Анестезиолог

  Счастье, как и несчастье,  приходят  неожиданно, а несчастье  к тому же не вовремя. Пришло оно и ко мне, когда  однажды меня схватил аппендицит. Но к моему  счастью случилось это в старые добрые  времена, и скорая помощь прибыла вовремя. Врач, загнув мне салазкой правую ногу, установил  диагноз и вынес  приговор – резать. Но, то ли моя скорченная фигура вызвала  у него уважение, то ли  врач был военным медиком, но меня отвезли в гарнизонный военный госпиталь на Суворовском проспекте. Проведенный там экспресс – анализ  подтвердил диагноз. И тут началось то, что  я ожидал меньше всего.

  Как  вы знаете, перед хирургической операцией выбривается  место разреза  и его окрестности. Именно это и стало для меня настоящей операцией, которую я запомнил на всю жизнь.  Дело в том, что осуществлял её   молодой солдатик – новобранец. Брил он безопасной бритвой  с тупым лезвием. Все знают, что значит бриться тупой бритвой, особенно в нежных местах и какие при этом  испытываешь острые ощущения. Но солдатик был  юн и не опытен, ни разу в жизни ещё не брился, поэтому не догадывался о моих переживаниях. Мысленно я негодовал, но молчал. Знал – надо терпеть, другого не дано.  Тогда мне казалось, что этому  испытанию не будет и конца. Но к счастью всё имеет свой конец. По окончании подготовительной операции  солдатик густо смазал выбритое место йодом. И тут я чуть не взвыл – поцарапанная тупой бритвой кожа  горела.  После  такого «наркоза»  во время основной операции других ощущений, кроме этого жжения, я не чувствовал. Когда операция закончилась, и боль немного утихла, я сменил гнев на  милость к моему анестезиологу. Понял, что он, сам того не сознавая, сделал открытие. Выражаясь военным  языком, совершил отвлекающий манёвр.


Рецензии