Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава восьмая " Операция."
Тысяча девятьсот восьмидесятый год, вся страна готовится к летней алимпиаде, а я готовлюсь к " небольшой" операции в институте Травматологии и Ортопедии, НИИТО, операции, которая, за два месяца, сделала меня старше на несколько лет. Положили меня в Институт в середине Мая, а сама операция была назначена на Июнь. И хотя мама должна была лечь вместе со мной, в клинике оказалось, что у нее собраны не все анализы, и она должна вернуться домой. Какой же это был ужас, когда меня поднимали в отделение одну! Я ревела на весь лифт, в котором меня поднимали на этаж! А потом, потекла неделя, показавшаяся мне вечностью. Мне ведь было обещано, что мама будет со мной, но шли дни,а я по прежнему была одна. А вокруг загипсованные ноги, руки, шеи и спины в корсетах. Короче - " фильм ужасов." Но вот, в конце недели, я услышала, как врачи, шедшие по коридору, шептались между собой:"Смотри, смотри, как красиво одета!", а через секунду, в дверном проёме палаты, я увидела маму! Это ее одежду, приведённую в прошлом году из ГДР, обсуждали врачи. С этого момента, жизнь в клинике стала намного легче. Мама быстро подружилась с другими мамашками, так же лежащими со своими детьми, и у нас стало даже весело. Наши мамы, в отличии от нас, могли выходить из здания, из этих вылозок они приносили нам вкусняшки и игрушки, которыми мы с удовольствием, вместе играли.
И вот, как то вечером, после ужина, пришли врачи, произвели необходимые процедуры, затем мама вымыла меня в ванне и уложила в постель. Я, конечно, спросила, что происходит, и она сказала:" Завтра тебя оперируют, но ты не бойся, все быстро кончится." Ну да, конечно! А на утро, на завтрак, по закону подлости, вместо ненавистной манной каши, давали мою любимую лопшу, но меня, почему то, вывезли из палаты и сказали'" тебе сегодня нельзя." В десять часов, меня забрали и повезли в операционную, там мне на лицо надели какую то штуку и сказали:"вдохни", я вдохнула, и.... Когда я открыла глаза, то сначала не поняла, что это? Голова не поднималась, во что то упирался подбородок, левая нога была свисала, правая упирамалась в стену! Когда наконец, до меня дошло, что это я самая и есть, мне стало страшно и я закричала! Мне в руку, по быстрому, впилась игла, и я опять уснула. Когда я проснулась в следующий раз, возле меня сидела мама, а медсестра шепотом говорила ей:" Вы только пить ей не давайте,губы немного смочила, и все." А вечером того же дня, меня перевели в общую палату.


Рецензии