Иван Козлов. У камелька

Акт 1

Иван Козлов

У камелька

Сон отлетел, подушки мнут бока.
Чуть рассвело, и мне у камелька,
Угасшего в томительном дрожанье,
Послышалось как будто отпеванье.
И голос был суров, хоть не велик;
В его звучание мой слух проник,
И церковь под зелёными ветвями
Привиделась с погостом и крестами.
За ней холмы тянулись чередой,
Пруды сверкали голубой водой,
Дышали рощи ровно и спокойно;
Шла служба благочинно и пристойно.
Вдова крепилась: маленьких сирот
Не омрачила бы печаль забот,
Когда бы не минута роковая…
Священник, тленный прах благословляя,
Ударить в медный колокол велел.
И тут, смотря на гроб, я обомлел:
Моя душа свободная витала,
А тело со свечой в руках лежало.
Скорей к нему я ринулся душой
И вдруг очнулся… В комнате большой
Потрескивают в камельке поленья,
Домашние подносят чай, варенье…
Но всё ещё мне чудится кругом
И колокол, и долгое «Бом! Бом!».


Видеоролик на https://youtu.be/aH9rTkCDdWc


Рецензии
Акт 1-й на Ютубе http://youtu.be/aH9rTkCDdWc

Олег Кустов   10.03.2022 08:23     Заявить о нарушении