Глава 8

1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

Безмолвие это потеря связи с небом из-за привязанности к мирским делам. Затем следуют действия. Нисходящий путь не обязательно проходится до конца. Если человек осознает полностью последствия привязки к миру, то он может перейти на восходящий путь. Но это с людьми происходит крайне редко. Поэтому, дальнейшее погружение в материю уже имеет более ощутимые последствия.

Падение в материальный мир:

Матф гл. 8
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Предыдущий этап закончился тем, что у человека осталось только стремление к выживанию и желание на что-то опереться в качестве идеала или интереса к жизни.

2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.

Теперь появилось семь Ангелов с трубами. Семь Ангелов с трубами могут находится в семи нижних эфирах ( с номерами от 23-го до 29-го), расположенных прямо над 30-м эфиром, соответствующем земному плану бытия. Эти эфиры как раз и содержат Ангелов гнева Бога. На нисходящем этапе эти Ангелы все еще несут предупреждающее влияние.

3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.

Начало катаклизма. Огонь жертвенника это молитвы. Молитвы о чем? Это молитвы о материальном благополучии. Почему они несут беды земле и людям? Земное приносится в жертву Высшему. Начинается разочарование в прелестях материального плана.

6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Град, огонь, кровь падают на землю и уничтожают третью часть  растительного царства. Это можно истолковать следующим образом. Уничтожается иллюзорная вера человека, что он найдет опору своей жизни за счет растительного царства и земледелия.

8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,

Гора, пылающая огнем, хороший образ кометы. Люди дано заметили, что появление комет приносит несчастья.

9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.

Падение огненной горы в море приводит к превращению третей части воды в кровь, и гибели третей части судов и водных обитателей. Уничтожение иллюзий, связанных с морем, рыбалкой и мореходством.

10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11 Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.

Падение пылающей звезды по имени «Полынь». Гибель трети водных источников и множества людей. Может также ассоциироваться с разочарованием в отношениях между людьми. Гибель надежды на полноту жизни через взаимоотношения и истоки чувств.
Термин полынь это душевная горечь и тоска.

12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.

Четвертый Ангел своей трубой затмевает третью часть светил небесных (уменьшает из свет). Солнце, Луна и звезды дают свет в ночи. Уменьшение их света может значить, что в душе человека становится больше мрака.

13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

Этот Ангел говорит о последующих бедах, которые произойдут от звуков оставшихся трех труб. Предупреждение о том, что дальнейшее погружение сознания в земной план принесет еще более тяжелые последствия.


Рецензии