Малыш

Я вспомнил твое детство. Ты малышом была, мыла посуду. Не умела еще мыть. Воду разбрызгала.
Ты ко мне в зал прибежала, взяла за руки и ведешь на кухню. И говоришь мне плаксивым голосом, "мама, ииии", я спрашиваю, "мама ругает тебя?", ты отвечаешь, "дяаа".
Мы пришли на кухню, я спрашиваю у мамы, "мама, ты зачем мою любимую девочку ругаешь?", она отвечает, "твоя дочь разбрызгала всю кухню!". Папа говорит, "наша дочь помогает тебе, она постарается не разбрызгивать воду".
Ты успокоилась, и стала играть в куклы.
А папа подумал, папы нужны, чтобы защитить дочерей, не важно, правы они или не правы)


Рецензии
Быстро летит время. Наши малыши вырастают и делают нас ещё более счастливыми, одарив нас внуками...

Олег Каминский   03.02.2022 11:22     Заявить о нарушении
Анекдот о русских писателях, проживающих в Лос-Анжелесе.

Журналист пришел брать интервью в русскую писательскую организацию в Лос-Анжелесе.
- Я хотел бы поговорить с кем-нибудь из русских писателей, - сказал журналист секретарю.
- Что вы, дорогой, - ответил секретарь, - сегодня суббота, все русские писатели в синагоге.

Дан Берг   04.02.2022 11:15   Заявить о нарушении
:) Интересно

Кирилл Оболенский   04.02.2022 12:00   Заявить о нарушении