Гл. 9. Сандра Сэймур- губернатор

- Сандра  с удовольствием занималась разведением .....так называемых уток ( хотя они и не были ими.

Они были больше , вкуснее, красивее - так как имели окраску как у попугаев .
Завезённых с планеты Дродуу на Айсинх....вместе с водорослями - которыми питались.
          Планета Лента , больше всего походила на земную Канаду ..так как состояла из Гор, лесов ( 30-и метровой высоты ) и озёр....множество озёр. Климат - как в Средиземноморья.

-Мадам Санди  Сэймур 30 лет,не замужем, была молода , амбициозна и имела стройную спортивную фигуру. Отпрыск - знатного , древнего и очень богатого рода.

Её назначили губернатором планеты, всего год назад.
  Айсинх  по конкурсу - который устраивали периодически , администраторы сэра Ольгерта Морти , всё ещё императора 170 планет. Открытых уже как 71 год назад.
Население этого Рая - было ничтожным.....всего 170 000 людей , обоего пола. Жили компактно , поэтому мадам Сеймур удалась , довольно быстро привлечь на свою сторону местных жителей. Хотя и не сразу.
   Люди потянулись к ней когда она , на общем собрании жителей развернула свои планы по разведению- этих пернатых водоплавающих с твёрдым   бизнес планом. Позволяющим им в кратчайший срок стать поставщиками мяса птицы как в своём содружестве так и в другие места... Это их заинтересовало. Все занимались своим хозяйством и кое как кормились с него. А тут предлагали каждому работника по 1000 марсендеров в месяц + соц. пакет.

Соблазнительно.

С каждой семьи ( а семьи были большие....по 5-6 детей)   выделили по одному работнику . И началось.
Пришлось Сеймур разворачивать и строительство и вспомогательное производства...такие как лесоперерабатывающий комбинат, консервный завод ,разделочный цех...и котельную   для переработки консервов, транспортную компанию, диспетчерскую и торговую , так как этим всем нужно было - торговать.
и надо сказать дела у неё пошли успешно...даже очень...вскоре покупатели стали присылать свои корабли за утиными консервами и копчёным мясом этих уток.

И не только....

Часть 2.

    Её успехи не остались не замеченными , она стала мелькать на всевозможных - форумах, меж-планетных посиделках,  конкурсах и грантах...губернаторских сборах , там то её и увидел наш вездесущий император - Ольгерт Морти.....
 Заметил - ни чего не сказать......она ему пондравилась...Но поскольку он был уже стар...То решил ( после третьего ужина с ней ) что ему стоит поженить её...
-Да-с !
-А её мнение сир ?
-Вы балван Олсен, надо работать тоньше.... Пригласите ка нам на Новогодний губернаторский бал ....-Этого  , как его....оболтуса .... ?
-А....графа Анри,Антонию,Квазейро дэ Крони ?
-Да .
- И?
- Чего вы тут икаете.......я познакомлю их....думаю , что граф не такой уж  и недотёпа .
-Хорошо -сир

 Сказано сделано.
Бал состоялся как и положено в назначенное время, дело в том что на бал Сандра могла взять с собой своего заместителя. Это была её помошница , прелестная Энди Вейнау...вторым помошником был- ИСКИН ( искуственный Разум ) в облике  представительного мужчины. Он естественно не поехал.
Так как ей нужна была помошница и там...
Так как планов было -громадьё...
- Первое и главное, она хотела стать - декодером, то есть декодером ( десятником по-русски) .  Дело в том , что 170 планет были разделены на 17-ть секторов. , по 10 планет в каждом и и каждую деку возглавлял генерал-губернатор ( с присвоением ему генеральского чина) . Назначенный человек автоматически освобождался от предыдущей должности и становился ответственным за свой сектор и его показатели ; сбор налогов , инфроструктуры, полиция , экономика, политика , спорт , исскуство и прочее... Естественно Саймур планировала на своё место своего зама ...мисс Энди Вейнау.
Среди  множество показателей ( на 6-и листах) для мисис Сандры Саймур - не хватало мелочи.....населения....Нужно было иметь миллионный город.
-Его естественно не было.......где взять людей ?
 - Вот в чём вопрос , было уже не мало   800 000 её населения и люди, заитересованные её проектами  всё прибывали ...
- Но её не удастся перескочить через этот пункт.
- Итак........Бал.
Надо сказать , что на совещаниях предшествующих балу...были в основном - мужчины...а их мадамы появлялись в ослепительных нарядах- позже. Так вот две очаровницы привлекали внимание очень сильно, в своих сногсшибательных деловых нарядах и особенно в многочисленных перерыва в буфетах и барах...Они всем всем вежливо  улыбались и только...И конечно граф Анри не мог их не заметить..
- Он обалдел ....это чё ,   это про неё ему говорил Морти ? - Да  он даж подойти не посмеет к ней , не то что женится.
- Что то надо было делать ..Сам он работал в МИДе 3-м представителем посольства и не очень утруждал себя работой.. А когда работать то яхта, охота , вечеринки...при посольстве , гонки на клипперах, молодые дамы и девушки , которые без ума от графа Анри . -
- А тут его даже не замечают.
-Ё -маё.
-Перемена наряда ни чего не дала. -Пробовал в перерывал подойти к ним......да не тут то было. Его сразу оттёрли от них.
- Вот блин...
-Посоветовался с друзьями и ...перекупил речь своего шефа взграмоздился на трибуну и стал - вещать... Пересыпая свою речь всякими притчами и поговорками. Неустанно поглядывая На Сеймур....как бы к ней обращаясь..
- Глухо...она ноль внимания  и фунт презрения.
-Межу тем   сеньёр Морти наседал -" Что б на этих торжествах ОНИ помолвились " и были бы год .....как жених и невеста.
-Да какой там жених ...он даже не приблизился к ней.
-Но решив всё ж действовать - записался к ней на аудиенцию по вопросу приобретения на её планете 10 га земли , для постройки поместья.
-О котором он якобы мечтает с детства. Мадам Сеймур знала о будущим сватовстве графа , в отличии от него...
- Просимая вами земля будет - выделена граф.. Тот побагровел...и на льготных условиях...мягко сказала Сандра, мило улыбаясь, а заместитель подала им кофе и вино...Тот немного приободрился и то же стол улыбаться как - идиот (от счастья )
- Но...
- Я то же хочу услугу от МИДа (   заметте ....не от него а от МИДа)
- Так вот ....я хочу стать - декодером через год.- А я...к-х-ы-м..как ?
- Помогите мне переступить барьер с численностью населения .......не хватает
 200 000 человек. !
- Ну я....как бы это...помогу ...чем смогу...
-Ну тогда и я....помогу вам....когда ни будь...как ни будь...
- Вы мня мадам не так поняли....я хотел сказать что сделаю всё возможное и даже больше - расшибусь в лепёшку...И если вы через три дня согласитесь поужинать со мною...то решение я найду .
-Как ?
-Я подумаю граф...
- На этом они расстались.
После встречи он бегом побежал к Императору ( ей сразу доложили об этом ) ...
-Ваше величество - она согласна ....-Что согласна , выйти за вас замуж...
-Нет , что вы сир , она согласна только по сотрудничать со мной .
- И только ?
- Для меня уже и это - победа.
- Ну да , ну да...
-Слушай Анри, предложи ей что с твоей помощью она получит-
1.  100 000 эмбрионов (  у нас есть уже такие )
2. 30 000 жаберов из пленных
3. 30 000 муравьём 2-х метровых , прямоходящих,
4. 30 000 ящеро- подобных гуманоидов   и
5. 10 000 просто обычных переселенцев.
-Ну чё там .....200 000 набирается ?
-Действуйте граф....удачи вам , а Сандра Сайму очень красивая и не простая женщина...Анри...не упустите её..а то потом другого шанца не будет, ну скажите мне пожалуйста - она вам нравится ?
- Что вы сир...у меня доже голова кружится...как я подумаю что мы с ней...к-х-ы-м...да...и покраснел...
- А вы знаете граф....и у меня то же....да вы что сир. -Да вот так Анри , но я вам не соперник...мне много больше 100 лет, так что - в п е р ё д граф.
- Благодарю вас сир, я не подведу , если у нас всё получится .
- У вас граф, у вас , я не причём.....ведь так ?
- О да , конечно месье...
- Удачи.!
*
Видя , что протеже Императора - опять забуксовал, люди Морти под играли графу Анри. Расписав  танцы в последний день бала - таким образом , что граф- танцевал с Сандрой Сеймур в конце.... И когда танец был окончен. наступила - тишина... Но ни кто не расходился , только немного отодвинулись от центральной пары  с Сандрой Саймур и мило улыбались... Да..
- Граф держан Сандру за ручку и когда появился Император - То все поклонились ему , а дамы слегка присели дела кнексель ...  Император взял микрофон и громогласно объявил , что ...кое кто сегодня хочет сделать предложение руки и сердца и он рад этому ...Так как - это......( тишина )........это ......( опять тишина )
-В зале стали подсказывать покрасневшему графу....он что то пробурчал..
- и Сандра громко сказала - " Я согласна , сир ! "
- В зале захлопали в ладоши.. ( все были предупреждены - что будет не просто с графом и просили под играть ему )... Народ веселился и был рад услужить Императору...-А что, этот граф Анри - милашка.. Да и я говорю...Но Сандра Сеймур - красавица и такая элегантная, Она из хорошей семьи , ты не знала ? -  Графиней будет. -Посмотрим, что то мне подсказывает , что она не за этим  выходит за него за муж.. - Ну вот и посмотрим.
Прощаясь в космопорту , они целовались только на публику и когда их снимала пресса.
*
Добрались Сандра Семур с подругой, к себе на планету - через 2-а дня....
Их встречали её подчинённые во главе с человеко-подобным эскином... Который сразу стал докладывать ей о делах которые произошли в её отсутствие
-Подождите Чарли, потом ,и с улыбкой переключилась на своих подчинённых и знакомых встречающих её..
Весть и видео о её помолвке с графом уже достигла этих мест.
-Это правда , мисс Сеймур ?
- Да, ни чего особенного друзья, нам это на пользу..-Каким образом........ -Об этом я расскажу на вечернем брифенге завтра в 19-00 в здании мэрии.
-Отлично, мы сгораем от нетерпения.
Отдохнув , до обеда мадам Сеймур начала приём , только самых близких, включая и эскина Чарли...
-Та вот, да действительно граф Анри сделал мне предложение....посмотрим...так уж он хорош ? -Да и мне уже за 30-ть лет. -Пора бы уж определится....да.
-Мадам , а вы то его любите ?
 -Он по крайне мере точно меня любит, этого достаточно , для брака.
Время летело незаметно быстро.
Работы на Планете кипели, строительство домов. дороги, бизнес, торговля, оживились с приходом новой губернаторши ,Узнав о помолвке Сандры и Анри . родители обоих озаботились и решили построить для себя на их планете по загородному дому ( рядом друг с другом ).
Они конечно знали друг друга, но ни когда даже не могли помыслить , что станут родственниками .Уж слишком их дети были разные..
И их сводни не планировали не пересекающиеся линии их дворянских домов.
Родители Сандры Сеймур не были графами , но входили в дворянство в звании - шеволье.
То бишь дворяне.
От них прилетели представители , оформили покупку земель ( по 5 га). Наняли строителей и остались наблюдать за работой. Первыми вгрызлись в землю роботы...
-Вскоре подоспел и месьё граф...он строил отдельный большой дом..
-12 роботов и 6-ть бригад строителей уложились за 6-ть месяцев.
Когда дом графа Анри был готов...Он пригласил на смотрины  Сандру Сеймур.
Та немного помявшись - согласилась.
-Когда ?
-Сегодня мадам в 15-00
-Я пришлю за вами флаер, хорошо !
   В 15-00 флаер стоял на месте .
Сандра вышла в вечернем платье, села и они полетели.
   Осмотр показал , что дом ей ндравится .
-О . мадам , мы ещё не были в моём подвале...А что там , кровать ?
-Ну что вы , я и думать об Этом не смею..
- А о чём вы думаете ?  -О вас мадам , только о ВАС. -Ну ладно , пошли.
- Подвал был обширным и отделан со вкусом, работала вентиляция и освещение.
-Все стены подвала были оборудованы металлическими полками.
-Значит так... с лево лежат в слитках : вольфрам , цезий , медь, бронза , и тд..
- С право : Серебро , золота и платина.
-
-А Это что - БАНК ?
- Да дорогая - это наш с тобой семейный БАНК.
- ( вот удивил так удивил....шельмец) подумала Сандра.
- Дорогой , а мне как раз нужно 1,5 миллиарда  марсендоров , мне нужно для больницы......( он подошёл к ней очень близко)..Смотрел с обожанием, страхом, любовью, и нежностью...
- Дорогая ...Но это же кредит ?
-Тут они поцеловались.
- И она сказала ...надеюсь ( б е с п р о ц е н т н ы й ? )
- Краснея, выдавил он - ДА
-А вот к стати я хотела сегодня переночевать у тебя, дорогой.
-Я не всё сказал тебе , солнце моё...- Он ещё и бессрочный ..
- Ещё раз поцеловав его , она прибавила и б е з в о з р а т н ы й
- Как скажешь , любовь моя.. !
  У них сладилось.
Когда после ужина , сколько он его не затягивал , всё ж пришёл и конец вечеру...Он откровенно трусил,,,- Она смело взяла его за руку и повела в спальню... Там разделась и легла в койку. -Отвернувшись от него.
- Его трясло, руки похолодели, в горле пересохло .
Сняв только пиджак и лёг прям поверх одеяла. ....Он чувствовал - блаженство, значит - это точно , что она будет  ЕГО женой...
-ВАУ !
Тем не менее свадьба приближалась.
Все готовились, Император обещал быть с малым кругом...
Как это так ...сам Император  да....
-За 3-и дня до свадьбы прибыл гонец от императора и зачитал ей Указ о жаловании ей Баронства на её Планете размером 1 000 га. с прилегающими лесами, горами и угодьями.
-Указ о жаловании ей титула Баронесса , было отдельно.
 Мама дорогая...она было ошарашена и ликовала в душе. Её родители мечтали об Этом, но баронство получила именно - ОНА.
 -На свадьбу прибыло более 10 000 народу...и местные ...где ж столько разместить народу ? - Вот в чём вопрос.
- Тут вставил граф...Императора можно разместить в нашем доме , дорогая.-Отлично.
- А как же подвал ? -Там броне-дверь и охрана.
- У нас всего то в городке 3-и отеля.
-Разместим...по частным домам. Желающие уже есть и готовят комнаты . _ Сколько ?. -Пока 8 000 квартир. -О , милый , ты меня радуешь, прям не ожидала...-Я росту при нашей с тобой работе. - Расти , мой дорогой муж....
На вверенных полях баронство Сандре Сеймур - заколосилась пшеница, рожь, появились тучные стада парнокопытных...и бескрайние огороды...
К этому добавилось 6-ть линий по производству мясных консервов и 14 -ть по консервированию овощей и фруктов.
-Рабочих мест резко прибавилось...но места быстро заняли...так как те которые уже работали , расхваливали хозяйку и сами стали рекомендовать своих друзей , подруг , сестёр и родственников.
Статистика показывала , из сообщений ...эскина , что появился устойчивый прилёт молодых людей , на ПМЖ , так сказать. -Пошла молва.
-В этом мире - Это многое , людей не обманешь. -Да....это дорогого стоит
Мадам баронесса была приятно удивлена - этому.
-Баронесса - пригласила 60 -т молодых людей и девушек ......на беседу в клубе. Явка была 100%.
-Здравствуйте  !

-Госпожа баронесса, мы всегда поддерживаем вас , в ваших начинаниях и мы...
- Я знаю об этом , д р у з ь я  и поэтому  предлагаю вам организоваться в молодёжное Движение , название придумаете -сами.
- Вот вам  Уставы похожих организаций ....вы тут посовещайтесь, тут же слуги внесли в бар писчую бумагу и ручки..
-К сожалению у меня лично мало времени...вы знаете . что у нас много работы....а у меня муж и ребёнок............поэтому вы тут сами..........ах да сегодняшний коктейль и ужин я оплатила из собственных средств. А когда вы организуетесь- то смогу вам помогать как -губернатор.
Окей ?- ( раздался шквал оваций..............)
*
На очередном сборе губернаторов, им представили нового декодэра , мадам баронессу
Сандру Сеймур........которая выступила с развёрнутой речью и после этого удалилась со своими 10- губернаторами её группы в отдельное помещение.
- Итак ...что вы мне можете предложить расширению наших возможностей ?
-А зачем, у нас и так всё в порядке - ( был ответ ).
- Я так не думаю господа.
На этом он прения прекратила и решила побеседовать с каждым в отдельности, расширенная характеристика этих субчиков была представлена  Чарли..
-  Ну , что там...: контрабанда ,мздоимство, превышение власти, взяточниство,
 многожёнство, наложницы - всё как обычно.
- После  задушевных ужинов на едине , стало понятно , что останутся только 4-е из них. Всех то нельзя, не смотря на поддержку Императора.
-А по остальным , мадам Сандра сказала , что ляжет костьми но на выборах , в будущем году - будут ....те переизбраны и желательно - из дам...
- Чарли там есть такие претендентки ?
-Найдём , ваше высочество .
-Покажешь мне потом , я хочу с ними провести занятия. - Будет сделано, ваше превосходительство.
- Она мило улыбнулась, ах Чарли - если бы ты был настоящим мужчиной , цены бы тебе не было. - Вас , что не устраивает граф ? - Я шучу , Чарли.
Итак - Чарли , раз они не хотят придётся тебе составить план развития 10 -и планет нашего Содружества.
- Да ОН почти готов , мадам.
- Вот только Энди Вайнау мне жалко терять,-Как терять мадам ? -Вспыхнул Чарли , её что то угрожает того чего я не знаю ? - да не , что ты ...но ей придётся стать  одним из этих  ленивых и зажиревших олухов.
- Кстати , Чарли , у вас есть подходящие кандидаты ни их места ?
 - Полно мадам.
-Они ведь должны быть местными жителями ?
 -Будут...не беспокойтесь и работать там будут ( в ближайшее время).
- Вы так спокойно об этом говорите ?
- Видите ли в чём дело....когда вы , мадам , вытащили меня из тела моего крейсера и оживили , в меня была закачена другая информация, в том числе с помощью графа и по меж-планетным реверанса, под ковёрная игра ,наука улыбаться - держа кинжал про запас.
- И ?
-Всё буде так как вы пожелаете .- Слушай  Чарли , что вы там про кинжал сказали ?
- Мадам , это аллигория. - А-а-а-а
*
Вся молодёжная Организация созданная на их планете была откомандирована на эти 10 ть планет.
-Молодёжь была очень довольна командировкой.. Питание , карманные деньги, личный транспорт, им ндравилось
Выборы прошли - активно , полиция держала нейтралитет, на пунктах голосования находились "представители" молодёжной партии. Дежурные авто ездили по домам уважаемых и престарелых избирателей ( и принесли ещё 38 % и имеющимся уже 49 )
- Как сообщают ....  СМИ с этих 10- и Планет
К власти пришли - АМАЗОНКИ
- И стали крутить ролик о выборах . -Слушай , Джони...это какие то красотки , вот уж не думал , что это фото новых властителей наших Планет.
-И тем не менее...
- А мадам Сандра Сеймур - одна из красивейших из них...Да уж...
*
 -Те самые из Молодёжной Организации " Янгос" , что участвовали в удачных выборах. Увидели много интересного на тех 10 -и планетах, а поскольку , они были молоды и  энергичными  То , быстро организовали - Тур агенство  " Фобус " , для посещения этих планет и перенятию опыта...
-А он был..
 Надо сказать , что дела пошли быстро в гору. И желающие посетить соседние планеты нашлись и не только среди молодёжи . Но  и старшее поколение  желало познакомится с прелестями соседней жизни.
-Тем более эти агенства имели большие  скидки , уж как они их получили....они 
   не распростронялись .
- Но имели.
 Думаю , что роль декодера тут была не последней.
*
- Так или иначе - но дела в Деке шли очень хорошо : Император был - доволен и предлагал их опыт внедрять и на другие 17 -ть - Деки...
Все -согласились с этим , но там ( в других деках ) не было таких активистов как Сандра Сеймур - и по этому ни чего не двигалось.
Исполняли обязанности и не больше. Огонька не было . А жаль...
-Однажды , за ужином с графом Эндрю - своим мужем и 2-я детьми , Сандра - спросила " - А откуда у тебя , дорогой , те металлы что у нас в подвале...Обратите внимание , дорогой слушатель , что - У НАС,,, Ха-ха
- Ну собрал, набрал, купил... А что ?
-А может быть - соврал, украл , убил ?
- Ну , что ты , солнце моё...
-И всё же.......мне это нужно - для Дела .
-А....для дела.
 -Тогда купил по дешёвке у местных старателей ..
- Здесь , на моей планете. ?
 -А у меня , что было время мотаться по соседним ?
-Познакомишь ? - Надо  так познакомлю... -Или ты их привлечёшь - за незаконную добычу ископаемых ?
-Нет , я хочу что б ТЫ...их привлёк...
- Но я же не полицейский , любовь моя .
- Я знаю что ты не тянешь на полисмэна , а на предпринимателя то ты можешь быть похожим ? - Почему только - похожим ?
- Потому , бизнесом то буду занимать -я, а ты будешь моим доверенным лицом и управляющим.
- Но должностному лицу запрещено заниматься бизнесом..
-Я уже всё решила ( без тебя )  учредителями будут твои и мои родители , а когда подрастут , то -  мои  дети.
- Я так не согласен , у меня  что и доли не будет ?- Я же спонсировал тебя , в самом начале - выдал тебе : ссуду без %, и без возврата  в сумме 1 500 000 000 марсендеров
-И что в итоге. ?
- В итоге , в сухом остатке мы имеем- И тут она бросила ему небольшой пакет с остатками  женского , очень сексуального и дорогого  -нижнего белья  из его спальни...-Я такого не ношу , не мой размер и фасон..
- Молчание мужа , уставившегося на свёрток , очень красноречиво говорило о том , что он всё понял. -Я всё объясню....хрипло выдавил - он.
-Не требуется, спать будешь в гостиной.
- К дочке и сыну - даже не походи , а то они ещё заразятся от тебя какой ни будь венерической болезнью...- Я ...да нет...я...
-Молчать !!!
- Будет Суд Дворянства , я уже подала прошение - Императору...- Как *? - А вот так !! -Кобель...
- Я думал мы помиремся...- Сейчас ....- Кобель..
*
Суд признал его виновным....был выплачен колоссальный штраф , за супружескую неверность ( 10 000 0000 марсендеров и ей отошла большая часть их имущества...
- И она стала свободна от брака...
- Он и его родителе постоянно - атаковали её. Она было неприклонна.
    Однажды когда он стоял на коленях у её ног и просил ( молил) её восстановить их отношения ... Она бросила , как бы вскользь, случайно, приведи мне тех контрабандистов , что продали тебе самородки , золота и серебра -  и.и..и.и.и.и
Я подумаю над вашем предложении , граф , может быть..
- Бросившись исполнять её волю, он даже не услышал последних её слов. Так как нужно было , что то делать, а то ему грозило отлучение ещё и от его семьи, её - его лишили, титула - лишили , большей части - доходов , он сам потерял, последнее - , что осталочь это его родители . Но и их он мог - лишится...
-Вспомнив о намёке  своей бывшей жены ...баронессы Сандры Сейму.. Граф стал искать тех контрбандистов.
Нашёл.
Дело не трудное, трудней было уговорить , вернее заинтересовать их сотрудничать с Сандрой.
Не сразу ....но удалось .
Уговорив их , кстати, и то что он останется их посредником. На том условии , что он будет давать им свой аванс.
-Кое какие средства у него ещё были. Не как раньше , но были.
 Сандра поставила сортировочную линию, пока было не до завода по переработке . Но
она планировала и это.
Подбирая новых специалистов и набирая новых рабочих и техников. многих пришлось отправлять на платные курсы...
-Поставляемый товар , через квартал был отслежен агентами  декодера баронессы Сандры Сеймур. Узнав от кого её бывшей муженёк получает сырьё, стали и с ними вести подспудные переговоры  о возможных поставках на сторону. Через поставных лиц.
-Заручившись поддержкой своих 10 -и подруг . Таких же губернаторш как и она. Они были дружны между собой, которых уже объединяло несколько проектов и прожектов на их планетах. Приносимые уже не малые % как им лично , так и их регионам. Это - сближало их и укрепляло их отношения и их дружбу. Дружили уже не только они , но и их семьи, мужья , братья , сестры , невестки и дети.
Постоянно пересекались и перелетали друг к другу.
 ***   Глава 3  "  ФАРАНГ "
























































 










































































 


Рецензии
..............

СТРАНА- АМАНТЕЛЛА

НАВЕРНОЕ

Олег Грязнов   20.07.2022 22:26     Заявить о нарушении