Случаются сны...

; ; ; ; Сегодня я проснулась от странных ощущений, приятых, волнующих ощущений.. . это был наверное сон, но в то же время, этот сон казался таким реальным, что у меня даже сбился ритм сердца, дыхание было прерывистым, и голова кружилась, как будто я выпила бокал шампанского... губы все еще ощущали вкус твоих губ, грудь ощущала прикосновения твоих рук.. . а душа чувствовала волнение твоей души!
; ; ; ; ; Все началось с того, что мы вышли  вместе на улицу.. был прекрасный, теплый вечер, мы неспешно прогулялись немного, поболтали мило о жизни. А потом решили пойти к тебе - поужинать и просто пообщаться, поскольку с тобой можно обсуждать бесконечно много интересных вещей и никогда не бывает скучно. Да и просто не хотелось расставаться. Мы зашли в магазин напротив твоего дома, купили много разных вкусностей. На душе было спокойно и комфортно, в предвкушении романтичного вечера я уже начала ощущать покалывания в пятках, и мне даже казалось, что я слышу твой пульс, пока мы молча поднимались в лифте в квартиру.
; ; ; Мы долго и не спеша ужинали,  любовались с балкона прекрасным видом ночного города. Ты рассказывал о своей жизни, я рассказывала о себе. Ночь шла незаметно, и мне совсем не хотелось спать (поспать можно успеть всегда, а вот второй такой ночи может уже никогда не повторится, думала я). Стало прохладно, ты заботливо принес одеяло, я сидела в кресле, укрывшись им напротив тебя и наблюдала за тем, как ты любуешься мной. Странно, но даже если бы мы все время молчали, все равно было бы интересно. Интересно смотреть на твои неспешные движения, слушать твое волнующее дыхание, чувствовать твои легкие, как бы случайные прикосновения, видеть твой взгляд, просто наслаждаться нахождением рядом. И время остановилось... И был роскошный рассвет!
; ; ; ; Я не могу однозначно сказать, что было между нами в ту ночь... это был не секс. ты просто неспешно целовал меня... исследовал шею, грудь, живот, ягодицы... исследовал меня всю, а я это просто чувствовала каждой клеточкой и старалась запомнить ощущения, как запоминают запахи. Если ты дотронешься до моего тела вновь - я вспомню все до мельчайших подробностей, как вспоминают какое-то важное событие в жизни, когда нос улавливает определенный запах. Мне не хотелось большего, поскольку ощущения предвкушения на тот момент были острее желания физической близости и пропало бы самое главное - желание продлить неизведанное. Мы не просто миловались)) . Мы просто познавали друг друга, зачем - мне не было ясно до конца, но это было нужно, я чувствовала, что это не просто.
; ; ; ; Потом был следующий день, там я уже осознанно отдалась страсти. Но эта ночь была незабываемой! Воспоминания о ней до сих пор вызывают легкое помутнение сознания и головокружение, и теперь есть такое ощущение, что похожее может повторится, но когда? Это вопрос времени и возможностей, но я точно знаю, что приснилось мне все это сегодня не зря...


Рецензии