Ирен!

Ирен! Я убил человека.
-Что ты такой возбуждённый пришел? Раздевайся и садись кушать.
-Эти скоты меня доводили, они плевали мне прямо в душу , ненавижу скотов.
-Твое дурное настроение вечно отражается на нас. Мог ли бы ты оставить весь негатив за порогом? Вот приедет твоя мама и будет опять переживать за тебя, и будет мне говорить за тебя обидные слова. А потом у младшего разыграться мигрень , и нужно будет везти его к доктору.
-Он сказал - что я не компетентен , представляешь? Я двадцать лет веду этот проект , я знаю про свою тему все, и вот, когда мы на пороге завершения он говорит: "Возможно, вы, мистер, некомпетентны"! И так каждый раз, когда мы близки к завершению, он выставляет меня посмешищем.
-Представляешь, милый, у Люси новый любовник. Нет бы она уже бросила Алекса, этого милаху и обояшку Алекса, так ведь нет. Стерва. Только морочит мозги мужику. И так было со школы, заведет себе лучшего парня, и заставляет бегать как собачку. А мне, представляешь ? Приходилось подлавливать момент с ее парнями, а то так бы ей и доставались лучшие. Бедняга Алекс , мы непременно должны пригласить его на рождество. И уж будь с ним внимателен , а то по обыкновению надерёшься и пойдешь спать, а мне придется его обихаживать. Нет , но какая сучка эта Люси.
-Поеду , наверное , на рыбалку, мне всенепременно надо развеяться. Карася или щуку, щуку даже лучше, наконец-то опробую новый комплект блесен. Он отлично подойдёт к моему спиннингу. Лодку, обязательно арендовать лодку. "Ты же не против моей поездки на рыбалку?"
-Конечно езжай милый , ведь тебя так достают, ты нервничаешь , срываешься и останешься без премии, а кто будет оплачивать все эти счета , и ещё эта неделя рождественских распродаж, кто только придумал эту неделю, я с ужасом жду , что все эти распродажные хлопоты опять упадут на мои плечи. В прошлом году  инвентарь продовали со скидкой 70%! Немыслимо , жаль у нас нету сада. Пришлось дарить все эти лопаты и тачку благотворительному детскому фонду. Так те ведь не хотели забирать , пришлось даже самой везти.
-Ну все, милая,  я пошел собирать удочки, и ложиться слишком рано завтра вставать, ведь форель не будет ждать.
-Спокойной ночи, Дорогой.



ноябрь-январь 2022.


Рецензии