Биография

Поляков Леонид Владимирович. 03.02.1938 г.
Биография

Родился 03.02.1938года в г. Москве.
В 1956 году закончил школу и поступил в Московский институт инженеров водного хозяйства (МИИВХ) им. В.Р. Вильямса.
В 1961 году окончил его и был направлен на работу в институт «Гидроэнергопроект», который через год был объединен с институтом «Гидропроект» имени С.Я. Жука. Проработал в нем до 1976 года. В период с 1963 по 1969 год работал в группе рабочего проектирования на строительстве Братской и Усть – Илимской ГЭС.
С 1969 – 1976 год руководил разработкой проектной документации на объектах Минэнерго СССР. В этот период мною был обоснован санитарный попуск Куйбышевской ГЭС, которая до этого работала в энергетическом режиме. Была проведена в ТЭО Переволокской ГЭС оценка влияния ее работы на санитарное состояние Волгоградского водохранилища.
В 1976 году перешел на работу в институт «Гипроводхоз» (в дальнейшем Союзгипроводхоз) на разработку Региональной схемы охраны комплекса природных ресурсов прибрежного района Балтийского моря, которая была закончена в 1980 году. В том же 1980 году был назначен главным инженером комплексной схемы охраны природных ресурсов бассейна озера Севан. В 1982 году был назначен начальником отдела охраны окружающей среды, численность которого превышала 100 человек. Задачей отдела было рассмотрение негативного влияния объектов переброски части стока северных рек Европейской части России на южный склон, а также переброски части стока сибирских рек в южную часть Сибири, Среднюю Азию и Казахстан, и разработка мероприятий по минимизации возможного вредного влияния на окружающую среду строительства объектов переброски.
24 апреля 1986 года произошел взрыв реактора на Чернобыльской АЭС. В Минводхозе СССР была создана комиссия по охране поверхностных вод от радиоактивного заражения и соответственно обеспечения водой питьевого качества населения городов и поселков, забирающих воду на цели водоснабжения из поверхностных источников. Я принимал активное участие в работе этой комиссии.
7 декабря 1988 года произошло Спитакское землетрясение в Армении. Кроме домов была разрушена инфраструктура городов и поселков. Я занимался разработкой проектов по восстановлению объектов водоснабжения г. Артик и системы канализации в г. Ленинакан.
В период с 1990г. по 1993 год принимал активное участие в преобразовании государственного предприятия (института) в частное на основании Закона «Об аренде». В 1993 году предприятие было преобразовано в акционерное общество закрытого типа «Производственное объединение «Совинтервод».
С конца 1990г. по 2013 год работал в должности заместителя генерального директора по финансовым вопросам, а с 2013 года по май 2020 года был генеральным директором ПО «Совинтервод».
В период с 2001 года по 2005 год была предпринята попытка рейдерского захвата предприятия отделением фирмы «Росбилдинг», наиболее крупного игрока на арене рейдерских захватов предприятий. Совинтервод усиленно боролся с рейдерами несмотря на то, что на их стороне были подкупленные налоговая полиция, периферийные суды и служба приставов. На стороне захватчиков была и администрация Префектуры. И только когда к захвату предприятия подключилась фирма «Нерль», располагавшая огромными финансовыми ресурсами и связями в администрации города нам пришлось пойти на сделку на их условиях. За 19.8 % акций предприятия, которыми владела «Нерль» Совинтервод отдал им по низким ценам пять с половиной этажей из восьми, которыми он владел, но предприятие было сохранено.
Я был обычным комсомольцем и коммунистом тех времен. Иногда избирался в состав комитета комсомола института или в состав парткома института. Заявление о выходе из членов КПСС я подал после просмотра телевизионной трансляции заседания XIX Всесоюзной Конференции, которая проходила с 28 июня по 1 июля 1988 года. Целью Конференции было обсуждение вопросов развития и дальнейшего движения страны. Делегаты говорили не о судьбе народа и страны, а о судьбе партии, как сохранить ведущее ее положение в стране вне зависимости от выборов и как сохранить имущество партии, которое, по существу, было народным. Просмотрев заседание Конференции, я понял, что не смогу защищать интересы такой партии и подал заявление о выходе из КПСС.
До 1996 года я был убежденным материалистом, пока на Кипре, где я был в служебной командировке, Высшие силы не показали мне, что кроме Материального мира существует и Духовный мир. Я поверил в Бога и начал активно знакомиться с материалами о Духовном мире. 8 октября 2005 года я крестился в церкви Святых Петра и Павла в Сергиевом Посаде.
В 2008 и 2009 годах я вместе с супругой ездил в отпуск в Индию в ашрам Сатья Саи Бабы, который является представителем Высших сил нашей локальной Вселенной. К нему в ашрам приезжали многие высокопоставленные деятели, как Индии, так и из других стран. Имеется информация о встрече Сатья Саи Бабы и Путина В.В. в одной из поездок Путина в Индию. Сатья Саи приезжал на встречу с ним в аэропорт Ньюдели.
Несмотря на веру в Бога и чтение книг о Духовном мире, оставались открытыми вопросы о возникновении и развитии Вселенной, происхождении и развитии Земли, появления на ней жизни и человека, о вечной жизни после физической смерти человека на Земле. Но все изменилось, когда мне в 2011 году в руки попала Книга Урантии, в которой были даны ответы на волновавшие меня вопросы. Книга Урантии (Урантия –это название Земли в Небесном каталоге) появилась в 1934 году в одном из издательств в г. Чикаго. В 1955 году она была издана на английском языке, а на русском языке была издана в 1997 году.
В первой трети XIX века Высшие силы посчитали, что человечество Земли достигло такого уровня знаний, что способно понять информацию о возникновении, строении и управлении Вселенной, возникновении, Земли и зарождении на ней жизни, появление человека разумного и дальнейшая история человечества. Отдельно приводятся данные о жизни на Земле Иисуса Христа.
Прочитав эту книгу несколько раз, я почувствовал себя счастливым человеком и у меня появилось желание описать все пережитое мною, и я написал и издал книгу мемуаров «Счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые» (книга размещена в интернете).
Сама Книга Урантии на русском языке имеет объем 2097 страниц мелкого типографского шрифта  и состоит из 4 частей:
Часть I Центральная Вселенная и Сверхвселенная.
Часть II Локальная Вселенная.
Часть III История Урантии.
Часть IV Жизнь и учение Христа.
В целях популяризации информации, заложенной в Книге Урантии, я сократил объем первых трех частей книги до уровня основных положений и объединил в отдельную книгу. Часть IV книги я сократил до уровня конспекта и издал также отдельной книгой. Эти книги изданы в количестве 100 экземпляров, 30 из которых я разослал публичным людям, 60 разместил в библиотеках г. Москвы и 10 авторский фонд.
В настоящее время я убежденных христианин, только я являюсь последователем религии Христа, провозгласившей два основных положения: Бог един, все люди –братья. Уверен, что в будущем все население Земли придет к этой вере.
За время моей работы я посетил, кроме Индии, в которую ездил в отпуск, следующие страны: ФРГ, Кипр, Ирак, Сирию, ОАЭ, Ботсвану, Сенегал, Мавританию, Аргентину и Перу.
Я имею следующие ведомственные и государственные награды:
 - Отличник Министерства энергетики СССР;
 - Отличник Минводхоза СССР;
 - Почетный работник водного хозяйства (Министерства природных ресурсов РФ);
 - Почетная грамота Минводхоза СССР за активное участие в разработке защитных мероприятий по предотвращению загрязнений вод рек Припяти и Днепр, а также подземных вод после аварии на Чернобыльской АЭС;
 - Юбилейная медаль «За заслуги в мелиорации земель» Союза водников и мелиораторов РФ
 - Медаль «850 лет г. Москвы»;
 - Медаль к ордену «За заслуги перед Отечеством» II степени.


Рецензии