Когда теряю сердцу дорогих

Когда теряю сердцу дорогих людей, братьев наших меньших, успокаиваю себя одной мыслью - придет и мой черед, и я умру, тогда мы снова встретимся, снова будем вместе. Абсурдно! Но именно эта мысль больше всего греет меня! Пробовала по-разному успокаивать свою убитую горем душу: мол, ничего не поделать, такова бытность и еще многие другие оговорки вроде этой. Но все было тщетно: сердце, то выпрыгивало из груди, то чувствовало себя сдавленным, в голове - сумятица, тоска, в теле – желание бежать и бежать без оглядки и остановки, потерять сознание, отключиться от этого мира…навсегда. И вот однажды пришло осознание, как открытие, как избавление от мук скорби, хотя и до этого момента мне было известно, конечно, что я … тоже когда-нибудь умру!
«Я не бессмертна, слава Богу!», - стучала во всю силу эта мысль в голове. Она пришла как защита от нервного срыва, от сумасшествия, от безумных поступков в плане добровольного ухода из жизни.
И душе стало легче переживать утраты. При этом, у меня пропали интерес и стремление к долголетию. В то же время - осталось желание жить и, главное, появился тот фактор, который стал довольно быстро возвращать меня в действительность, позволил мне радоваться каждому дню, ценя жизнь в целом и подетально.


Рецензии
Память смертная от многого защищает .
А потом уже столько близких ушло в путь всея земли ,что не заморачиваешься о том чтобы слишком уж заземляться здесь , наоборот в скорбях ,в болезнях думаешь что и это пройдет ,и всё земное быстротечно . А там ни болезни ,ни печали ,ни воздыхания,а жизнь бесконечная .
Только дай , Господи, терпения и прости нам наши грехи
...

Петрова Лада   12.03.2023 23:33     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна!
Те же переживания и мысли посещают меня, постоянные искания и вопросы:"Может, я не все сделала, чтобы продлить жизнь тому или другому, может недостаточно внимательна к ним была. И то правда, прости, Господи, наши грехи.
С добром,

Анюта Исайкина   19.05.2023 10:00   Заявить о нарушении