Голубки воркуют - к внезапной удаче - 27

Оставив трактир, Пётр вновь отправился к особняку Линн. Надежда была слаба и разбилась ещё больше, когда узнал вновь, что Линн так и не возвращалась... Ни Линн, ни Ионы... Спросив про Алексея, который, возможно, должен был приехать сюда, получил тоже отрицательный ответ... Он заметил, что девушки, продолжающие свой обычный день в особняке, начинали всё больше переживать, и самому стало ещё более тревожно...

«Линн никогда не уезжала на столь долгое время», - вспоминал Пётр их слова. Он гнал коня скорее покинуть Стокгольм, но проезжал вновь через лес за особняком, куда когда-то уезжала карета, увозя Иону и Линн в последний раз.

Он замедлил ход и вновь осматривал всё вокруг: и дорогу, и голые деревья... Только снега теперь становилось всё меньше.. С каждым днём он таял, расчищая дороги, уничтожая следы.

Время борьбы чувствовалось и в природе... Солнце пригревало днём, а ночь выпускала мороз на волю, будто боролась с теплом... Словно нельзя теплу побеждать... Вместе со всем этим тишина вокруг была такой, что казалось, всё сковано мощными цепями не только холода, но и зла...

Пришпорив коня, Пётр как можно скорее хотел оказаться дома. Он выстроил план действий и не мог больше ждать, что Иона, Линн и брат появятся сами. Теперь было ясно: они исчезли и дело обретает опасный поворот...

С порога отдав слуге плащ, перчатки и шляпу, Пётр вошёл в гостиную, где тесть с тёщей снова сидели рядом с Софьей. Все трое казались разбитыми...

-Никто не возвращался, - молвил тесть. - Ни Иона, ни Алексей.
-Ведь живы, правда? - подняла заплаканные глаза Софья, а тёща вновь прижала её в свои объятия, еле сдерживая и свой страх. - Я чувствую,... Алёшенька жив.
-Раз чувствуете, значит так и есть, - сел напротив Пётр.
-Он не может снова умереть, - вновь взглянула Софья в ужасе воспоминаний. - Не сейчас, правда?
-Идём милая, - видела тёща, что Петру трудно отвечать на такие вопросы, но и отвечать что-то казалось бессмысленно.

Она увела Софью за собой, оставив мужа с ним наедине.

-Как вы держитесь? - спросил сразу Пётр.
-Мы не держимся, сынок, - прослезился тесть так, как Пётр не помнил, чтоб когда-либо было. - Но если мы так же сядем, как Софья, можешь открывать здесь дом для сумасшедших... У тебя уже есть предположения?
-Нет, - опустил взгляд Пётр.

Он с глубоким вздохом отошёл к секретеру и сел за письмо. Скорее отправив слугу с составленным сообщением, он повернулся к подошедшему тестю, в глазах которого вновь показались слёзы.

-Пусть шлют людей на осмотр леса... Я не сдамся, пока не нападу на след, пока не найду их всех, - сказал Пётр уверенно. - С сегодняшнего дня, уверяю, начинаются настоящие поиски.
-Тебе одному не справиться... Возьми и себе помощников, - будто молил тесть, но Пётр покачал головой:
-В остальном я справлюсь сам. Увы,... никакие помощники не смогут отыскать или узнать то, что могу я один.
-Может ты и прав, - устало сел тесть в кресло. - Будут лишь мешаться под ногами... А если бездари какие, то и всё дело спутают... Сходи на кухню, поешь хоть, - с заботой взглянул он, но Пётр оглянулся на окно, где темнело, где утро ещё не спешило показаться:

-Я ел сегодня.
-Один раз? - усмехнулся тесть. - У нас тоже не лезет ничего в горло, но... пирожки повариха напекла... Так хоть кусочек иногда заставляем себя есть. Надо как-то держаться и верить.
-Да, - вздохнул Пётр в поддержку. - Верить.

Он смотрел на разбитого и уставшего тестя. Тот медленно поднялся, равнодушно проходя мимо столика с различными любимыми алкогольными напитками, а Пётр вновь взглянул на окно.

Не терпелось увидеть на небе первые краски зари, но ночь только наступала... Заката не было видно из-за плотной серой пелены облаков, а надежда на время, что может пронестись скорее, немного грела душу.

Пётр нехотя пришёл в свою с Ионой спальню. Всё вызывало презрение... Всё увеличивало отвращение находиться здесь одному... Воспоминания же последней встречи, ссоры и расставания начинали вновь мучить.

Сев в кресло у постели, Пётр смотрел на подушку любимой... Нетронутая... Холодная... Потерявшая её родной аромат... Одинокая, но... манящая вернуться...
 
-Ты жива, верю, - молвил он еле слышно. - Ты была у Линн с Кристеном, так? Об этом узнал Лёшка от Софьи и после ссоры с нею помчался к тебе. Куда ещё?... Он уезжал в особняк к Линн... Но не доехал. Его там не видели, а видели бы, не пустили бы. Значит, не доехал... Во дворец бы не уехал ночью, это верно, - размышлял он. - И на такое долгое время Софью бы не оставил, нет. Где же он?... Где ты? Куда ты уехала с Линн? Кому выгодно, чтобы вы все исчезли? Кристену?... Нет. Этот глупый красавчик не способен на подобное... Рейтергольм?... Нет, - усмехнулся Пётр себе. - Экстрём со своей шпионкой де Ланвелей?... Уверен, они вместе, но зачем им вы?... Те взгляды, тот обмен словами в коридоре, когда она вышла с его секретарём. Экстрём мстит мне? Может быть. Ведь я разоблачил его кузена в начале своей службы. Тот пожизненно посажен, умер не так давно от воспаления лёгких... А виноват я?... Для него да, виноват. Зачем ему Иона, Линн и Алексей? Может ещё кто старается остановить Лёшку и меня?... Где Кристен?... Кристен, - взглянул Пётр вновь на окно, а потом на карманные часы, мысленно торопя время скорее проститься с ночью...


Продолжение - http://proza.ru/2022/02/02/1203


Рецензии
Здравствуйте, милая Танечка!
Мучительные раздумья и ожидания Петра.
Хочется надеяться, что всё образуется.
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   09.03.2023 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!!! Так рада вам всегда!!!

с теплом души

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   29.03.2023 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.