Искушение Глава 26 последняя

Глава 26
Нина вертелась в воде, и постепенно ей удалось освободиться от своего платья. Она осталась в одной нижней рубашке, и в ней же вскарабкалась на корму лодки. Волосы растрепались и намокли, но она пришла в себя, и приказала Ивану Дмитриевичу тоже перебраться на корму, держась руками за борт лодки. Потом она неимоверными усилиями затащила утопающего внутрь.
- Ну Вы и рисковали, Владимир! Зачем так было делать? И я, в итоге, осталась в неглиже. Как нам теперь быть?
- Ничего страшного, главное - мы выбрались! - сказал Иван Дмитриевич-Владимир.
Нина отжала руками длинную прядь волос, и закинула ее на затылок.
- Что это с Вами, Владимир! Что с Вашим лицом! - вдруг вскричала она, вглядываясь в своего спутника.
- Я то же самое могу спросить у Вас, Нина! Посмотрите, что произошло с Вами! Жалко, что нет зеркала! Правда, Вы можете увидеть свое отражение в воде! Посмотрите скорее! - ответил ей Иван Владимирович.
Нина перегнулась через борт лодки, и отпрянула. На нее смотрела старая женщина не менее шестидесяти пяти лет от роду. Волосы поседели, вдоль носа легли глубокие мимические морщины, овал лица поплыл. Глаза ввалились и смотрели из глубины глазных впадин, веки сморщились и наполовину закрыли глаза. И куда делись ее длиные ресницы?
- Владимир, давайте срочно назад, домой. Я не могу быть в таком виде на людях!
- Вы сначала натяните свое мокрое платье, а потом я Вас доставлю на берег. У Вас есть парасоль, и Вы можете прикрыть им свое лицо.
- Но мои руки! - в ужасе запричитала Нина.
- Знаете, что, Нина! Не надо ломать комедию! Я все про Вас знаю. Может быть, Вы не ведьма, но колдовские чары не чужды Вам, и у Вас есть волшебное средство.
- Откуда Вы знаете что-либо обо мне, Владимир? Вы же видите меня в первый раз?
- Вы прекрасно видите, Нина, что я - не Владимир. Я - Иван Дмитриевич. У меня нет никакого брата. И я тоже воспользовался Вашим волшебным средством.
После минутной паузы Нина начала говорить.
- Да, Иван Дмитриевич, я все поняла. Вы - действительно не Владимир. Иначе - откуда такое сходство? Вы похожи на Владимира не как два брата, а как отец с сыном. Поэтому, это - Вы. Теперь Вы меня выгоните на улицу?
- Нет, Нина, почему же? Мы вернемся домой, примем опять Вашего средства, и снова будем обаятельными молодыми людьми. Кроме того, мы с Вами пообедаем, и я готов предложить Вам свою руку и сердце. Просто неудобно это делать сейчас в таком виде. Я давно понял, кто Вы, и каким волшебным средством Вы пользуетесь. Такое средство может стоить миллионы рублей, и даже за такую цену оно будет востребовано. По крайней мере, у богатой публики. Мы с Вами станем богатыми людьми, будем ездить в Европу, в Париж, в Баден-Баден, на воды. А моя аптека станет самым известным заведением в Москве. Да и не только в Москве, а в мире. Поэтому не волнуйтесь - я Вас не дам в обиду. Очень хорошо, что Вы выбрали мое объявление, когда искали дачу на лето. А теперь - одевайтесь. Иначе простудитесь. И тогда мне придется  Вас лечить уже моими микстурами. Давайте, я Вам помогу одеться!
Они вернулись домой, и там произошло то, что обещал Нине Иван Дмитриевич. Что произошло с ними дальше - это уже совсем другая история.


Рецензии