13

13, их было 13.
Всего 13 человек я встретил за прошедшую неделю в Москве.
Сегодня, как обычно в понедельник, я шел на завод полного цикла на котором трудился уже четвертый год. Три года назад не стало второго сотрудника, моего напарника, и я там остался один.
До этого я трудился менеджером в небольшой фирме занимавшейся поставкой компьютеров для учебных заведений, потом, когда компьютеры стали бесплатны, фирма занималась их логистикой , и несмотря на то что автоматические логистические системы намного лучше бы справились с этой работой, мы ее делали вдвоем с директором, анализировали потребность, и отправляли транспортными компаниями в нужные точки, создавая электронные накладные .
Потом ввели всеобщее домашнее образование. И многие люди ушли в педагоги, они ходили по домам учеников раз в неделю и рассказывали по своим методическим планам о своем жизненном опыте, и о том что помнили, являясь скорее воспитателями и стремясь сохранить память о нас и передать ее тем немногим оставшимся ученикам.
А я ушел на завод когда и эта потребность в логистики отпала. И вот теперь я счастлив трудиться смену в шесть часов каждый понедельник.
Открыл машину , завел, приятный рокот мотора. Сегодня около моего дома стоял Порш Канон. Новейшая модель , можно и пешком дойти , час не более, но на такой машине хотелось прокатиться.
Их много , машин, на улицах, но я считаю хорошим тоном брать ближайшую к своему подъезду .
Абсолютно пустая дорога в этот час. О новый светофор появился, зачем вообще на варшавском шоссе светофоры? Я слышал что последнее нарушение правил дорожного движения в нашем городе зафиксировано более трёх лет назад .
Терпеливо жду зелёного света, все таки они очень милые эти светофоры, ламповые хоть и светодиодные, зря я усомнился в их нужности.
Плюхнулся в удобное кресло, по привычке включил два тумблера необходимые для запуска процесса моей работы.
Первый включал настольную лампу над столом, второй монитор на котором отображался безостановочный бег конвейеров автоматической сборки.
Открываю ящик стола, странно, нет шоколадки .
Мы работаем по очереди - один день в неделю, семь счастливчиков. Никогда не видели друг друга, но однажды придя на смену я открыл стол и увидел Сникерс, тогда я в конце смены взял в вендинговом автомате шоколадку Алёнка и оставил сменщику, с тех пор каждую смену вижу шоколадку от моего безымянного коллеги.
Конечно, что такого, всего лишь батончик из фривендинга, но эта таинственная связь щекотала внутри теплым ручейком.
Фривендинг, фришеринг, фриклининг, мы когда-то придумали эти слова, когда стала бесплатным сначала еда, потом машины, потом к тебе домой приходил человек и убирался , предварительно убрав подъезд и улицу перед ним.
Фрирент - видишь квартиру или дом, бери и живи там. И маленькие юркие роботы пылесосы убираю все вокруг, а дворник и уборщик больше не приходят.
Чистота и радужная улыбка от свежеокрашенных заборчиков палисадников и спортивных площадок. Никто не обдирет их и не нарисует граффити.
Обед. В фривендинге есть стейки 100% beef, интересно, кто пасет этих коров? Наверное счастливый человек, он каждый день видит живых коров. Все решено, отправляюсь в деревню, в ту в которой проводил детство, и стану фермером.
Вкусно, готов поклясться - это говядина, одно время ощущалась не натуральность мяса в этих аппаратах. Но это говядина, точно.
Послеобеденное время самое любимое, можно немного почитать любимые сайты в интернете. О новость на главной страницы “В Одиночестве”:
“Завершилась 98 экспедиция на международную космическую станцию. Беспилотная экспидиция продлилась 82 дня и завершилась успешной посадкой спускаемого аппарата на мыс “Канаверал”. Зачем только была нужна?”
Смешно, как будто последнюю фразу и впрямь написал человек-журналист.)))
Пойду ночевать сегодня в новую квартиру, в высотке! на котельнической набережной, почувствуй себя профессором, ну или удачливым коммерсантом из провинции, добирающим московитости.
3 подъезд, лифты работают, всё идеально чисто. Поднимусь ка этаж на 7.
Шикарный плафон посреди холла, наслаждаюсь его красотой и мягким светом. пара дверей явно открыта и приглашают меня, захожу осматриваюсь, ничего нового, я уже бывал в высотке. все на своих местах, гостиная, кабинет, кухня с мусоропроводом. На кухни стол, со скатертью. А на скатерти, клетка с хомяком. У хомяка есть забавное колесико в котором ему надлежит бегать, но у него перерыв он смотрит на меня. Вечер провожу в компании этого жильца квартиры.
Время ко сну. Ложусь в кровать благоухающую чистотой белья. Клетку поставил рядом, Хома уже не первый час перебирает в колесе маленькими лапками. До чего нелепое животное, бежит куда-то непонятно зачем, совершенно бессмысленное занятие.
Глаза тяжелые, закрываются, и яркой вспышкой в мозг врывается последняя идея: “А вдруг в беге этого хомяка есть смысл?”.

ноябрь 2021.


Рецензии