Тайны заработка

Итак, не очень старый или даже молодой человек пообещал мне подарить зарплату  620000 тысяч долларов. несколько смущённый такой огромной суммой, я следил, как красавец садился в вертолёт, который ему лично принадлежал. Мысли вертелись в одном направлении: почему бы данный господин не стал меня обеспечивать такой сумасшедшей суммой, а просто дал бы мне тысяч пятьдесят, и я был бы ему благодарен вечно!
Тут меня посетила мысль: а что, если я получу эти самые 620 000 долларов один раз, но потом буду постоянно бояться появления службы по борьбе с экономическими преступлениями?
В принципе, потеря квартиры мне будет обеспечена. А где нет квартиры, там и нет жизни! С одной стороны, 620 000 долларов хватит в любой момент купить другую квартиру. Если, конечно, не вытрясут все 620 000 тысяч долларов, прихватят мою квартиру и ещё проценты накинут!

Стёр я всю эту его заманиху, посмотрел в кармане свои деньги. Мало, конечно! Их и деньгами-то назвать стыдно. Но нервы мои не встрепенулись. Сходил в магазин, купил
всё, что надо, чтобы не умирать с голоду три дня и успокоился!

Вся Россия так питается! Я и есть такой же, как все! Руки не трясутся, когда кто-то стучит в дверь. Полиции я не нужен. Налоги все плачу во-время. Главное, я живу такой же срок, как японцы! Восемьдесят второй год точно проживу, потому что осталось пять месяцев. Жалко, конечно, потерять 620 000 тысяч долларов! Мужик же от всей души хотел помочь!

Февраль


Рецензии