Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава десятая " Кошмар улицы Движенцев."
 И вот,первого Августа, нас, наконец то выписали домой. На всей Движенцев, был объявлен " национальный праздник"! Даже алимпиада,на отдельно взятой улице, временно, отошла на второй план. Дома меня встретили бабушка, дедушка и.,. маленький сюрприз - щенок овчарки, по кличке Рэм! Вечером к нам набежали мои друзья и столпились вокруг меня, лежащей на кровати, сидеть я не могла, так как выписали меня в гипсовых, съёмных лангетах, при помощи которых я должна была отвыкать от большого гипса, а снимать их можно было для того, чтобы разрабатывать мышцы, после двух месяцев неподвижности. Дома мне предстояло пробыть две недели, после чего я должна была поехать в ставшую уже родной, Евпаторию на реабилитацию.
На следующее утро, Движенцев огласил душераздирающий крик, это мама начала делать мне разработку мышц. Я же, орала так, что соседи выбегали из своих домов, пытаясь понять, кого это на улице убивают! Убедившись, что на улице все спокойно, соседи заходили домой и закрывали не только двери, но и окна! Они ещё не знали, что такие вопли им предстоит слушать ежедневно, в течении двух ближайших недель. Зато у меня, после " экзекуции",наступало очень хорошее и интересное время. Меня выносили во двор, укладывали на раскладушку и, в тот же миг, жизнь всего двора начинала вертеться вокруг меня:ко мне прибегали друзья, возле раскладушки всегда вертелся Рэм, играя со всеми, кто ко мне приходил! В общем, все поняли, главное пережить " разработку", дальше жизнь пойдет, как обычно! Меня даже на День рождения пригласили и я, хотя и не могла сидеть, все - таки, пошла туда, и отмечала вместе со всеми, лёжа на диване. Но две недели для меня пронеслись очень быстро, чего нельзя было сказать о бедных соседях, и вот настал день, когда мне надо было уезжать на курорт. На этот раз, нас сопровождала тетя Люся, а ехать мы должны были на поезде через Москву.


Рецензии