Новогодний подарок

 2012 год.28 декабря
   Неожиданно на  мой сотовый приходит сообщение о пополнении счета и действительно баланс увеличился на 100 руб.  Я обзвонила своих близких чтобы поблагодарить их за это. Но это были не они. Кто же? Наверно Дед Мороз сделал мне подарок. весело подумала я.
    На следующий день раздается звонок и взволнованно-озабоченный голос мужчины начинает объяснять мне, что он находится на вахте, в тайге и его знакомый ошибся на одну цифру когда пополнял счет и теперь у него больше нет возможности его пополнить .Я конечно обещала ему вернуть эти деньги на его номер и пошутила про Деда Мороза.
     Пополнив его счет я сочла необходимым его об этом оповестить и позвонила. Настроение было предновогоднее  и разговор получился шуточно веселый. Я его назвала Дедом Морозом, а сама представилась Снегурочкой.
    22 часа 31 декабря раздается звонок с уже знакомого мне номера  и  мой  Дед Мороз начинает меня поздравлять и говорить о нашей неслучайной телефонной встрече,  Это судьба считает он!)))))  Наверно пьян подумала я, но настроение от этого звонка только улучшилось  Звонки от него повторились уже после  31   Совсем неважно было кто это, как зовут и сколько ему лет.  Друг для друга мы были Дед Мороз и Снегурочка!  Телефонные звонки закончились вместе с праздниками, внеся в них много позитива.
    Накануне 2014 года мы обменялись СМС с поздравлениями! Вот мелочь, а приятно! А вот накануне 2015 года уже по традиции я отправила СМС, но оно не дошло. Видимо сменился номер моего Деда Мороза, а так жаль! Сказка закончилась!


Рецензии
Я рад за вас! Меня бы жена за такое не простила. Хотя я ей поощряю такие шалости: ей звонит бывший подчинённый, который лет на 20 младше её и они часами вспоминают время, проведённое на работе. Хорошо, хоть я вам не звоню, а то и я бы автоматически пополнил список ваших воздыхателей. С улыбкой и добром! С.В.

Сергей Вельяминов   28.04.2022 18:11     Заявить о нарушении
Сергей, это все не опасно для семейной жизни! Муж единственный раз сходил на встречу выпускников так одна особа потом иззвонилась. Все серьезное начинается не так и жена это за версту чувствует!) А вообще надо всех конкуренток устранять, знакомясь с ними и они сами, не выдержав конкуренции. отпадают!)
Я теперь умная. номера телефонов не раздаю, а то ведь еще норовят по скайпу или ватсапу по видио звонить в самый для меня не подходящий момент, а потом обижаются что не ответила. Им же не важно это, главное у них настроение подходящее для звонка!
С улыбкой

Лариса Шикина   29.04.2022 07:19   Заявить о нарушении