Всё меньше тянет говорить...

всё меньше тянет говорить,
всё больше тянет Баха слушать,
чьё Евангелие Любви -
на небеса возносит душу...

1. 02. 2022


Рецензии
Спасибо Вам, Володя! Своим творчеством Вы периодически возвращаете меня, оступившуюся, в нужное русло. Время от времени наступает момент, когда чувствуешь - что-то идёт не так. Захожу на Вашу страничку, и ... "возвращаюсь к себе" ...
Вот. Слушаю И. С. Баха. И понимаю каждое слово Вашего четверостишия.

Елена Белешова   10.04.2022 19:33     Заявить о нарушении
Ваше спасибо, Лена я обязательно передам моей любимой училке от Бога - музыковеду по специальности, Наталье Александровне )) Несмотря на то что эта девушка одновременно: и мой закадычный друг и моя племянница. Я всегда немею пред её трепетной любовью к классической музыке, стоя как бы за портьерой. Робея вслушиваясь в непрекращающийся ни на минуту её разговор с Богом, на понятном Ему и ей языке...

Человечек Надежды   10.04.2022 21:50   Заявить о нарушении