Бей или беги. Глава 35

Глава 35.

После почти часовой весьма продуктивной и полезной беседы, капитан Каримов, в сопровождении  Кабана, отбыл в усадьбу Сивого где ему было предоставлено временное убежище и охрана.
Детективы на «Гелендвагене» Дорохова едва успели въехать на территорию его дачного участка, как раздался телефонный звонок Сивого.
- Встречай гостей, Степа. – И тут же два сверкающих джипа, сигналя и мигая фарами, подкатили к крыльцу.
- Сивый в своем репертуаре. – Расхохотался Коршунов. – Ну что, пойдем встречать, генерал все ж таки.
На удивление Сивый был корректен и сдержан как никогда, представив друзьям Александра Павловича Прохорова он извинился и сославшись на крайнюю загруженность тут же укатил, пообещав попозже обязательно перезвонить и попросил держать его в курсе дела.
На предложение Степана отдохнуть после длительного перелета генерал отказался, а вот на вопрос – чай, кофе или что-нибудь покрепче, - выбрал покрепче и в сопровождении профессора пошел в гостевой домик, а попросту во времянку, правда весьма и весьма приличных размеров.
Степан с Коршуновым, на скорую руку набросав план предстоящего разговора с генералом, уже через несколько минут составили им компанию.
К своему удивлению они обнаружили, что профессор только сегодня клявшийся, что больше никогда даже в рот не возьмет алкоголя, уже наливал и себе и генералу то ли по второй, а то ли уже по третьей рюмке водки, так как генерал от коньяка категорически отказался.
- Присоединяйтесь, господа. – Привычно предложил генерал, но видимо спохватившись, стушевался и извинился.
- Извините, привык командовать. Виталий Иванович сказал мне, что Цезарь Моисеевич прилетает сегодня поздно вечером и до завтрашнего утра, вы меня у себя приютите.
- Да живите, сколько хотите генерал. – Улыбнулся Степан. Кстати, у нас теперь полный комплект старшего офицерского состава; я - подполковник МВД, Федор Семенович – полковник и вот теперь вы, Александр Павлович, генерал. У нас только вот Алексей человек не военный, зато он профессор, доктор технических наук.
- Вот как? - Было видно по всему, что ни звание  Степана, ни Федора его не впечатлили, а вот от регалий профессора он просто пришел в восторг и долго тряс руку смущенному Алексею, повторяя. – Очень рад, очень рад. Каков молодец, ведь совсем еще пацан.
После очередной рюмахи вероятно вспомнив, что здесь еще присутствует и полковник, генерал поинтересовался, где Коршунов служил. Оказалось, что у генерала МВД были весьма обширные связи и в министерстве обороны, и в Генштабе. Он безошибочно называл имена и фамилии бывших начальников Коршунова. И уже изрядно захмелевший, генерал собирался им немедленно позвонить и передать от него привет, так что Коршунову стоило больших усилий отговорить его от этого поступка, сославшись на конспирацию.
В общем, остаток вечера провели как всегда. Много пили, причем все подряд. Профессор с жаром доказывал генералу, что без него отечественной науке вообще кирдык. Генерал с ним соглашался, обнимал, грозился забрать с собой в столицу, дойти до самого президента и открыть ему глаза. Потом под гитару  спел несколько блатных песен, причем на удивление весьма сносно и вырубился. То есть спать легли поздно и не совсем трезвые. А что касается генерала, то его пришлось втроем нести в дом до кровати, где он и захрапел громко и мощно, как и положено генералу.
***
Утром заметно подморозило. Затянувшееся было бабье лето наконец-то уступило место осенним холодам. Сибирь все же.
Помня вчерашний уговор, Степан поеживаясь и тихонько матерясь, сбегал и быстренько  затопил баньку, благо дрова уже лежали в печке, оставалось только чиркнуть зажигалкой. Водой он еще три дня назад уговорил профессора наполнить все емкости. Так что часа через два можно было бы уже  попробовать попариться. Тем более сегодня была суббота, банный день как ни крути. Пока по ходу дела порешал еще кой-какие хозяйственные вопросы, глядь, а генерал уже в одних труселях по двору бегает, приседает, руками машет, зарядкой занимается. Ни хрена себе старик-то, тот еще.  Главное никакого намека на вчерашнюю пьянку, вот что значит поколение «Беби-бумеров». Ему тут недавно профессор поведал о теории поколений. Так вот, поколение послевоенного всплеска рождаемости называемое «Беби-бумеры», отличаются завидным здоровьем и энергичностью, и вообще они хорошо образованы, могут  делать практически любую работу и несмотря на то, что им уже за семьдесят, ходят в фитнесцентры, путешествуют и легко осваивают гаджеты. Теперь глядя на генерала, Степан нисколько не сомневался, что к нему этот смешной термин точно имеет прямое отношение.
- Доброе утро, товарищ генерал. Что и голова не болит?
- А чему там болеть-то, кость одна. – Генерал со смехом постучал себя по голове. – Кстати, в порядочном обществе после такого застолья похмеляться приглашают. – И побежал дальше, ритмично размахивая руками.
- Еще сто лет проживет наш генерал. – С восхищением  посмотрел ему в след Степан. – «Беби-бумер» одним словом.
- Я полагаю, наш генерал после вчерашнего, умом тронулся. – На пороге появился заспанный профессор. – Видишь, как скачет, может психушку вызвать?
- Ладно, остряк. Ты так попробуй? – Ухмыльнулся Степан.
- Я не смогу, я человек глубоко интеллигентный, нам не пристало по беспределу, руками махать.
- Ты не интеллигентный, ты уже какой-то криминальный. Чувствуется влияние еще одного интеллигента, Сивый называется. Иди, побегай с генералом, ему понравиться. Он, между прочим, уже на похмелье намекал.
- Ну, значит наш человек. Сейчас если догоню, поговорим на эту тему. – И профессор вприпрыжку, как очень старый и больной кенгуру, засеменил вдогонку за генералом.
- Смотри, как бы скорую тебе, вызывать не пришлось. – Крикнул ему вдогонку Степан и захохотал.
- На втором круге генерал поинтересовался, не приехал ли Цезарь Моисеевич и услышав что пока не известно, с новой силой побежал дальше. Профессор, которому догнать генерала так и не удалось, тормознулся возле Степана, в надежде хотя бы на следующем круге к нему присоединиться.
- Что, интеллигент? Поколение-то «Беми-бумеров» выносливее вашего, будет?
-  Безусловно. Я же тебе говорил.
- Что молодежь, обсуждаете? – Подбежал к ним ни грамма не запыхавшийся генерал. – Не пора ли нам поддать, так сказать.
- Александр Павлович, вы вчера баньку просили протопить, так что прошу. Алексей вас проводит.
- О, это как раз вовремя. Благодарю вас, Степан Павлович. Леша, веди.
- Ну, что здесь у вас? Банька-то вижу, топится? – Коршунов, в накинутой на плечи куртке, после вчерашнего, выглядел совсем не комильфо. – Где генерал, профессор?
- Да уже в баньку пошли после пробежки.
- Какой пробежки? – Вылупил глаза Федор, – Это после вчерашнего-то? И что профессор тоже бегал?
- Как раненый заяц-русак.
- Что делается-то? Жаль я это не видел. Ну ладно, побежал в баню. Кстати, ты там телефон бросил, тебе уже и Сивый раз пять звонил, и этот, как его, Цезарь Моисеевич. Ну ладо, я в баню.
Степан прошел в дом. Действительно, на телефоне было несколько входящих звонков. Степан принял душ, идти в баню не хотелось и только после этого, набрал один из входящих.
- Вы чего там вымерли, что ли? – С раздражением спросил Сивый. – Я же беспокоюсь.
- Да все нормально, вчера засиделись, выпили прилично.
- Ладно, я все равно к вам собирался, так что выпивка за мной, ждите. Мы кстати с Цезарем подъедем, у него для вас кое-какая информация есть. Как вчера с капитаном переговорили? По-моему, он нормальный мужик. У тебя такое мнение не сложилось?
- Давай, Виталий, об этом попозже поговорим. Вы подъезжайте, а я пока пойду в бане этих парильщиков проверю, а то мало ли чего.


Рецензии