О любви не говори, о ней все сказано!

Ну вроде не весна, а что-то потянуло на Любовь, вернее на размышления по этому поводу! Неожиданно, но с возрастом  это бывает!

Что такое Любовь?  Вот написала и задумалась, а почему я  это слово написала с большой буквы? Это ведь произошло на подсознании….

Любовь, любовь…- это болезнь, которой  должны переболеть все. У кого-то эта болезнь проявляется периодическими рецидивами, у кого-то к ней вырабатывается стойкий иммунитет, у кого-то все переходит в хроническую стадию!

А корни этой болезни идут из детства. Точно так же как мы часто болеем разными  детскими болезнями так  точно и начинаем болеть любовью, получая определенный опыт. Ой как я любила мальчика в детском саду, я так мечтала о том чтобы в тихий час наши раскладушки оказались рядом, бегала смотреть как их расставляли.. И вот однажды сбылась моя мечта, они оказались рядом и я наверно в первый раз пошла спать с желанием, а что же он, мой избранник? Он завалился спать и  крепко проспал весь тихий час тогда как я не смогла сомкнуть глаз. Так я впервые узнала и почувствовала горечь от неразделенной любви  Ведь до этого была только одна любовь родительская и она всегда взаимна в этом возрасте! Тем не менее этот мальчик всегда в памяти и рассматривая детские фотографии всегда смотрю именно на него!

Школа. Ну тут уже кипели нешуточные страсти с бессонными ночами, слезами в подушку ревностью и прочими явными симптомами острейшего заболевания  под именем Любовь! Болезнь развивалась внезапно как ОРЗ и ломала весь организм. Но она как  внезапно приходила так и внезапно заканчивалась Если бы меня спросили  тогда кого я люблю, то я бы на полном серьезе ответила, что в первой четверти скажем В, во второй…. С., в третьей А., в четвертой Д.

 С процессом взросления промежуток болезни был уже более затяжной и процесс выздоровления был не таким простым! Как правило, это не было взаимностью, вернее взаимность не совпадала по времени, ну как и болезнь прихватывает в разное время всех, кто-то болеет зимой, а кто-то осенью!  Наверно это правильно так как при одновременной незрелой школьной любви могли быть очень неожиданные последствия!

В юности, пора всеобщей влюбленности, поиск близких по духу, интересам и я бы это сравнила с эпидемией Любви. Это пожалуй самый первый и самый кризисный этап  ее проявления. У каждого это свой возрастной  промежуток и как правило к 30 он должен закончиться, вернее острая стадия должна перейти в легкую хроническую!

Разумеется легкая хроническая стадия болезни  дает  рецидивы и тут уже зависит от выработанного  годами иммунитета! Чем острее и серьезнее болезнь протекала в юности тем легче пережить ее во вторую эпидемию 40-летних!  Или болезнь  тебя доконает или ты из нее выберешься ну хотя бы живым правда уже не всегда физически здоровым.

Ну как правило после 50 и к 60 болезнь (любовь) переходит в спокойную достойную фазу с периодическими незначительными колебаниями настроения! Присутствие чувства юмора очень сглаживает небольшие бои местного значения!

А если кратко  то это  вот так у меня получилось!


Любовь…., а что это такое спросили мы у мудреца,

Он помолчал, взглянул устало и тихо молвил не спеша….

Любовь рождается из страсти, безумия тел,  горячих губ,

А позже… требует в ненастье душевных сил и теплых рук!!!


Рецензии
А у меня Она случилась под пятьдесят. К юной особе. 30 лет разницы. Ох и натерпелся я! Любовь-монстр. Сжирает меня беспощадно. Хорошая мини. С теплом.

Игорь Струйский   19.09.2023 13:23     Заявить о нарушении
Игорь, читая ваши миниатюры, я поняла что Вас накрыло основательно!

Лариса Шикина   19.09.2023 14:02   Заявить о нарушении
Лариса, накрыло не то слово. Просто адски прибило. Когда она убегает - я напиваюсь и дерусь. Деградирую. Это не любовь - а болезнь.

Игорь Струйский   19.09.2023 14:23   Заявить о нарушении
Болезни разные, излечимые и нет! Надеюсь вы вылечитесь! От любви трудно лечиться она граничит с помутнением рассудка! Пишите, читайте, лечитесь! Алкоголь плохой советчик!

Лариса Шикина   19.09.2023 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.