Химия Урок с элементами эротики

        Сергей К. вернулся в наш класс из Москвы. Там жила его мама и он набедокурив, постоянно курсировал между городами. Видно закончить там 10 класс не представлялось возможным и его переправили к бабушке в наш город.
 
        Урок химии и он неожиданно подсаживается ко мне.  Начинает рассказывать  мне о том как он появился в школе и по школе разнесся приглушенный шепот и ахи, вздохи всех девчонок : " Ах. это же К. !"Он приехал!"  Вся школа ждала именно его. Ну чем не секс символ того времени!
 
        Рассказывая все это мне, он, как бы между прочим придвигает свою ногу ближе ко мне и к моей ноге и я чувствую, что он ждет от меня реакцию. Я могла поступить по разному, могла дернуться и может быть он этого и ожидал. Я быстренько прокрутила в голове как потом он всем будет наперебой рассказывать как он смущал на уроке скромную  девочку. Я выбрала другую тактику. Я сделала вид, что этого не заметила.  Нога приближалась все ближе и плотнее, а я сидела, как ни в чем не бывало. Не скажу что это мне было легко. 45 минут показались вечностью.

       Сережа К. навсегда потерял ко мне интерес чему я была несказанно рада! Иногда полезно включать "дурочку"!

      


Рецензии
Улыбаюсь, вспоминая своё... а как это всё ещё чисто, наивно и романтично... ох!
Спасибо! С.В.

Сергей Вельяминов   28.04.2022 18:19     Заявить о нарушении
И волнительно!

Лариса Шикина   29.04.2022 06:54   Заявить о нарушении