Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава девятая "Два месяца боли и... шуток."
И потекли два месяца между болью, страхом и, как не странно, шутками. Первые дни я лежала под кварцевой лампой и сушила гипс. Временами накатывали боли, которые медики снимали уколами. Боли становились сильней, как правило, ночью, и тогда мама шла в ординаторскую и просила меня уколоть. Но в первые дни после операции, боли были реальными, а вот через десять дней, я стала симулировать. Говорила, что мне больно, хотя болей уже не было. Хорошо, что мама во время присекла этот "наркотический угар", а то бы... Дальше мне кололи воду, а я, ничего не подозревая об этом, ловила "кайф!" А ещё, в первые дни после операции, нужно было обезательно высушить гипс, чтобы я не простыла, поэтому первые четыре дня, я не могла даже в гости в соседнюю полату сходить, нас " в гости" возили на каталках. Поэтому,"штаб квартира", она же клуб по интересам, временно, переместилась к нам! Наши мамы, пытаясь отвлечь нас от боли, устраивали турниры по настольным играм. У нас были детское домино, детское лото , и разные другие игры, в которые можно было играть лёжа. А ещё мама, из одного своего похода в город, принесла маленький проигрыватель грампластинок . Работал он от батареек, и слушать на нем можно было только маленькие пластинки, но динамик у него был хороший, музыка играла громко! Так что у нас работал даже " клуб меломанов!" А когда гипс высох, я стала, вместе с моими друзьями по несчастью, выезжать на каталке, на террасу. Там мы дышали воздухом, подставляли под солнце все, свободные от гипса, части тела, и, даже, устроили праздник " Иван Купала", предварительно накрыв наши гипсовые ноги, руки, шеи, клеенками! А чего только стоили " тараканьи бега". Дело в том, что в НИИТО было полно тараканов, которые, так и направили заползти тебе под гипс, поэтому было целым искусством достать его, не поломав гипса! Это же было целое спортивное мероприятие под названием :"Достань букашку!" Доставали, кто чем мог, мама, например, делала это вязальной спицей. В общем, был класс! Так прошло более двух месяцев, а первого Августа, нас, наконец то, выписали домой.


Рецензии