Не желайте мне прожить сто лет

Не желайте мне прожить сто лет       
Не хочу трястись,
 как осенний лист на ветру
Хоть и будут видеть глаза, но нет
Рукой и ногой опираться на трость - не хочу


Пусть не желают мне друзья прожить  сто лет
Чтобы не пропали мой стан, мой голос,
мой смех
Чтобы тех, кто младше, моложе намного лет
Не нес бы я в другой мир
 на плечах своих

Не желайте мне  сто лет  прожить
Ни один цветок  так долго не живет
И если не останутся  друзья моих же лет
До Судного дня  останусь лишь я,
 с волками выть...

Пожелайте мне такую жизнь
Чтоб до смерти мог как море бурлить
И двери и окна в доме своем
Мог  сам без помощи открыть и закрыть

И когда поднимут  тосты в мою честь
Чтоб не смеялся над ними и слезы не лил
Пожелайте от Бога мне лишь такую  жизнь
Чтобы был любимым ,  чтоб сам любил

Чтобы судьба любила меня
Чтобы знала , что  чужое не хочу
И если я не нужен сам себе
То значит и не нужен никому

Не желайте мне прожить сто лет
Чтоб не терял я имя доброе и честь
То, что нажито не покинет этот свет
И караван мой чтоб был не проклят
И в зыбучих песках не исчез

Не желайте мне прожить сто лет…

Вахид Азиз
Перевод: Зия Ф.М


Рецензии