Я к вам скоро вернусь

Когда руки вы сложите мне на груди.
Мои ноги компа;с - вам покажут Восток.
Прямиком на огонь, а не в монастыри.
Протопите мной печь, чтоб был сизым дымок.
.....
Не кадите кадилом и не нужно молитв.
Вы религией вашей, не топите меня.
Мною было одержано тысячи битв.
Смерть меня победила, дайте больше огня.
.....
Пламя пусть пожирает меня целиком.
Этот огненный зной, мне подарит свободу.
Превратит меня в пепел, дабы стал я песком.
Чтобы прахом своим я взметнул к небосводу.
.....
Соберите песчинки, что остались с меня.
Отвезите к реке с распустившимся садом.
Отпустите к звезде из чего сделан я.
Я к вам скоро вернусь, ночным звездопадом.

Руслан <Лука> Лукьянов.


Рецензии
Пророчество? Ясно написано. Даже жутко стало.

Валентина Забайкальская   07.06.2023 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Руслан Лука Лукьянов   16.06.2023 19:25   Заявить о нарушении