Кормилец

          Эта история случилась летом 1987 года во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке в Петропавловске-Камчатском.  В моем производстве находилось дело в отношении ранее неоднократно судимого мужчины, которого звали Игорь, по обвинению в совершении угонов нескольких автомашин. Игорь был очень изворотливый и дерзкий преступник, поэтому мне приходилось затратить много сил и времени, чтобы изобличить его в совершении угонов машин. При обсуждении дела я пожаловался на Игоря оперу Валерию, который помогал мне в расследовании. Неожиданно Валерий сказал мне, что на Игоря нельзя обижаться, потому что он наш кормилец. Ведь он дает нам работу, совершает преступления, а мы оказываемся таким образом нужными обществу, получаем зарплату. Это объяснение меня очень успокоило и на вопросы Валерия, как поживает наш кормилец, я всегда с улыбкой отвечал, что Игорь получил за угоны машин два года лишения свободы, скоро освободится и опять даст нам работу. Так и получилось в дальнейшем.  После освобождения Игорь сразу совершил квартирную кражу и пришел на допрос к Валерию в кабинет в краденной зимней шапке. Валерий  спросил у Игоря, откуда он взял эту красивую шапку? Игорь понял, что его изобличили и бросился бежать из отдела милиции. Валерий за ним погнался, но Игорю удалось скрыться, его объявили в розыск. Потом я спросил у Валерия, где наш кормилец? Валерий в ответ развел руками и ответил, что мы его потеряли. 
Саша Ваганов 
2.02.2022 г.
Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии