Краткая история одной вакцинации

Римлянцы,совграждане,друзья!Дорогие товарищи и старушки!Имею необходимость обратиться к вам за помощью,ибо в жестокой борьбе с нашим врагом хотелось бы выйти победителем.
Итак,что мы имеем...К настоящему времени,а это конец первой четверти моего 74-летия,после пары инфарктов имеем три стента в сердце.В перерыве между инфарктами две операции из онкологии--не важно,какие,но несерьёзных здесь не бывает.Стадия ремиссии,вроде бы.Ну,и прочая ,и прочая мелочь.Только живи,казалось бы...Пока.
И тут COVID-19 с разными "дельтами" и "омикронами".
Первый вирусный сезон --сплошная неизвестность: могу привиться или нет.С кем только не консультировался,в том числе,и с вами,уважаемое сообщество.Ответы на ,казалось бы,простые вопросы были самыми разноречивыми.И я терпел.Помогла дачная самоизоляция.
Наконец ,на исходе второго года победного шествия "короны" после очередного осмотра у своего хирурга-онколога решение было принято.Я получил честный ответ:вакцинироваться могу,последствия могут быть любые.Ответ понравился,я решил уколоться.
При записи на укол присутствующий врач попросил принести справку только от онколога.Все другие мои диагнозы врач игнорировал.Требуемая справка была получена играючи.
Врач решила ввести мне ЭпиВакКорону,что  легко и исполнила медсестричка.Через пару недель ещё раз.Реакции,о которой любопытно прочитал в интернете,не было никакой абсолютно.Ни температуры,ни ломоты,ни соплей.
Казалось бы,всё нормально,если бы...Если бы не этот чёртов интернет.
Совершенно неожиданно попалась на глаза статейка о том,что мой Эпивак--пустышка.В другой статье ещё интереснее:это вредная пустышка.И всё это пишут учёные со званиями...Пришлось уже привычно самоизолироваться.А что делать?!
Долго чесал репу,наконец,решил обратиться к вам,дорогие совграждане! Может быть,кто-то что-то насоветует,пока очередной штамм не подхватит под белы ручки..Что делать-то.


Рецензии