Вторая молодость

Невыносимая мерзлота. Холод пробирает до костей .Печь еле  греет избушку. Крестьянин Иван спит под теплым полу шубком . Во сне он видит сны о лете. Как босым бегал по утренней росе. Смотрел как дед косит траву у дома. А бабушка тем временем печет пироги. Родителей он не знал своих. Хорошо хоть бабушка с дедом взяли его под опеку. А так детский дом и неизвестность дальше... Сейчас он вырос , живёт все в той же избе. Семьи так и не завел. Только овчарка с ним и есть. Взял ещё кутенком . Сейчас уже большая стала. Будильник разбудил его. Как ночь быстро пролетела вздохнул он. Опять на работу а вечером телевизор и спать. Да дров надо наколоть . Мороз на улице что то сильно закрутил. На градусника аж минус 35. Трактор то не заведется. А может на пенсию уйти. Лет то не мало уже. Да с Зинкой сойтись , она женщина одинокая. В молодости ох как за ней ухлястывал. А потом как то не срослось. Зайду к ней в гости а там увидим. Получку сегодня как раз дают. День пролетел незаметно.Иван был только в мыслях о ней. Вечером зашёл в Сельмаг за тортиком. Дома хорошо оделся и направился к ее дому. Зин отпирай это я Иван. Что тебе ?? Можно зайду. Заходи коль пришел. Зин это тебе к чаю. Спасибо а что за повод?? Свататься к тебе пришел. Иш что надумал . Свататься он пришел. На старости то лет . Ну как знаешь ? Иван хлопнув дверью пошел к себе . Ну вот хотел семью а она не в какую . Да ну ее . Вот и помру один . Сама ещё прибежит.  Закурив самокрутку немного успокоился. По старому советскому телевизору шли новости. Опять эта политика мать ее. Задремав кое как услышал стук в дверь. Собака заскулила у порога. Кого там ещё нечистая принесла. Иван отпирай это я Зинка. Заходи конечно. Вань ты про сватовство то серьезно?? Конечно да . Я согласна . Правда??  Чуть дрожащим голосом произнес он. Правда правда. Всю ночь они проговорили. Только свет от лампады и их смех доносился из избы. Где жить то будем?? У меня конечно. А хочешь у тебя. Там решим. Под утро Зина пошла к себе . Я вечером зайду . Иван бежал на работу словно на крыльях. Вечером к ней. Зин пошли на речку как в молодости. Я гитару взял . А пошли вспомним молодость.река была такой спокойной. Только видны были играющие между собой рыбки  . Всю ночь он играл ей свои песни. Кстати я на сегодня взял отгул. Ай да в ЗАГС. А предложение ?? Легко!! Достает кольцо из кармана и встаёт на колено. Зинаида будь моей женой.
  Да согласна я согласна. Значит завтра едем. Я зайду к тебе . Всю оставшуюся ночь он прихорашивался. А утром как обещал пришел за ней. С соседом договорился о машине. Белая ласточка ждала у входа. Долго он к ней стучался. Да не выходит ни кто. Спит что ли.передумала?? Да не должна вроде . Может пошла скотину кормить. Поздно уже. Окно было слегка приоткрыто . Он залез туда и не поверил своим глазам. Она лежит посредине комнаты. Зина Зин по мальчишески быстро влез в окно. Зина что с тобой?? Наконец она пришла в сознание . Ой а я что то заснула. Тьфу на тебя . Мы же в ЗАГС опаздываем. 5 минут и я готова. Хорошо жду в машине. Словно на крыльях выпархнула из дома. Дорога словно по маслу плыла. Вот уже и старенькое здание ЗАГСа.Молодая девушка сотрудница встретила их у входа. Справки по вторникам и четвергам . Мы не за справками вообще то . Мы заявление хотим к вам подать
 Заявление на что?? На регистрацию брака конечно. Девушка немного удивившись. Оплатите госпошлину и приходите запишем вас. Банк за углом.хорошо сейчас уже бежим.Словно на крыльях , быстро все сделали. Их заявление приняли с назначеной датой. Время пролетело очень быстро. И вот наконец их день. Вся деревня радовалась ,а кто-то как всегда их осуждал. В ЗАГСе их расписали. Дома их уже ждали. Стол ломился от явств. Гости завидев машину. Стали выходить на дорогу,встречать молодоженов. А для молодых все было как в тумане. ЗАГС, свадьба, гулянка. Гости приходили поздравлять несколько дней. Иван переехал к Зине. Собака теперь живёт с ними. Все у них хорошо.  У них началась вторая молодость..


Рецензии