Глава 14

1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

Новая тема видения. Агнец (Иисус Христос) и 144 000 тысячи (гл. 7), у которых имя Отца Его написано на челе. Это те, кто избран и на ком есть Печать Бога. Имя на челе может означать приверженность внутри человека именно поиску Бога и контакт с силами Печати Бога.

2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Эти люди искуплены (освобождены) от оков мирского (земного) мировоззрения. Новая песня это новое проявление сознания, обращённого к Богу а не к материальному плану.

4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

144000 поют новую песню (молитву). Никто кроме них не может ее узнать. Пение подобно грому и множеству гуслей.
Они не осквернились с женами, преодолели сексуальные фантазии и другие привязанности к материальным удовольствиям. Следуют за Агнцем и без лукавства. То есть не слушают свой Лукавый Ум Ложного Я и поэтому Непорочны перед престолом Бога.

6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

Упомянуто вечное Евангелие для всех народов и еще один ангел, державший его. Скорей всего это Евангелие о Жизни Вечной и Единой.

7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

Время Суда настало. Бога надо Бояться в это время. Бог обозначен как сотворивший небо и землю, и море и источник вод. Ранее это приписывалось Тому, кто был, есть и грядет. Констатация факта ухода мирского Эго, одетого в кожаные одежды. Признаком падения сознания Ложного Эго (Вавилон город с мирскими радостями) служит наполненность блудом и похотями тела. Аналогия сознания с городом.  Появляется Ангел, утверждающий это падение. То есть осознанность того, что земные оковы преодолены.

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Но обязаны принять все, кроме тех на кого Бог наложил свое имя. То есть способность противостоять зверю есть только у людей, достигших контакта с силами Печати Бога. У других людей отнята свобода воли. Бог не может дать им сил противостоять так как они отвернулись от Него. А у зверя есть некоторая власть над материальным миром.

12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

Терпение основное оружие в тёмные времена. Оно проистекает из веры в истинность учения. Продолжаем работу в соответствии с методами статьи «Дорога к мудрости в поле эмоциональных настроев» см. http://proza.ru/2021/06/21/1417.

13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.

Умирать надо в Господе (сознание направлено к Богу) отринув мирские заботы. Ангел мести Бога подобен сыну Человеческому. Сидит на облаке ассоциируется с поднятием сознания выше иллюзий материального мира. Серп это инструмент для отсечения ложных воззрений.

Матф. гл.16.

27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
гл. 24.
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;

На кого в первую очередь упадет Его гнев говорится в следующем отрывке.

Матф. гл.7.

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.

Серп опускается по команде Ангела, вышедшего из храма. Храм это образ сознания Высшего Я, связанного с Богом.

16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.

Это уже другой Ангел мести. Храм находится на небе. Земля пожата. Это говорит об отказе от земных привычек.

18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.

Ангел, владеющий огнем, тоже призывает к опусканию серпа.

19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Образ виноградной лозы может служить для обозначения мыслей, возникающих в сознании. Бросить их в точило Божье это техника работы с сознанием, аналогичная методам, описанным в разделе «Преображение негатива»  см. http://proza.ru/2021/11/24/416.

Замечания.
Битва идет в сознании человека, воплощенном в Теле. Здесь действуют как Ангелы царства небесного так и Ангелы земного плана. Явно упомянут Ангел стихии Огня.

Есть два соответствия первостихий человеческому телу. Первая располагает стихии следующим образом. Верхняя часть груди Воздух. На уровне желудка Огонь для переваривания пищи. Низ живота Вода - соответствует выделению мочи, спермы и менструальной крови. Кости это стихия Земля. При втором подходе Воздух верхняя половина туловища, Вода нижняя половина туловища, Земля это кости а Огонь нервная энергия, оживляющая все части тела. В этом отрывке Ангел Огня связан именно с желудочным теплом. Высшая функция желудка это переваривание негатива.

Также в этом отрывке используется образ сознания как города. Из точила Бога, которое вне города (тело вне сознания) после переработки негатива освобождается много энергии (течёт кровь до уздечек коня, на котором сидит всадник Сын Человеческий). Этой энергии хватит чтобы проехать 1600 стадий.


Рецензии