Интервью с заурядным человеком

Интервью с заурядным человеком.

– Скажите, вы в детстве чем-нибудь отличались от своих сверстников? Может быть, очень хорошо учились, или наоборот, как это часто бывает, ужас как плохо?

– Нет! Я ничем не отличался от других. В учёбе звёзд с неба не хватал, но и в отстающих учениках тоже не ходил. В общем, был рядовым школьником. Середнячком.
 
– Значит, ваши таланты проявились уже после школы?
 
– Ну, что вы. О каких талантах может идти речь? Я всегда был таким же, как большинство наших граждан. Более того, всегда был ничем не примечательным, можно даже сказать заурядным человеком. У многих судьба намного ярче, а мне и рассказать особо нечего.
 
– Неужели вы не можете поведать нам ничего интересного из своей жизни?

– Пока нет. Вот когда вернусь из полёта, может быть тогда… впрочем, меня же государство посылает в космос далеко не первого, так что навряд ли я смогу порадовать вас даже потом чем-то необычным.

2 февраля. 2022 год.


Рецензии