От Ижоры до изжоги

     Стылый жамбр, назёмисто пригиная горделивую выю попавшегося на узкой таёжной тропе Роберта Полсона к седлу, одиноко - потерянно лежащему в распадке, торжествуя несомненность в обычной для коальих сказочек зряшности в хоть каком понимании пишущихся строк даже и краями, нараспев цитировал вербальное творчество сутулых советских детей, давно выросших, вообще - то, но от того ставших ещё более кошмарными, ибо каждодневное подтверждение твердых по - немецки постулатов Святого Альфреда еврействующими и прочими мордвинушками очень средней полосы возводило пресловутые  " Мифы " в некоторое подобие Нео - Библос с картинками одинакового столько лет Хуссара :
    - К чему Барсук развесил яйца ?
    Наверно, к танцам.
    Мы будем ткать по пяльцам
    Судьбы и Норн единым пальцем
    Витую нить.
    - И наливать, и пить, - хрипел сгибаемый волей жамбра в дугу и бублик Роберт Полсон, поминая про себя славные конские времена, когда, понимаешь, всё было так широковато, что ныне лишь косоглазие способно хоть как изменить видение ситуации, вконец запутавшейся в кальсонах Машки Захаровой, единственно из зависти решившей осчастливить страждущих соотечественников спешно выращенной волоснёй а ля Милена Ангел. - Зачем гнетёшь ты меня, стылый жамбр ? - отталкиваясь от плюрализма вопрошал Роберт Полсон, хорошо зная прерогативы, предустановленные ещё Великой Троицей в Потсдаме. - Иль не считаешь Говнорусь за предмет достойный домн и мартенов, колхозных полей от можа до можа с подтянутыми к периметру погранцами, празднующими День Шахтёра с неистовством и пренебрежением к общественным институтам демократии ?
    Стылый жамбр не вводился в заблуждения, продолжая свой нелегкий труд по пригинанию, основываясь на понятной человечеству с палеолитизма истине : прав не тот, у кого больше или меньше прав, а тот, кто способен любую х...ню и сделать правом. Об этом очень долго и трудно повествовал Норвич, описывая буйство норманнов на Сицилии, напустил туману ( обычно ) Гумилёв, позаимствовав на время бородавку Хрущева, и давшую ему тайные силы кудес и магии в придумывании пассионарной теории замыслов, а в наше, прямо скажем, уё...ное время безвременья и голи с дичью культурный министр Мединский отчего - то посчитал себя достойным и, разумеется, славно обосрался, вопиющим невежеством бодаясь с Солониным и здравым смыслом, веселя ровно полутора землекопов, так как в этой сраной территории лишь паре извращенцев интересны подобные баттлы, но один - коала и потому уже априори срал и ссал, а вторая - холуйка из Муромских лесов, коей понятия подкармливаемого поганого пса не позволяют хапнуть за дарующую щирую жизнь руку, хотя и понимает тварь всё и вся, от чего ещё противнее.
     - Танцы звезд, галактик, жоп,
     Всё смешалось в Дом Таро,
     Взяв чутка из Штат Европ,
     Мы имеем то говно,
     Что кружит и плещет
     На экранах всей страны.
     И нехай Китай трепещет !
     За пределами стены,
     Той стены, что с пирамидой
     Некромонгерам видна.
     На орбите злобной гнидой -
     Флагман флота " Эйч семь ноль и Кусумда".
     Роберт Полсон вскрикнул, внезапно осознав, что это вам, товарищи, не фуфло какое Уве Болла, а, в - натуре, приключения Риддика в стране чудес Шалтая - Болтая. Или, перефразируя, Великие чары ни о чём.


Рецензии