Глава 16 Выбор

Я увидела Харта и почувствовала, что не могу сдержать слезы. Слишком многое изменилось за последние дни. Я была четко уверена в том, что не собираюсь сидеть и смотреть на свою сестру в таком состоянии. Я понимаю, что это должен делать кто-то, хотя.. тюрьмы для преступников существуют в обычном мире, почему не могут существовать здесь? В любом случае я не собиралась оставлять все так.

-Что произошло?,- отвлек меня Харт от потока мыслей, роящихся в голове
-Я не знаю что делать..

Я рассказала ему обо всей ситуации, которая произошла. Мы медленно шли вдоль частных домиков и он не говорил ни слова, пока я не закончила мой монолог

-Я не знал этого, Роуз, только то, что Мия убивает преступников, но никак не невинных людей, как она?
Я опустила голову, не знаю, что ответить на это

-Ясно, мне жаль,- не дождавшись ответа сказал он

-Ты можешь что-то узнать об этом, пожалуйста?,- я была уверена, что Харт мне поможет

-Вряд-ли я могу что-то сделать, солнце. Как ты заметила, мы не в очень хороших отношениях с отцом, ему на меня все равно и всегда было все равно

-Почему? Что случилось?,- я давно хотела это спросить у него, но по-моему сейчас самое время

- Мы не ладим как раз из-за его методов его правления. Ты не думала ,зачем обязательно убивать? Зачем всех переманивать к себе? Они хотят собрать в своем клане всех самых сильных ,боятся, что они восстанут, поэтому и убивают.

-Так у этих людей есть семьи, они не боятся, что восстанут уже они?

-Роуз, с ними будет все тоже самое, сейчас правительство начинает делать это со всеми. Предупреди, чтобы все твои друзья соглашались. Лучше уже идти с ними, чем быть убитыми

Я была в недоумении, оказывается, действительно, у нас нет выбора

Харт посмотрел на меня и остановился. Его руки обхватили мою талию и притянули к себе. Его взгляд бегал по моему лицу, видимо пытаясь понять мои чувства.

-Мне жаль, что так происходит...


Рецензии