Мой Дон Кихот

    Осенний вечер, Дача, разбираю свои старые блокноты и нахожу две очень интересные записки, написанные мне в далеком 1978, а может в 1979 году.

    Я никогда не видела автора этих писем, почтальоном был мальчик лет 12. Этот интересный роман начался с моего мытья окон ещё весной... Я заметила, что в бинокль за мной наблюдают из противоположного дома, который находился на приличном расстоянии через дорогу! Бинокль у меня тоже был и я направила его на моего тайного наблюдателя дав понять, что подсматривать нехорошо! Видимо он это воспринял как взаимность!

     Примерно через полгода он вычислил мою квартиру и начались эти письма... Это был мой Дон Кихот, а я наверно для него была Дульсинеей. А письма мне приносил Санчо Панса! Прошло 40 лет, а эти письма у меня хранятся, но не все... Я так никогда и не узнала и не увидела своего таинственного Дон Кихота близко и наяву, а это мне и не нужно было, пусть все остается таинственной сказкой!

     Интересно кто это был и как сложилась его жизнь, но это было так давно... в прошлой жизни!  Все таки приятно осознавать, что в твоей жизни был именно твой Дон Кихот и для кого то ты была Дульсинеей!

2019 г.

На фотографии одно из писем, адресованных мне.


Рецензии
На мой взгляд, такие письма, где воздыхания, романтика может быть только в донкихотском положении, когда воздыхатель придумывает себе образ, в который он влюбляется. В данном случае, он через бинокль мог получить, какое-то визуальное представление, ну, уж, а какая там начинка - всё его домыслы. В данном момент я не конкретно о вашем случае, а вообще о романтиках, к которым и я долгое время относился. Сколько же, однако, вас мужчин любило? Молодец! С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   04.04.2022 13:55     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за отзыв

Лариса Шикина   04.04.2022 14:52   Заявить о нарушении