую-то гадость.
Эти мысли волновали ее. Неизвестность угнетала. Но каждый раз, когда накатывала хандра, вторая жизнь внутри возвращала силы и уверенность, что все будет хорошо.
Однажды в комнату зашел невысокий паренек. Это был не охранник, во всяком случае, девушка его раньше здесь не видела. Он и выглядел не так, как остальные.
Круглое лицо, узкие прорези глаз и шапочка из черных, торчащих ежиком, волос, напомнили Авроре выступление Мариинского театра в Пекине. Большинство зрителей в зале были очень похожи на этого парня, и ей тогда казались все на одно лицо.
Молодой человек подошел к перегородке и внимательно посмотрел на девушку. В первый раз с тех пор, как ее сюда посадили, кто-то обратил внимание на содержимое клетки.
Аврора встала и подошла к прозрачной стене. Она могла бы до него дотронутся, так близко стоял паренек, но их разделяла стекло. Вошедший молча разглядывал ее.
— Ты можешь выпустить меня отсюда? — неожиданно для самой себя, спросила девушка.
Он молчал.
— Ты хоть что-нибудь слышишь? — уже громко сказала она.
Ответа не было.
— Скажи хоть что-нибудь! — закричала Аврора и начала бить его по лицу, но стена, обжигая ладони, останавливала их. — Эта тишина сводит меня с ума!
Слезы катились по щекам. Она продолжала лупить по стеклу, пока совсем не выбилась из сил и сползла на пол. Ладони горели, но девушка этого почти не чувствовала от нахлынувшего отчаяния.
Вошел охранник. Грубо оттолкнув парня от клетки, что-то ему сказал и махнул рукой в сторону стеллажей. Парень отошел в дальний конец комнаты. Аврора не видела, когда он ушел, забывшись тяжёлым сном прямо на полу.
Ей снился Петр, улетающий все дальше; сцена театра и зал, переполненный страшными людьми, с нетерпением ждущими окончания спектакля, чтобы наброситься и растерзать; смеющееся лицо рыжего садиста из лаборатории, сквозь гнилые зубы которого, вылезают черви … Но все это меркло и растворялось, как дым, при появлении смеющегося лица младенца.
Теперь парень приходил каждый день. Всегда останавливался возле клетки, внимательно смотрел на Аврору, а потом принимался за работу. Она уже перестала обращать на него внимание. По началу его сопровождал охранник, но потом перестал заходить даже для проверки, пока круглолицый был в комнате.
Однажды дверь в комнату открылась, и в нее вошел человек в черном комбинезоне. Что-то знакомое показалось девушке в его лице. От неожиданной догадки она вскочила с кровати и подбежала к перегородке. Девушка его узнала. Это был друг Петра, с которым Аврора говорила после исчезновения корабля.
— Алекс! — закричала она, стуча по стеклу обеими руками. — Это я Аврора! Алекс!
Алекс поднес палец к губам и сделал вид, что ничего не видел. Следом за ним вошел охранник, потом странный парень с круглым лицом, девушка в черном комбинезоне с рыжим ежиком волос на красивой голове, и лысый темнокожий мужчина, лицо и руки которого, едва отличались по цвету от скафандра.
Охранник встал спиной к Авроре. Остальная процессия прошла мимо, едва бросив взгляд в ее сторону, и углубилась в дальнюю часть комнаты.
«Алекс здесь! — взволновано билось сердце девушки. — Его за мной прислал Петя! Он вытащит меня отсюда! С ним друзья, одетые в черное, значит, они из корпуса мусорщиков!»
Аврора постаралась взять себя в руки и успокоиться, чтобы не дать охраннику повода для подозрения. Она отошла от стены и легла на кровать, делая вид, что спит, не переставая наблюдать за всем, что происходило за стеной.
Из дальнего угла к охраннику подошел Алекс и о чем-то стал его спрашивать. Тот отвечал неохотно, всем своим видом давая понять, что он здесь очень важное лицо при выполнении ответственной задачи, и не намерен разговаривать с каким-то небожителем. Но Алекс не отставал от лунарийца и продолжал говорить, усиленно жестикулируя.
Назойливость космонавта начинала раздражать служивого. Он тоже начал жестикулировать в ответ. Алекс под его натиском стал отступать к двери, и когда уперся в нее спиной, сделал жест, предлагающий охраннику последовать за ним. Дверь открылась, и мусорщик посторонился, пропуская охранника вперед. Когда лунариец скрылся в проходе, Алекс подмигнул Авроре и вышел.
В туже минуту к клетке подскочил круглолицый и, присев на корточки в том месте, где была дверь, которая открылась только раз, когда девушку втолкнули внутрь, вынул небольшой прибор и включил его. Это был лазер.
Отверстие получилось маленькое, едва заметное. Парень вынул из внутреннего кармана плоскую коробочку и открыл ее. Подождав, пару секунд, он все убрал и заткнул отверстие прозрачным стержнем так, чтобы его не было заметно.
Проделав все это не поднимая головы, парень быстро встал и вернулся в дальнюю часть комнаты. В этот момент открылась дверь и в комнату вернулся охранник, усиленно жестикулируя, как будто отгонял назойливое насекомое. За ним шел Алекс, непрерывно что-то говоря, и жестом предлагая вернуться обратно в коридор.
Последней каплей в терпении лунарийца стал порыв космонавта схватить его за руку и увлечь за собой. Охранник не выдержал и рывком выхватил, подвешенный на поясе, продолговатый предмет. Вероятно, это было какое-то оружие, потому что Алекс быстро сделал шаг назад и поднял руки, показывая, что больше вопросов не имеет.
Космонавт повернулся и прошел в дальний конец комнаты. Все это время Аврора внимательно наблюдала за представлением.
То, что это был именно спектакль, она поняла сразу: игра Алекса не отличалась профессиональным мастерством лицедея, но сцена, разыгранная для сторожа, вполне соответствовала уровню его интеллекта, и, вероятно, позволила выполнить то, для чего была придумана. Однако смысл всего происходящего ей был не понятен.
Еще через некоторое время вся группа прошла мимо клетки, не обращая на нее никакого внимания, и покинула помещение. Следом за ними ушел и охранник. Девушка осталась одна, теряясь в догадках о том, что будет дальше.
Ее мысли прервал голос, звучавший сразу со всех сторон.
— Привет, Аврора! Как ты меня слышишь?
После долгого пребывания в изоляции, где единственным источником звука была она сама, этот голос был похож на выстрел, пробивший стену безмолвия.
— Кто это? — спросила девушка, внимательно осматривая свою клетку. — Где Вы?
— Аврора, это Алекс, друг Петра! — раздался голос. — Я видел, что ты узнала меня.
— Да, я узнала тебя! — обрадовалась Аврора. — Где ты, почему я тебя не вижу?
— Мы запустили в клетку наноботы, которые позволяют слышать друг друга, — ответил Алекс. — И не только! Мы тебя видим, а немного погодя, и ты сможешь видеть нас.
— Как это возможно?
— Среди нас есть специалист, создавший эти приборы и, пока я отвлекал охранника, он запустил их к тебе в клетку.
При этих словах наружное стекло стены превратилась в экран, на котором появилось веснушчатое лицо Алекса.
— Я тебя вижу! — вскочила Аврора от радости и захлопала в ладоши. — Какие же вы молодцы!
Лицо Алекса расплылось в улыбке. Изображение сдвинулось в сторону и на экране появился тот темнокожий мужчина, который шел последним. Его лысая голова, покрытая едва заметной сеточкой нейрошлема, блестела, отражая освещение комнаты. Уставшие глаза говорили, что тяжёлые времена настали не только для Авроры.
— Здравствуй, Аврора! — сказал он. — Меня зовут Поллукс. Я капитан корабля, который прилетел на лунный завод для переоборудования и вооружения.
Девушка кивнула в ответ.
— С нами связался Петр Романов и попросил найти тебя.
— С ним все в порядке? — перебила она капитана.
— Во время сеанса связи, был в порядке, — ответил Поллукс. — Сейчас не знаю.
Девушка понимающе кивнула, прикрыв рот рукой и давая понять, что больше не будет перебивать капитана.
— Мы не знаем, когда закончится переоборудование корабля и как тебя отсюда вытащить. Сами находимся на положении пленников. Но работаем над планом твоего освобождения. Поэтому, постарайся ничем не выдать охранникам, что мы знакомы и общаемся.
— Хорошо, — кивнула девушка. — Только вы не отключаетесь! Я столько времени провела в кромешной тишине, что мне нужно с кем-нибудь поговорить. Так приятно слышать чей-то голос.
Капитан одобрительно кивнул.
— Обо все, что мы знаем, тебе расскажет Кира — наш штурман.
На экране появилась та самая девушка с рыжим ежиком волос.
— Привет! — улыбнулась она и помахала рукой. — Я Кира.
— Привет, Кира! — улыбнулась Аврора в ответ.
Ей сразу стало спокойней на душе. Рядом были друзья, которых прислал Петя. Они спасут ее, и этот кошмар наконец закончится. Аврора увидит дорогого человека, и улетит с ним от всех этих ужасов на Землю. Она почувствовала, как приятное тепло разливается по всему телу.
Кира рассказала об всем, что произошло за последнее время, а Аврора поведала о своих злоключениях. Девушки проговорили около получаса, как старые подруги. Но сеанс неожиданно прервался.
Открылась дверь и вошел охранник. Он внимательно осмотрел помещение, проверил целостность клетки и вернулся в дежурную комнату. Экран больше не загорелся. Аврора улеглась на кровать и впервые за последнее время спокойно заснула.
Свидетельство о публикации №222020100669