Ревность

2005 или 2006 год.

                У меня сломался сотовый телефон и предстояло в течении дня сделать несколько важных звонков. Я попросила мужа на день дать мне свой и он не раздумывая оставил.мне его.

 У же на работе часов в 10 раздается телефонный звонок     со скрытого номера. Я, думая, что он адресован мужу, отвечаю на него. В ответ бросают трубку. Ну и ладно подумала я. Через некоторое время звонки стали повторяться с довольно частой периодичностью. Я решила их игнорировать и не отвечать. Буквально через 2 часа приходит на телефон СМС с текстом   "Он мне не нужен! Ну и забирай его себе!"   Речь явно шла о мужчине. На этот раз телефон отправителя был указан. Видимо. меня вызывали на разговор.......Я посмеялась и хотела отправить ответное "А в чем проблема? Он и так мой!", но нужно было разбираться с функциями чужого  телефона и мне было лень.  СМС я проигнорировала. Это видимо привело в бешенство отправителя и звонки зазвучали  просто не переставая.

 Я отключила телефон в надежде что там угомонятся. Напрасно надеялась на это и как только я вновь его включила то все продолжилось с еще большей интенсивностью.  Я его вновь выключила Телефон не мой. Вот пусть муж придя с работы и разбирается по  этому поводу решила я.

               Как только он пришел  я ему обсказала кратко ситуацию . Он включил телефон и тут же раздался звонок. Он на него ответил. Мне был слышен недоуменный женский голос и трубку бросили.

               Тайна звонков раскрылась достаточно просто. Мы продавали машину и муж дал свой телефон таксисту, который его подвозил домой поздно вечером. сделал дозвон ему на телефон. Утром он видимо отдыхал от ночных поездок и его ревнивая подруга или жена начала штудировать незнакомые ночные звонки.  И тут "нарисовалась" я с ответом. Мне очень трудно представить  картину которая разыгралась в голове у этой ревнивицы.  Хорошо что я не послала ей СМС и не ответила. Ведь мы могли довести друг друга до белого каления за длинный рабочий день деля каждая своего мужчину.

              С тех пор я никогда не беру чужой телефон, не отвечаю на звонки адресованные не мне и не имею привычки читать чужую переписку!


Рецензии
Лариса, Вы посетили мою страницу - Вы нарвались!..

Во-первых строках - корректор Вам нужен! Немедленно! Читать текст с таким количеством грамматических и пунктуационных ошибок просто невыносимо сложно.

Давайте детально:
1. "сотовый телефон" это из прошлого века. Вас в 2023-м вообще-то читают. И, дай бог, в 2050 будут читать...

2. "У меня сломался сотовый телефон и предстояло"
"и"? Почему "и"? Сломался "и" предстояло? Сломался, А предстояло... Иначе - тупо бред. Сотовый сломался и именно поэтому нужно было "в течении дня сделать несколько важных звонков".

3. "Я попросила мужа на день дать мне свой и он не раздумывая оставил.мне его."
После "свой" точка по ходу. А вот после "оставил" точка - уничтожает своей дебильностью! Я понимаю, что Вам начхать на читателя, но не до такой же степени?!

4. "У же" Уже?

5. "на работе часов в 10 раздается"
"часов в 10" - дополнение, ставятся запятые.

6. "Ну и ладно подумала я"
Я понял! Пунктуация это не для биолога. Но Вы же текст пишите, а не лягушку распарываете вдоль?!) Это русский язык! Здесь правила существуют... как не странно.

7. "с текстом "Он..."
После "текстом" - двоеточие. Кажется этому в 5-м класе учат.

8. ". Видимо."
????
Эмммм... ЧТО?! Видимо-невидимо? Что это было вообще?!

9. ". меня вызывали на разговор......."
Вы тупо издеваетесь? После точки - с маленькой буквы, потом знак, который пунктуацией вообще не читаем...

10. ".......Я посмеялась и хотела отправить ответное "А в чем проблема? Он и так мой!","
Можно я налью себе выпить, чтобы не так больно было это читать?!

11. "нужно было разбираться с функциями чужого телефона и мне было лень."
Крч я понял! "и" это у Вас вместо "а". Но даже в этом случае перед "и" ставится запятая.

12. "Это видимо привело"
"видимо" - дополнение, ставятся запятые.

13. "Я его вновь выключила Телефон не мой."

Всё! Хватит!!! Кощунство какое-то!

Константин Самотис   24.04.2023 18:52     Заявить о нарушении
Константин, такой подробный разбор "полета"! Так и звучит в голове: "Шикина, за грамматику - 2!" Ой, что я детям и внукам скажу! Неужели я за содержание не заработала хоть "троечку"? Ведь всегда за сочинение две оценки ставили... С улыбкой, Лариса.

Лариса Шикина   25.04.2023 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.