Бла бла кар

Небольшой курьез из моей жизни на уровне анекдота! ))))

Планируя поездку в Новосибирск, я решила зарегистрироваться На БЛА,БЛА Каре и посмотреть предложения частников. Все сделала как надо (как мне показалось) и тут началось...))))))

 Меня атаковали со всех сторон и с телефонов и с электронной почты новокузнечане. Все активно бронировали у меня какие-то места. Я в недоумении....... Неужели столько народа хотят меня подвезти и все женщины!!!! Все прояснилось вечером когда мне позвонила одна из забронировавших и спросила  могу ли я ее забрать от дома!))))))

Оказалось, что я еще та дурында!!!!!!  Я оказывается там зарегистрировалась как водитель и предложила поездку в Новосибирск и обратно причем по самой выгодной цене!!!!. Как все это отменить я не знаю, вернее нет на это время чтобы разобраться. В конце концов виртуальный выезд из Новокузнецка уже состоялся и новокузнечане притихли!

Но вечером у меня виртуальный выезд из Новосибирска и меня  атакуют уже новосибирцы бронированием, передачей документов электронкой и звонками!!!!

Скорее бы мне уже оттуда "уехать"

Вот так вот я стала водилой, не имеющей прав и машины)))))

Надеюсь с вами такой курьез не случится!))))


Рецензии
Забавная миниатюра из серии "Нарочно не придумаешь!" Хорошо, что всё хорошо кончилось! )))

Успехов Вам!

Владимир Махниченко   29.06.2023 16:42     Заявить о нарушении
Бывают в жизни курьезы именно "нарочно не придумаешь" Главное отнестись к ним с юмором!

Лариса Шикина   29.06.2023 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.