макулатура

"забавные у тебя миниатюры, Паша.

 Может не только про девушек начнёшь писать? написал бы, например, про меня".
макулатура

 

 

 

 

"Саша, я чихаю… А значит, никто не любит меня в этом мире!» Эти слова я бросил из огромнейшей форточки офиса в мир, который не любит меня. Расшвыривая ветки канадского клена, от сквозняка, который устроила Наталья - лучший офис-менеджер в мире, прочь улетели мои жалкие слова, которые я никогда не произношу. Такие слова пусть говорит моя подружка Титиана.
У меня не было девушки неделю. Ошибается тот, кто будет считать: я решил стать монахом. «ТЫ этого не добьешься. Если ТЫ думаешь, что я приду домой, открою ванную, поставлю ТВОЙ портрет на зеркало. Прислоню к нему гель для волос, чтобы не улетел от моего дыхания, щедро выдавив предварительно на ладонь. Открою молнию синих джинс, полусогнутым большим пальцем оттяну салатовые трусики и буду смотреть на ТВОЙ искаженный паром горячей воды из включенного до упора крана портрет. Не дождешься…
Я лучше пойду в магазин, где продаются фрукты, увижу за прилавком жгучую брюнетку с цыганскими глазами. Попрошу ее взвесить три груши и помыть их. Когда она возвратится со смущенной улыбкой, держа в руках влажный прозрачный пакет. Я спрошу у нее:
- Вы индианка или кто-то из ваших предков родился в Индии.
Девушка ответит:
- Нет. Вы не угадали.
- Кто же ваши родители?
- ...
- Я хочу вас угостить. Возьмите одну.
- Я не люблю их.
- Возьмите. Посмотрите, это необычные, - я буду настойчив с ней.
- Хорошо, я попробую. Может вы и правы.
Я кушаю сочную грушу и беседую с ней обо всем, а точнее сказать, ни о чем.
Неожиданно спрошу:
- У вас есть сотовый?
- Да…
- Напишите мне свой номер, - прикажу ей.
Девушка замешкалась, а затем вытащила картон из-под торта, разрезала на правильный четырехугольник, написала одиннадцатизначный номер и имя - "макулатура".
- Дайте мне картон и ножницы, - вновь приказал ей. – Вы знаете мое имя?
- Вы еще не представились.
- Сейчас вы узнаете.
Я протянул картонный прямоугольник с номером, взял ее карточку и сделал резюме:
- Теперь мы знакомы. Мы обменялись визитками. Спасибо.
- Мне очень приятно.
Я вышел из ее отдела. На улице после дождя черный асфальт сверкал от стального облака, сонный луч солнца пробивался через черное небо. Он не давал набирать мобильный номер моей девушки, которую зовут восхитительным . Но все же мне удалось не только сохранить ее номер, но и набрать слова: «Завораживающая девушка, вы мне нравитесь…» и бросить свой телефон в истертый карман синих джинсов.
«Не сомневайся, ответ будет! Если ТЫ говоришь: «ты меня будешь еще сильнее любить» - и смотреть съедающими глазами на Олю. Я ТЕБЯ переиграю. Ни одна П…А не может тягаться с писателем. Он еще перет…ает ТЕБЯ, как старую швабру, бросив ТЕБЯ на холодный бампер швроле Господина Сархова. Если захочет. А может и не захотеть. Любой проект имеет завершение».


Две девушки стояли около стола. Флаг, символизирующий процветающую компанию, упал на пол. Зеленая блузка РЫЖЕЙ ДЕВУШКИ была приоткрыта. ЕЕ наглый сосок левой груди от движений черных пальцев с бардовыми ногтями двигалась овалом, как зеркало на полке комода старой девы. Открытые молнии синих джинсов легко впустили черные ладони с бардовыми ногтями. Смуглая ладонь двигалась ритмично по середине белых джинсов РЫЖЕЙ ДЕВУШКИ. А другая ладонь со своими темными ногтями сжимала с той же мелодией белые джинсы. Губы не искали друг друга. Губы не касались друг друга. Лиловые губы на темном лице приоткрывались на старте схватки крепких зубов пантеры. Губы ЧЕРНОЙ ДЕВУШКИ искали, а может шептали в мочку бледного слуха РЫЖЕЙ ДЕВУШКИ. А может, губы без помады приоткроются, и мочка окажется в кровавых зубах ЧЕРНОЙ ВОЛЧИЦЫ.
Синий бокал упал со звоном, но не разбился. РЫЖАЯ ДЕВУШКА отшвырнула ногами мешающий бокал вишневыми туфельками. Наклонилась, резко стянула красную футболку ЧЕРНОЙ ДЕВУШКИ, втянула в себя белую не созревшую грудь.
ДВЕ ДЕВУШКИ искали внутри друг друга золото. Всхлип извещал: золотая лихорадка завершена - конец цели. Наконец, губы встретились, но поцелуя снова не было. Открытые губы и блеск сверкающих зубов входили друг в друга. РЫЖАЯ ДЕВУШКА медленно обняла за плечи ЧЕРНУЮ ДЕВУШКУ. Ладони ЧЕРНОЙ ДЕВУШКИ опустились, скользя по телу ЧЕРНОЙ ДЕВУШКИ к ее ягодицам, устало вошли в пустые карманы синих джинсов.
После спазма, который называется оргазм, чувства ДВУХ ЛЮБЯЩИХ СЕРДЕЦ обостряются. Я стоял около огромнейшего Work Centre PE 16e, едва дышал. Не шевелился. Минуту спустя вышла леди с короткой прической, едва прикрывающей тоненькие уши рыжими волосами. Страстное кошачье лицо не удостоило вниманием на свидетеля ЛЮБВИ, уверенными шагами отработанно, в меру виляя бедрами, отправилась прочь из офиса «ЛИТСОВЕТ». Вслед с интервалом в две минуты ворвалась в смежный офис с динамикой юной девчонки=ЧЕРНАЯ ДЕВУШКА. В середине офиса резко повернулась к зеркалу, поправила несуществующую взлохмоченность волос в пучок, увидела в зеркало свидетеля СТРАСТИ. Покраснела. Нашла силы хмыкнуть и отправилась к выходу офиса в пространство мироздания, где манит открывающееся от пространства между ветками клена салатовое небо.




PS ЧЕРНАЯ ДЕВУШКА призналась мне спустя время в том,что она сдала все анализы для операции по перемене пола.Я спросил у нее:
-Зачем тебе это нужно?
-Ты правильно понял.Не для любовных игр.Меня попросила Саша...
-Мало ди что баба о чем попросит...,-возмутился я.
Девушка загадочно посмотрела на меня.Ее спокойные добрые глаза сектанки не оставляли сомнений в ее решимости.
-Я хочу доказать всем девушкам в мире...


Она не договорила.Ушла прочь.Я смотрел на нее,думал,может в ее правде и есть истина...


Девушку звали - макулатура.


Рецензии