Стих Мне все равно...

Мне все равно, что было "хуже - лучше",
И что могу оставить "на потом"....
Я, просто, приготовлю скромный ужин
И научусь ценить в душе свой Дом!!!

В Котором никогда не умирают,
И в Нем всегда открыта для всех дверь.
Но, лишь, Счастливчик вход туда познает,
Его не напугает смерти тень.

Эту надежду подарил мне Отче,
Сказав: "Живи и радуйся , Дитя!
Тебя уж не постигнет холод ночи,
От лютой смерти сохраню, любя.

В Моей руке, как клад, ты сохранишься,
Сумеешь ты все страхи превозмочь.
И твоя Жизнь вновь нитью заискрится,
И растворится в сизой дымке ночь".

К Тебе, Отец, стремлюсь с благодареньем,
Твои слова питательны, как Мед!
Я рождена до Мира сотворенья,
Твоя Любовь меня в Твой Дом влечет!!!

01 февраля 2022 года.


Рецензии
Пожалуй - тоже в монастырь.

Алексей Лесник   10.08.2022 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.