Время бежит и позёмкою кружит. Песня

        Песня посвящена моей маме
        Грачёвой Александре Степановне

Время бежит и позёмкою кружит -
Ветром сметает асфальт вдоль дорог.
Только вот мама — меня не услышит,
Только вот я, не вернусь на порог.

Дом наш сгорел как тебя схоронили,
Возле берёз — уложили в кровать.
Только вот я, никогда не забуду,
Я не забуду — тебя моя мать.

Будут гореть вечерами зарницы,
Будут дожди над тобою стучать!
Что же скажи, вдруг случилось с тобою?
Что же случилось, с тобой моя мать?

Я на могилке — бутылку открою,
Буду тебя я — добром вспоминать!
Но никогда, никогда, ни забуду,
Я тебя Добрая — Светлая Мать...

Время бежит и позёмкою кружит -
Ветром сметает асфальт вдоль дорог.
Только вот мама — меня не услышит,
Только вот я, не вернусь на порог.

   * Время бежит и позёмкою кружит. Владимир Грачев. Авторское исполнение. Смотреть внизу странички - внешние ссылки, или через "Яндекс", ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=zys9jOrxQoc

                Владимир Грачев,
                село Унгор, 10.11.2018


Рецензии
читаю, думаю ....
у Вас много созвучного. темы разные, интересные
я сейчас больше бываю на телеграм канале
там всё просто и доступно, а главное с моим положением ....
я там по 18 часов в сутки.
Приглашаю на телеграм-канал «Новый день»:
http://t.me/nivaonline
Канал для души, деньги не интересуют.
Мир вашему дому.

с уважением Олег

Олег Устинов   12.11.2023 06:20     Заявить о нарушении
Олег, благодарю за отзыв и приглашение!

С уважением,

Владимир Грачев 2   11.12.2023 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.