название очередного велеречивого рассказа

Традиционно очень длинное название очередного велеречивого рассказа здесь

хлесткая, как и всегда, собственно, цитата тут

– здравствуйте! – делаю характерный жест пальцами. – поку- рить успею?
– здравствуйте! в аэропорт? садитесь в машину, у меня курят.
– отлично! везде бы так…
– рюкзак в багажник или с собой возьмете?
– да, с собой.
– поехали?
– да, едемте. единственное, нужно будет в одном месте оста- новиться по дороге, я покажу где. на пять минут забегу к од- ному человеку, и поедем дальше.
– где именно нужно будет сделать остановку?
– в самом конце Проспекта, на выезде из города. мы же так поедем?
– да, именно так.
– хорошо, я покажу где именно.
– без проблем, но, вы только не обижайтесь, пожалуйста, но, если вы хотите, чтобы я там остановился и вас подождал, то  у меня будет просьба оплатить по счетчику, сколько набежит на тот момент.
– тоже без проблем.
– не обижайтесь, просто ситуации бывают разные, это не от недоверия.
– я прекрасно все понимаю.
– или можете оставить что-то в залог, телефон, например, мне без разницы.
– окей.
– недавно случай был. одна клиентка, которую я до того возил неоднократно, раз двадцать, наверное, как минимум, позво- нила как обычно, она всегда звонит мне, а не диспетчеру, и попросила подать машину.
– так.
– я подал, едем, все как обычно, сидим-болтаем, тут она гово- рит, что ей нужно заехать в одно место по пути. я говорю – ни- каких проблем. а баба она, надо сказать, страшно красивая. страшно. ну и вот, доезжаем мы до того места, она выходит. ну, я сижу спокойно. знаю я ее хорошо. нет ее минут десять, двадцать, полчаса. я ей звоню. она трубку не берет. какое-то время проходит, я снова набираю, то же самое. не вышла она в итоге. а телефон потом все время, сколько я звонил, был отключен. вот так… а сумма-то была всего ничего. она хоть и не богатая, но все равно, деньги маленькие были.
– может, что-то случилось. вряд ли она, как постоянный кли- ент, сделала это намеренно…
– возможно. да это и не важно. просто с тех самых пор я всег- да прошу оплатить текущую стоимость поездки.
– в принципе справедливо.
– ха, а еще был казус. везу бабенку одну. она такая вся сильно навеселе. еще форма на ней была, не понял, что за ведомство, но не важно. короче, едем. сколько-то времени проходит, мы все молчим. тоже красивая девчонка, а сиськи вообще улет, но, погоди, мы до этого дойдем. в общем, едем, в какой-то мо- мент она говорит – слушай, денег у меня нет, но я тебе отсосу, когда доедем. я говорю – да ладно, вы что, давайте доедем, возьмете деньги и отдадите. мне ничего такого не надо. а она – а нет денег. и не будет, я тебе отсосу, такой минет сде- лаю, сам рад будешь, что форма оплаты именно такая. потом видит, что я как-то не ликую, знаешь ли, и говорит, спраши- вает, значит – а ты что, не хочешь меня? не нравлюсь? я го- ворю, нравитесь очень, вы весьма красивы, и фигура у вас отличная. тут она начинает расстегивать рубашку, говорит – а грудь у меня знаешь, какая, все свое, родное, но любая сили- коновая позавидует – и продолжает расстегивать рубашку. я ей говорю – вы успокойтесь, пожалуйста, застегните рубаш- ку – а едем мы по очень оживленной улице в центре, день, светло, машин вокруг полно, я вижу, а движение медленное, пробки, вижу, в соседнем ряду молодые парни сидят, видят все это, смеются, показывают мне, мол, мужик, давай-давай, отменная тетка, и все такое. а эта все не унимается. расстегивает свою рубашку до конца, бюстгальтера нет на ней, а грудь действительно шикарная, я-то до того всю дорогу думал, что она у нее в пушапе каком-то, ан-нет, сама торчит, как у де- вочки молодой, круглая, крепкая, подтянутая, но при этом, знаешь, реально видно, что не деланная. в общем, дар небес, редко такая натуральная грудь бывает, тем более в возрасте, но ладно, едем дальше, она давай мою руку от руля отрывать и к груди прикладывать, чтобы я ее ощупал и убедился, что силикона нет, я не хочу, неудобно, она мешает мне, но я щу- паю, не мог же я не пощупать, правда?
– сомнений нет.
– и вот тут я думаю, да на хрен все, сворачиваю в проулок, а она пьяная в дым же, останавливаюсь так, чтобы особо не светиться, и начинаю прибор доставать, а она все смекну-   ла сразу, ну и накинулась на него. отсос был, я тебе скажу, первоклассный, уж я не буду совсем в детали и подробности вдаваться, но как она язычком работает, это сказка, парень,  я тебе говорю. закончили мы, значит, она такая – ну что, проезд оплачен?, а я – без вопросов, спасибо за щедрые чае- вые. д-а-а-а…
– я полагаю, со стороны бабенок подобного сорта, это второй по популярности способ оплаты проезда после классического наличного расчета, а? или вам просто везет.
– на самом деле, много таких историй разных. вся жизнь в пути. мать дорога. покрутишь с мое, не такое еще увидишь. а! еще история была. в таком же духе. хочешь?
– да, почему нет. тема интересная для меня. я люблю такой материал.
– ну слушай. те две были так, нищета, а тут еду как-то по цен- тру, смотрю, дама стоит. блеск. то нищета, это блеск. в шубе дорогой, в пол. когда я говорю дама, я имею в виду ДАМА, ЛЕДИ, понимаешь? ну вот, а погода была такая, как сейчас примерно, то есть не сильно холодно и для шубы рановато, ну да ладно, сам знаешь, такие меха они не для тепла, они для статуса. вон, у нас дома, зимы и нет-то, а думаешь меха на рауты не надевают светские дамы? ха! еще как. ну короче, останавливает она меня, садится сразу. а она знаешь какая, как итальянки бывают такие, знаешь, ну ОЧЕНЬ ухоженные и за собой следящие серьезно, но страшненькие. реально. ну  и вот, садится она, я спрашиваю – куда едем?, она – куда-ни- будь, я – в смысле?, она – да мне все равно, просто покатайте меня по городу, пожалуйста, мне нужно отвлечься, я оплачу по счетчику в двойном размере, мол. ну мне-то что? един- ственное, спрашиваю – а где конкретно изволите кататься – не на окраину же я такую даму повезу. она отвечает – мне абсолютно безразлично, но главное по окончанию поездки верните меня в то же самое место, откуда и забрали. ну ладно, едем, покрутим по центру, думаю, мне только проще. ката- емся значит, она молчит, я тоже молчу. сколько-то времени проходит, она ко мне вдруг обращается…
– я прошу прощения, мне на самом деле интересно, но нужно срочно позвонить перед нашей остановкой, но вы потом до- расскажите обязательно, я серьезно…
– конечно, конечно!
– алло! ты на месте? отлично. я скоро буду, все готово? отлич- но. ну, может, тогда вынесешь сам, чтобы я не поднимался, время не тратил? здорово. я позвоню еще раз, когда уже со- всем рядом буду. давай. ну вот, выходить мне не придется, так что там дальше было?
– ага, так, в общем, говорит она – вы не могли бы остановить- ся где-нибудь и купить мне выпить? я говорю – да в принципе без проблем. а я вижу, она в печали прямо, просто в тоске. смотрю, ликерка как раз стоит. останавливаемся, я выхожу, еще думаю, что же взять ей такое, все-таки это тебе не нище- ебка какая-то, возвращаюсь – спрашиваю, она говорит – на ваш выбор, ну я иду, беру ей ликер мятный, не сильно доро- гой, но и не дешевый, хороший, возвращаюсь, ей ликер по- дошел, она спросила, сколько стоит, я сказал, она из кармана вынула котлетку денег, дала мне раза в два больше, сказала сдачи не надо, за ноги мол, деньги все крупные, ну по всему видно, мадам очень обеспеченная, только некрасивая, даже жаль ее оттого…
– знаете, у меня есть свое мнение на счет этого. я про распре- деление красоты по слоям населения.
– да?
– да, все логично, на мой взгляд. процент красивых людей составляет определенное, небольшое, количество от общей их массы. разумеется, все мы знаем, что их меньшинство. и, поскольку этот процент в условно равных долях изначально распределен среди всех слоев и групп населения, то, ввиду того, что процент богатых в свою очередь также составляет меньшинство, то на этой слой, соответственно, приходится и наименьшее же количество красивых женщин. все условно, конечно, и работает до тех пор, пока мы не берем в расчет пластические операции и прочее, я про изначальную при- родную красоту и ее распределение. так что те две, первые, бедные красотки, и эта одна, богатая не красотка, лишнее тому подтверждение, хорошо укладывающееся в концепцию. но при всем при этом есть еще момент реализации. коммер- ческой, если хотите. женщина прекрасно осознает, что ее главный товар, ее билет в другую категорию, это ее тело и ее красота, а потому, чем больше у нее этого товара, и чем он качественней, тем дороже его можно потенциально продать, так что вполне закономерно, что подавляющее большинство бедных, но красивых при этом девушек, стремится как мож- но дороже продать свой товар, то есть себя, и подцепить бо- гатого, далее мы подходим к классической схеме молодая и красивая плюс старый и богатый, но это уже совсем другая история. отправная точка же – врожденная женская корысть. главное же для нас, среди всего прочего, это то, что нам также успевает перепасть, до того момента, пока они не устремили все свои усилия на поиск своей цели.
– в смысле и нам тоже, к счастью, успевает перепасть порой кусочек молодой и красивой крепкой жопки?
– да, другими словами именно так. так даже правильней, ха. благо, что сейчас для них, с учетом ряда специфических со- временных реалий, не только просто возможны межклас- совые браки по восходящей, они еще и эти браки делают взаимовыгодными в отличие от того, как это было раньше.   у нас есть такая картина, называется «приезд учительницы в деревню», известная картина, так вот, взгляд обывателя ви- дит молодую городскую модницу по ее приезду в сельский край, недовольную местным колоритом, но на самом деле, как в случае, кстати, с огромным количеством других худо- жественных сюжетов, конечный смысл и подоплека нам, не современникам автора, понятны лишь при условии, что мы детально знакомы с реалиями тех времен, когда произведе- ния создавались.
– интересно. у нас все больше морские и горные пейзажи, по крайней мере, у меня такое впечатление, что наши только их и писали, за которыми никакого подтекста не скрывается. или подтекст, это то, что люди все уехали, давно еще, в Америку, одна природа осталась, хрен его знает. так и что там на кар- тине на самом деле?
– на самом деле там все просто. если по сути, то баба, семья бедная, раз ее сослали в училище, а затем в поля саму себя обеспечивать, наследства нет толком, в деревне приемлемых женихов ее уровня нет, на понижение она НЕ может пойти по регламенту, на повышение, внимание, ее НЕ возьмут, ибо те, кто выше, хоть на понижение пойти по регламенту и МОГУТ, но лучше выберут равную, так как у той наследство. короче, перспектив нет. вот и сидит она надутая. и не пейзаж ее не радует, а другое.
– тонко. сейчас все не так, конечно.
– так, а что с дамой в мехах? Венера или отдаться не предлагала?
– о, мы как раз к этому подходим. предлагала, распахнула шубу, а у нее под ней ничего, кроме белья дорогого, очень изысканного. займитесь со мной любовью прямо здесь, го- ворит. но я не смог, знаешь. не мог я позволить себе, такому объебку и старому ебиле, лапать такую великосветскую даму, не имели мои руки права марать ее возвышенную, аристо- кратическую, небесно-белую плоть.
– да?
– да.
– не верю, что поэтому.
– правильно не веришь… она хотела, чтобы я ее целовал, но черт, брат, она такая страшненькая была, что…
– и *** с ней.
– в общем, да.
– я позвоню. алло! мы на подъезде. выходи. вот тут останови, я выйду. мой друг сюда подойдет.
– мать вашу! вы охренели? – заорал таксист, завидев подхо- дящего к машине Хосе. – хо-хо-о-о-о! тебя с этим точно в аэ- ропорт не пустят! больше шансов, что в тебя прямо сейчас молния ебнет пять раз подряд!
– спокойно. мне в аэропорт и не надо. в смысле, мне не надо внутрь.
– что за хрень, парни?
– давай уже засунем это дерьмо в машину, а то стоим тут…
– окей.
– все Хосе, адьё, мучо грасиас. поехали.
– правильно говорят, что вы, русские, все больные!
– ты как понял, что я русский? мне все говорят, что акцента у меня нет.
– покрутишь с мое, начнешь здорово читать лица.
– знал, что ты именно это скажешь.
– так зачем тебе эта штука?
– правда?
– да – правда.
– одна бабенка, от которой я подхватил букет, работает в аэ- ропорту, сучка. это для нее подарок. пусть все видят.
– ты охренел, брат! она тебе этого не простит. ох, она ото- мстит тебе. женщины очень мстительные, особенно латины. она ведь латина, я угадал?
– о, да. не буду даже спрашивать как.
– а букет ты вылечил?
– в процессе. это тоже целая история. раз уж мы тут так разот- кровенничались, то слушай и ее.
– много разговаривать – часть моей работы. моей, барменов и политиков.
– да-да. слушай. пришел я к доку, тот выписал мне антибио- тики, сказал, что все будет в порядке. я начал курс. пока все здорово. через какое-то время собрались мы с друзьями на природе. нажрались капитально, ты себе не можешь пред- ставить, как, вы так не пьете, как мы, поверь. вы и водку-то не пьете вообще, тем более в таких количествах. ну не суть, просто поверь, что это было полнейшее уничтожение. а собрались мы по случаю возвращения из армии нашего обще- го товарища, это важно потому, что если не упомянуть этот момент, то у тебя могут возникнуть сомнения по поводу того, откуда у нас взялась граната. но она была. и ты представь, какое роковое стечение обстоятельств, нарочно такое не придумаешь: после того, как граната ебнула, а ебнула она на расстоянии достаточном, чтобы мы остались невредимы, но при этом могли прочувствовать момент, сейчас, кстати, уже никто точно не может вспомнить, зачем все это было нужно, но тогда это казалось необходимым – это чтобы предупре- дить твои возможные упреки, хотя я вижу, что ты не осужда- ешь нас, что справедливо – так вот, когда гребаная граната ЁБНУЛА, у меня голову тоже чуть не разъебало, из ушей кровь хлещет, представь, я падаю, никто понять не может, что про- изошло… а произошло вот что: чертов док выписал мне не те антибиотики. этот дебил малахольный мало того, что пропи- сал мне не тот курс, который не подходил для лечения моего конкретного заболевания, так еще и не предупредил, что эти таблетки повышают многократно чувствительность барабан- ной перепонки. нет, ты представь?
– вот черт. охренеть. и что теперь?
– ну теперь все в порядке, пью другие таблетки. а чтобы я  не поднял шум, и для того, чтобы замять ситуацию, док опла- тил мое лечение и новый курс антибиотиков после. вот так. ну и еще пару рецептов мне выписал интересных. ну ты понимаешь…
– о, да. дай пять! ты сделал мой день этой историей и всем, что задумал. я серьезно. тем временем почти приехали, кстати. слушай, ты не обижайся, но могу я тебя высадить не у входа, а чуть раньше? я не хотел бы, чтобы тебя видели выходящим с ЭТИМ из МОЕЙ машины, понимаешь? мне-то насрать, но если потом поднимется шум, и у меня, и у компании могут быть проблемы…
– я понимаю. ну, окей, выкинь меня поблизости, НЕДАЛЕКО, окей? я тоже с этим не хочу идти километр, понимаешь? милю, чтоб понятней. вот к чему я никогда не привыкну, так это к английской системе мер. вот в НАСА они используют метрическую, почему и везде не использовать?..
– высажу поближе, не переживай. кстати… я вспомнил еще историю, к слову о мести, которая точно тебя будет ждать…
– будет забавно, если потом она прибежит ко мне, а я снова ее трахну, а? все равно я пока на антибиотиках, и хуже не будет, верно?
– не знаю… возможно… ты сперва у того дока спроси… а девка хороша?
– чертовски. бедная и красивая латина. пойдет далеко, если вылечится.
– если чертовски, то тогда оно стоит того.
– слушай, я тоже вспомнил историю. давай я первый, а потом ты. это не история даже. у моего друга есть брат, у того при- ятель один. раз те двое нажрались и сняли двух девах. под- цепили жесточайший букет, им обоим месяц потом уколы в зад ставили. вылечились, нажрались, сняли тех же двух девах. еще месяц уколов.
– они просто не были уверены, что подцепили именно от них, и хотели проверить наверняка. ха-ха.
– ха. точно. нравишься ты мне. выкладывай свою историю.
– ну так вот. раз садятся ко мне трое. индус, его жена и бе- лая тетка. мужик и белая садятся назад, а индуска спереди. это я потом узнал, что индуска его жена, так что меня снача- ла ничего не смущало. ну сидят они сзади, воркуют, знаешь. белая была симпатичная такая, к слову, и молодая. а те двое индусов уже в возрасте. не старые, но постарше, знаешь. при- ехали мы какому-то кондоминиуму. индус с белой выходит,   а его жена остается в машине. какое-то время сидим молча,  я курю, она просто сидит. проходит порядком времени, мне все в кайф, счетчик тикает, вышел кофе взял. полчаса про- шло, наверное, индуска мне и говорит – знаешь, а мой муж сейчас там наверху **** эту сучку, свою секретаршу, думает, я совсем тупая и не понимаю ничего. постоянно ему то отче- ты доделать надо, то еще что-то, ничего не стесняется, ско- тина. но я-то все понимаю, говорит. я в общем, не буду тебя деталями грузить, конец такой – та индуска затащила меня на заднее сидение, уже темно было, помню, и я ее выеб там, жестко прямо. реально жестко. и она настояла, чтобы я в нее кончил, прямо слил все до капли обязательно. поклялась, что она чистая, я поверил, знаешь, не обманула кстати, так что история не про букет, не подумай, про другое история, про месть. про то, насколько в своей мести женщины изворотли- вы, хитры и жестоки, понимаешь. нам, мужикам, далеко до такого, поверь. в общем, перелезли мы обратно вперед, си- дит она, курит, улыбается и говорит – скоро мой муж придет. вечером спать ляжем, он начнет приставать ко мне, думает, что если он меня трахнет, то я буду верить, что у них не было ничего, и пускай трахнет, он перед еблей начнет лизать меня там, а я буду лежать, вспоминать тебя и понимать, что сейчас он не меня, а тебя лижет на самом деле, черного таксиста он лизать будет, а не меня. ты прикинь? вот хитрая же ж тварь!
– вот черт. хе, но сам виноват.
– точно, брат. ну что, забирай свою хрень, и удачи тебе.
– точно не хочешь остаться и посмотреть?
– в новостях потом местных посмотрю…


Рецензии