***

Так вышло что я чувствую как всё вокруг влияет на мозг.. я чувствую как музыка еда фото и видео влияют на мозг.. как влияет на мозг то когда ты во внимании людей и как влияет когда  ты полностью один..  бывает так что от общения с одним человеком будто змеи в голове начинают шевелится.. а бывает и так что можно сьесть макароны и почуствуешь что туман в голове.. и ты словно стал глупее.. твой потенциал снизился.. я чувствую как то что ты видишь.. прописывается у тебя в голове.. создаётся нейронная связь.. как твой образ жизни прописывается в голове..
Однажды дошло до того.. что понимание меня как всего вокруг затмило всё остальное.. словно прослушав музыку.. твой мозг начинает создавать клетки такой частоты.. и чем больше ты в этой частоте тем больше клеток твоего организма на этой частоте.. и так совсем.. и во всём..

И когда меня спрашивают кто я.. первое что приходит это ответ – всё вокруг.. но для многих это звучит слишком эгоистично.. так что я просто предпочитаю выражатся никто.. но тем не менее много чего..
Как то так вышло.. что всегда когда я общаюсь с людьми.. то попадаю в состояние.. когда не могу даже разговаривать нормально как человек.. точнее да у меня получается.. но это уже вовсе не я говорю.. то куда меня подключают..  почувствовать бы такое.. и ведь нет мыслей.. я не знаю что говорить.. у меня нет людских тем.. ведь я говорю только то что через меня говорят..
Мне действтиельно сложно впоследнее время общаться с людьми..
Я больше слушатель.. либо псих :)))  что-то произошло однажды ведь..  понятия не имею с чего вдруг.. но стало настолько всё равно.. где я нахожусь.. словно неважно куда меня отправляет жизнь.. то куда меня отправят там нужно людям по психовать))) 
Возможно некоторые люди в недоумении как вообще можно быть таким.. но здесь важны обстоятельства.. кажется я бы и не стал таким не будучи некоторый период со мной очень тёмных людей.. я замечал.. чем сильнее я становился тем больше было недовольства со стороны таких особей.. честно.. никому таких вещей не пожелаешь..
задаваясь вопросом для чего создан такой  образ как я..
Разные ответы приходят.. почти все люди отворачиваются.. лишь немногие кто хоть как то готов мирится с моим образом.. кто проходит эту систему проверки.. и почти все они.. так и не понимают сути.. они видят что в действительности я никому не мешаю и что от меня вреда не будет и принимают это.. да это лучше чем ничего

 жить почти 2 года абсолютно без мыслей..
Интересно и то.. как можно почти всё свою жизнь наперёд видеть во снах..
Это как.. живёшь себе а потом бах.. и таже картинка тоже в голове.. теже слова.. тот же человек и улица.. всё точно как во сне.. а сон двух годовалой давности..   удивительно нее так ли? Казалось бы у нас есть свобода воли.. и мы выбираем что дальше.. однако так чтобы за два года не сделать ни единого промаха? Это реально?
Всё чаще поражаюсь.. ведь я всёрьёз уже немогу вовсе общаться как человек.. а если буду стараться.. как? Ведь уже давно через меня говорят а не говорю я..


Рецензии