Реклама Чехову

  Урок литературы. Галина Дмитриевна. Домашнее задание прочитать рассказы Чехова.
 Дома я раскопала старую потрепанную книгу юмористических рассказов Чехова и наткнулась на рассказ " За двумя зайцами" Прочитала. На другой день на уроке вызвалась к доске с пересказом прочитанного. Так хотелось поведать эту нелепую историю всему классу.
     Как только начала рассказывать меня пробил неудержимый смех. С трудом сдерживая его, сквозь выступившие слезы,  я пыталась сформулировать предложение, но у меня ничего не получалось.Этим своим смехом  заразила весь класс...... Смеялись уже все и не над рассказом который я не могла  вразумительно донести, а уже надо мной.....С огромным усилием я смогла закончить рассказ .Не думаю, что донесла до всех главную мысль Чехова, но рекламу ему сделала отличную.
     После этого все, даже не особо рвущиеся к чтению, стали наперебой просить у меня эту книгу прочитать. Книга пошла по рукам  Медведева, Сахарова и т.д.  Книга ушла в народ и какова была дальнейшая ее судьба мне неизвестно  Ко мне она не вернулась, но я по этому поводу нисколько не огорчилась.
       Господа, читайте Чехова!))))))


Рецензии
Смех смешит!
Народ читает Чехова взахлёб.
Урок удался!

Читатель доволен и благодарен.

Татьяна Вика   02.04.2022 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо что зашли на мою страничку. Рада что вам понравилась миниатюра!

Лариса Шикина   02.04.2022 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.