Пушистые КотоСказки. 2. 11. КотоМудрость

Урмас грустным взглядом высматривал Веню, усевшись на качелях. Он смотрел то на дверь дома, за которой скрылась семья кота, то на небо, по которому мчались тучи разными фигурами.
А день безвозвратно торопился к завершению, но, видимо, разговоры Вени и Нессы только набирали глубину.
Миа отправилась к себе в комнату. Из гостиной комнаты раздавался шум от включенного телевизора, показывающий очередной кровавый шедевр гениального, сумасшедшего режиссера Квентина Котарантино.
Кот расположился за столом в обеденном зале, Несса сидела совсем близко, пытаясь понять, что изменилось в Вене, и почему над его непривычном образе нависла мистическая тайна.
- Веня, ты выглядишь как-то моложе, но таким уставшим. Ты полон любви, и это, безусловно, приятно, но твои глаза наполнены такой сильной тоской, словно ты пережил непомерные трагические события, а утром ты уходил совсем другим. - говорила Несса, гладя лапкой слегка опавшие, но все еще пухлые щечки.
- Несса, я испытываю сейчас какое-то радостное разочарование или печальную радость. Не могу понять. Сейчас самый прекрасный момент из всех, что я помню за свою жизнь, но меня внутри поглощает дикая боль и давит во все стороны, словно что-то трагическое должно произойти.
- Веня, ты сегодня удивляешь меня, таким я помню тебя только после того случая, как я уже и сказала, когда ты спас меня. Хоть это было и давно, но по нахлынувшим чувствам, словно совсем недавно. Что-то случилось, Веня? Ты можешь мне рассказать?
- Я не могу понять, что происходит, будто что-то плохое случилось, словно кошмар приснился, ты проснулся, но он не уходит. И вхоже случилась беда, ты можешь ее испарить, но внутри, что-то такое борется, словно душа кричит, что что-то я делаю не правильно. Понимаешь?
- Нет, Веня… Ты мне изменил? У тебя появилась другая?
- Ну разумеется нет, Несса, совсем не про это я. Ты у меня одна единственная и до самой смерти…
- Тогда о чем ты?! Я не понимаю
- Как раз о смерти…
- А что с ней? Кто-то умер? Что случилось? Или кто-то заболел?
- Нет, Несса. Пока все живы. Но скажи мне, чтобы ты сделала, если бы кто-то из очень любимых тобой существ бы погиб, трагически погиб? - с грустью в мурлыканье спросил Веня, смотря на Нессу мокрыми глазами.
- Я? Как минимум сильно бы горевала, оплакивала бы, грустила и скучала по нему.
- И все?
- Ну потом, бы порадовалась  за него, ведь он наконец-то попадет к Творцу, к КотоБогу в Царствие Небесное и все его тревоги наконец-то закончились и начался нескончаемая радость.
- О, Боже, Несса, я даже об этом не подумал… А ты бы не захотела вернуть все обратно? Если бы у тебя появилась машина времени, захотела бы ты исправить ошибки и спасти жизнь от трагической смерти?
- Веня, какие странные вопросы. Хотя, конечно, думаю, что вначале бы именно так я бы и подумала, чтобы вернуть все и спасти всех. Но можем ли мы мешать течению событий, тому как все должно идти? И что случится, если мы исправим что-то в прошлом, не сделает ли это еще что-то хуже в будущем? И спасет ли это того? Или вдруг это только оттянет события, а то что хорошее должно произойти не произойдет. Веня, мы же с тобой каждое воскресение ходим в церковь и ты знаешь, что чтобы с нами не произошло, мы все равно буем вместе после окончания нашей жизни в материальном мире и мы вновь встретимся и будем пребывать в раю, если здесь будем не воображать себя Богами и самостоятельно решать, что хорошо, что плохо, что грех, а что нет, что правильно и что должно произойти. - Так мудро расписывала все Несса, что в какой-то момент Веня не выдержал и разрыдался как никогда. А после все-таки промолвил.
- Ты, права, абсолютно права во всем… Ох, как же ты права… Но как же это принять?
- Веня, милый, успокойся, все же в порядке? Да?
- Да, милая Несса, да, все в порядке… - промолвил Веня, как вдруг послышались крики человеческие, которые издавала Урмас: - Ипотека, ипотека, ипотека. - Сей был явный знак, что другой Веня возвращался домой. Веня же, находившийся рядом с Нессой, крепко обнял ее и поцеловал, как в день их бракосочетания.
- Я люблю тебя и всегда буду любить тебя! Мы вскоре увидимся вновь.- Произнес Веня и скрылся через заднюю дверь. Обижав за домом, он увидел как другой Веня подошел к парадной двери и вошел внутрь. ТОгда наш герой разогнался, насколько ему позволяло его пузо и добрался до Урмаса, а после они спешным шагом направились к ванной времени.
- Как все прошло, Веня? - по пути поинтересовался Урмас.
- Я еще не понял. - ответил Веня шмыгнув носом и вытер слезы лапой.
- Так спасение столпи того? Жизнь изменилась к лучшему и мы тогда отправимся назад, чтобы предотвратить трагедию?
- Я не знаю.
- То есть, как не знаешь?
- Вот так, Урмас, я теперь еще больше запутался. И мы страдания становится все более невыносимыми. Она сейчас такая живая и красивая. Но она такая мудрая и абсолютную истину глаголила. А вдруг то, что произошло, произошло так должно было произойти? ВДруг это именно то, что должно было произойти, чтобы вещи встали на свои места, что в ее смерти стало гораздо больше жизни? Я ее люблю и она всегда будет жива, покуда я ее помню и покуда другие помнят. Только так, нам земным, можно воскресить кого-то. ТОлько так это правильно.
Да, дорогой читатель, очень сложная у нас оказались история и тема. Я и сам не ожидал, что так получится что мы придем к такому тяжелому выбору. Как же нам поступить?
Если мы все время будем возвращаться в прошлое и менять его, то во-первых, мы не научимся ответственности и не будем учиться на ошибках, а заставим совесть замолчать и будем постоянно творить бесчестия, а потом с грязной душой возвращаться в прошлое и менять то, что уже натворили. Но ведь мы это все равно уже сделали, все равно согрешили, то есть, по сути мы ничего не меняем, а прячем в тайниках страшные скелеты, преумножая бедствия.
И то, что мы уже сделали, как маленькое, так и большое тоже все равно уже произойдет, поздно или рано, в этом же или в другом месте, в то же, или в иное время.;И пока мы живем, мы должны заботиться о будущем, анализируя прошлое в настоящем, чтобы не наломать дров, а не бегать и искать, как исправить уже то, что сломали или уничтожили
Мы создаем эти опасности в мире и мы должны научиться в этих опасностях жить безопасно.
Наш эгоистичный ум, бежит от мольбы души и там где нужно любить, мы пользуемся другими, а то что нужно использовать, мы любим, там где нужно думать, мы чувствуем, а там где нужно чувствовать мы думаем.
А когда кто-то уходит, мы не можем отпустить кого-то потому что боимся за себя, как же мы теперь будем без этого человека, вместо того, чтобы порадоваться о нем, ведь он в меру отстрадал и уходит в лучший мир, на заслуженный покой.

Продолжение следует…


Рецензии