2. Мы друзья, верно?

-Ника... Это не то чем кажется! - моментально начал оправдывать ситуацию Василий.
-А ЧТО ЭТО ****Ь?!

Ника была в огромнейшей истерике. Она боялась смотреть на предметы, находящиеся в рюкзаке, но в то же время не могла отвести от них взгляд. Девушка с большим трудом стояла на ногах.

-Разгадка куда проще, чем кажется...- парень медленно подходил к девушке, пытаясь ее успокоить, смотря ей прямо в глаза, будто гипнотизируя, как извивающийся змей.
-КОНЕЧНО НАХУЙ! КУДА ПРОЩЕ!
-Нет. Я никого не убивал. Честно.
-ТОГДА ЧЬЯ ЭТО КРОВЬ?!
-...
-ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ?! ПОЧЕМУ ТЫ ЗАМОЛЧАЛ?!
-Потому что это моя кровь...

После слов друга, Ника немного успокоилась, но напряжение, в теле и недоверие в душе продолжали ее терзать. Девушка до сих пор не знала, что делать в этой жуткой ситуации. Она хотела верить ему, но ее интуиция продолжала выть тревогу.

-Твоя? Но почему? Точнее, как?
-Я занимаюсь селфхармом- опустив голову, Валера закосал рукава своей бардовой рубашки и представил своей подруге руки, все исполосованные свежими, неглубокими ранами, от запястий до самого локтя.
-Но... зачем...
-Давай упокоимся и пойдем домой.

Подняв рюкзак, Валера приобнял паникершу и спокойно повел ее в сторону дома. Но душа Ники продолжала сомневаться, хоть разум и поддался.

Ника была знакома с Ваном еще за долго до учебы в университете. А именно, они познакомились в колледже, принадлежащему тому же человеку, что и АГАСУ. Это два разных здания, расположенных на одной улице. После окончания обучения, Вася отправился на службу стране, но по какой-то причине был выслан обратно чуть менее через полгода. Лично сам он так и не рассказал Нике об этом. Сразу же, после возвращения, попытался поступить в университет, в котором уже училась его подруга и тринадцатого октября, в самой середине семестра, его приняли.

Приволочившись домой, Ника сразу же схватила из холодильника бутылку Santo Stefano и усевшись на диване, принялась употреблять его прямо с горла. По пути она смогла немного умять панику, но вопросы к Вану у нее до сих пор стояли поперек горла.

-А теперь потрудись объяснить.
-Из-за моей не совсем русской национальности- начал оправдывать свои действия Ван- меня в армии очень сильно шпыняли. Мне до сих пор плохо от этого. Я даже спать нормально не могу...
-Поэтому ты вернулся на много раньше?
-...
-Дурак ты, Вася. Ооооой какой дурак. У тебя же есть я. Мог бы давно мне рассказать. Ты ведь знаешь, что я всегда на твоей стороне.
-Да, но...
-Так. Чтобы больше я такого не видела. Будем восстанавливать тебе самооценку! Давай, повторяй за мной: Я лучший...

Ника моментально повеселела, пусть и получила немного очевидную информацию. Хоть она и понимала, что Валера чего-то не договаривает, она не стала вытягивать из него то, что может травмировать его... или ее.

Валера был не русской национальности. Слегка смуглый и с немного узкими глазами он напоминал скорее бурята или китайца в помеси с индийцем, Ника мало разбиралась в этом. Еще с первого курса колледжа, его часто унижали за это, но раньше он постоянно заступался за себя, бывало даже дрался. А что изменилось там, на службе, остается загадкой.

Побесившись еще немного и замотав бинтами руки мазохиста, ребята сели за домашнее задание, из которого они выполнили только треть, из-за лени, после чего Вася достал матрас, и они с Никой легли спать. Девушка не долго обдумывала происходящее и довольно быстро смогла уснуть. В отличие от Вана, который долго ворочился на полу. Что-то в его голове не давало ему покоя, какая-то делема. В какой-то момент он поднял свой торс, сев на матрас, и наблюдал на уже спящую подругу. Только Богу было известно, о чем шел спор в его голове, но спустя пару минут он взял ножи из рюкзака и принялся оттирать от них запекшуюся кровь под струей горячей воды.

На утро Ника проснулась от резкого слова “****Ь”, который прорезал ее сон. Автором этого «высококультурного» высказывания был никто иной, как Ван, решивший приготовить завтрак, но получивший удар от кипящего масла в сковороде.

Ника невозмутимо встала с кровати и прямо в ночнушке, сонно, поплелась на кухню. Отодвинув неуклюжего друга, она вылила чуть масла в раковину и продолжила готовку самостоятельно, дав парню по шее.

-Куда ты столько масла наебашил?
-Ну прости уж. Пельменей у тебя не было.
-Потому что не люблю я пельмени.
-А я только их готовить и умею!
-****ец. Как ты только в общежитии еще выжил?!

Вася ни разу не готовил в общежитии, ведь его соседи после первой его попытки поняли, что ждать от него великого блюда не стоит. Ведь в тот раз он сжёг мясо, которое хотел пожарить, вместе с шторами на кухне. С тех пор парень только покупает продукты. В любом случае это выходит у него лучше.

Закончив с жутким завтраком, ребята собрались в колледж, где они получили еще более жуткие новости, которые принесла им никто иная, как рыжая одногруппница. Прошлой ночью пропал парень из параллельного направления. По словам его одногруппников он, как обычно, в одиночку, направился домой. После последнего инцидента в университете, его родители усилили за ним контроль, но вчера вечером он так и не пришел домой. В полицию уже подали заявление на розыск, но хоть они и приняли его, поиски еще не осуществили. Пока что ничего толком не известно, но по словам всех его знакомых он не имел привычки где-либо задерживаться, как то делал Нечаев.

-Видишь. А ты меня подозревала.
-ЕГО НЕ УБИЛИ! - вскипятилась Ника.
-Не надо так нервничать. Тем более мы с тобой его не знали.
-Он тоже человек! И тем более, кто дает гарантию, что следующим не станешь ты, или я!

Ника вновь начала загонять себя, как антилопа, убегающая от охоты, где она даже не видит охотника. Хотя, точнее будет сказать, что не замечает его. Но на этот раз она даже не знает пропавшего и в целом того, что с ним произошло. Может просто несчастный случай, может девушку нашел, хотя, родители уже, наверное, не раз звонили ему. А вполне вероятно то, что он просто на них обиделся и не отвечает, но тогда почему его нет в университете?! Надежда девушки гасла с каждым предположением на хороший исход.

-Ника! Хватит сидеть в себе! Ты даже звонка телефона не слышишь!
-А? - вскрикнула девушка от неожиданного толчка в плечо, от Васи в плечо.

Взяв в руки вибрирующий телефон, Ника посмотрела на то, кто бы это мог быть. На экране красовалась светящаяся надпись “Спаситель”. Засмущавшись, она отошла от Васи и ответила на номер, который названивал уже третий раз подряд.

-Какой ты все-таки настойчивый.
-А ты не хотела отвечать? - прозвучал красивый голос в трубке.
-Была немного занята.
-А эти вечером ты тоже занята?
-Зависит от того, что предложишь ты.
-Я бы хотел позвать тебя в кафе.
-Не очень хочется туда.
-Тогда кино?
-А может просто прогуляться? Я просто ненавижу, когда за меня платят.
-Заметано. Тогда в пять вечера жду тебя в студенческом сквере у памятника Хайяму.
-Все-таки какой же ты настойчивый. Аж бесит. Я приду. - с улыбкой ответила Ника и завершила звонок. Хоть что-то смогло ее отвлечь от происходящего вокруг безумия.
-Поклонник? - неожиданно задал вопрос Ван, стоявший за спиной.
-А что если да?! Я не могу кому-то нравится?
-Я этого не говорил. Не петушись. Просто рад за тебя. Наконец-то может парня найдешь. - спокойно ответил Вася и развернувшись, вернулся в кабинет.

И вновь, она испытывала что-то необъяснимое перед Ваном. Что-то между жалостью, виной и недоверием одновременно. После возвращения со службы он всегда слишком спокойный, не проявляет к ней никакого излишнего внимания и ведет себя как обычный друг. С точки зрения логики так и должно быть, но ведь раньше он был другим. Был таким другом, который в любой момент мог признаться в любви и не испытывать смущения за это. Ван горел как солнце в колледже, но сейчас это солнце будто под огромным слоем льда.
-Ван, точно все хорошо?
-Абсолютно. Главное, будь осторожна. Советую тебе перцовку хотя-бы купить. Не хотелось бы твой труп потом найти.
-Спасибо за поддержку...

Не став после пар идти домой, Ника сразу пошла в назначенное место, по дороге заскочив в магазин за перцовым баллончиком, по совету Васи. Ее кавалер уже ждал Нику, стоя оперившись на дерево.

-Выбрал именно то место, где нет скамеек?
-Хах. Да, об этом я не подумал. Ну так, пойдем? - неловко посмеялся парень и подал ей руку.
-Давай на первой прогулке без неоднозначных знаков.
-Ну хорошо.
-Как тебя зовут то хоть?
-Калугин Ярослав Дмитриевич.
-***се. Как официально то. Ну, тогда меня Митрофанова Ника Владиславовна.
-Серьезно? Прямо-таки Ника? Тобишь это полное имя?
-Возможно. Не могу же я тебе все рассказать на первом свидании.
-А это свидание?
-Не строй тут лишних клише. Ты позвал меня погулять, чем это не свидание.
-А ты весьма прямолинейна.
-Как и ты настойчив.
-А где ты учишься? Ну или работаешь.
-В местном архитектурном университете. Вон от, через дорогу от сквера.
-Серьезно?! Вот это совпадение. Я учусь в архитектурном колледже. Правда заочно, чтобы работать.
-Так ты еще мальчишка. - выпалила Ника и бестактно посмеялась.
-Мне девятнадцать уже.
-А мне двадцать два.
-Так ты уже бабушка? - сострил в ответ Ярик и посмеялся.
-Вот ведь гавнюк-посмеялась в ответ Ника.
-А можно вопрос? Почему ты тогда под машину полезла?
-Я не специально. Просто у нас в универе произошел инцидент, и я немного выпала из реальности. - голос Ники резко потерял все веселье.
-Ты про то убийство?
-Да. Именно.
-Но ведь это мог быть несчастный случай или что-то типа того, а потом просто от тела избавились, сбросив в воду.
-Тяжело случайно перерезать горло.
-Но ведь ты сама же не видела тела. Как ты можешь верить слухам?
-Не знаю даже. Просто чем больше я думаю об этом, тем меньше становится уверенность в чем-либо. Еще и из параллели парень пропал.
-Так не думай об этом. Парень мог просто куда-то к кому-то уйти.
-Родители звонили ему много раз. Но он так и не ответил.
-Телефон мог сесть. Да и откуда тебе знать, что они много звонили? А может они вообще это делали на домашний номер, где его нет?
-Хм. Может ты и прав. Пожалуй, давай продолжим нашу прогулку и не будем превращать ее в плоский детектив.


Рецензии