А что теперь?

 

  Мы остановились на том, что Ваня принёс из дому маленькую видеокамеру, чтобы посмотреть, кто же у меня тут балуется.
Как я уже рассказывала, что камера небольшая, вмонтирована в авторучку. Мы положили её около нашего Мишки. Я хотела оставить на ночь включенную лампочку, но внук сказал, что этого делать не стоит, что камера сама подсвечивает.
Утром, первым делом пошла смотреть, что там у меня на сей раз? Монетки, которые положил мальчик около медвежонка, естественно, исчезли, как и исчезла наша камера видеонаблюдения.
-Вот это номер! – подумала я. И как сейчас буду перед зятем отчитываться? Я осмотрела все углы в доме, заглянула под диван, под свою кровать. Камеры не было. Делать нечего. Ожидаю внука из школы. Но вчера он не пришёл, так как поехал с родителями в бассейн. По телефону ничего не стала ему говорить.
А сегодня обнаружила, что из кухни «ушло» моё полотенце. Оно у меня висит на газовой плите. Там изображена кружка с пенистым кофе. Я сама кофе не пью, а пью воду. Но глядя на красивый рисунок, я всегда представляю, даже вкус и запах кофе ощущаю.

Снова обошла с осмотром все углы в квартире. Заглянула во все тумбочки и шкафчики. Полотенце моё испарилось. Вы думаете, что мне жалко полотенца? Да не в этом дело. Я хочу докопаться до истины: кто же так проказничает? Жду, когда придёт внук, может он что придумает.
 
Буду держать вас в курсе.http://proza.ru/2022/02/05/1339


Рецензии