Чашечка Латте

«Давай проснись, вокруг тебя - чужая жизнь. Чужая жизнь, ломает всё и тянет вниз. Идём на взлет - беги вперёд, сквозь дым и лёд. Наш самолёт нас унесёт, за горизонт...» Группа Фаза.

*** *

– Машка, привет! А мой вчера подарил кольцо с брюликом! – красивая блондинка лет двадцати говорит в лежащий на столе смартфон, держа в руке чашечку с латте. Рядом с телефоном на блюдечке стынет хрустящий круассан, политый коричневой карамелью. На её нежном лице играет снисходительная улыбка. Она постукивает пальцем по поверхности стола и голубыми глазами посматривает на то самое ювелирное изделие.

– Анька, серьёзно? Золотое?! – женский голос по громкоговорящей связи немного возбуждён.

– Конечно! – усмехается девушка и посматривает на своё отражение в оконном стекле напротив которого сидит, – а как иначе? Такая КРАСОТА другого не достойна!

– Анюта, я тащусь! Наконец-то он созрел, дурила… Ты самая классная, полгода он не понимал этого, надо же. И что? Замуж позвал? – подруга с трудом сдерживает себя, но всё равно некоторые слова переходят в звенящий фальцет.

– К лету хочет свадьбу, рядом со своей «днюхой», говорит, хочет потом со мной на Бали рвануть на пару недель… – глаза блондинки почему-то не светятся радостью и даже мелькает легкая печаль.

– Какая ты счастливая, Анька! Солнце, океан, лобстеры на гриле и куча денег! Он тебя устроит в жизни, малышка, и накроет одеялом заботы! Это ничего, что он старше тебя на двадцать лет, я видела его в «инсте» - клёвый мужик! Ты за ним будешь, как за каменной стеной! Для своих лет он подтянутый… этот, как его… мачо! А седоватая щетина – настоящее и благородное серебро! Ну и что, что лысый, это значит у него мужские гормоны кипят!.. – не унималась подруга, продолжая тараторить без передышки. За окном парнишка с зелёным рюкзаком известной фирмы доставки на велосипеде маневрировал вокруг припаркованных машин, у него явно был срочный заказ в этом ресторане. Анна хрустнула круассаном посматривая на бойкого молодого человека и слушала в пол уха Машу, – …как я тебе завидую… ты не подумай что плохое, по-доброму! Я всегда знала, что ты самая достойная из нас красивой жизни! Мы то что? Разбалованные мамками да папками, дочурки, а ты через такое прошла…

– Не надо, Машка! – остановила подругу, девушка, продолжая наблюдать за доставщиком. Тот в этот момент пристроил свой педальный агрегат в нишу для велосипедов и сняв свою смешную кепку, засунул её в карман куртки. – Вы у меня самые лучшие!

– Ну да, тебе повезло с нами, – звонко засмеялась Маша из динамика. Парень в зелёном почему-то пританцовывал, видимо в его беспроводных наушниках играла весёлая музыка. Курносый нос, веснушки на щеках и напевающие, чуть припухлые губы, заворожили взгляд Анны. Почему-то она улыбнулась и вздохнула, одновременно, – но ты там зубы не заговаривай, давай колись! Было уже что у тебя с ним?..

– Дурочка, – смутилась девушка, краснея, – он интеллигент и не позволит себе такого!

– Говорю же, он у тебя крутой! Настоящий мужик, не то, что эти, малолетки, у них только одно на уме, а твой, чувствуется – породистый. Ты уж много ему не рассказывай про нашу учёбу в Универе, меньше знает, лучше спит… Они же всему верят, как младенцы, ей богу… Мой отец до сих пор думает, что я сплю со своим плюшевым медвежонком, ох… знал бы он правду… но с медвежонком я тоже сплю, иногда… ха-ха-ха, – захохотала Машка, девушка не удержалась и тоже поддержала искренне смех, представляя свою любимую подругу в объятиях мужчины и игрушки. Парень в этот момент проходя мимо стекла, остановился и удивлённо посмотрел на Анну. Он машинально снял наушники и повесил их на шею.

Зелёные и добрые глаза сияют каким-то странным огнём. Голос Машки растворился в ударившей неожиданно Тишине. Она сглатывет весёлость, и смех угасает. Всё вокруг меркнет, и где-то в глубине нёба пропадают горечь латте и сладость карамели. Он смотрит на неё в восхищении и нежно улыбается. Минуты две, или даже больше длится это волшебство. Они смотрят друг на друга обо всём забыв.

– …эй, подруга!? Ты тут? Чего молчишь?! – её приводит в себя настойчивость Машки. Анна испуганно кидает взгляд на смартфон, сердце в груди бухает, отдавая импульс в голову.

– Да, да… прости… отвлеклась, задумалась над твоим мишкой… – она поднимает свой взор на улицу. Зеленоглазого парня уже нет.

– Ну ты даёшь, Анют, ржёшь, и резко замолкаешь… я уж подумала, связь накрылась… Хотя ты всегда не от мира сего была! Ох, подруга, а мой Ваня вчера учудил, говорит, хочет меня в мае познакомить со своими родителями… Они у него деревенские, представляю это знакомство. Туалет на улице, лают собаки, хрюкают поросята и курают куры…

– Кудахчут… – машинально поправляет девушка подругу и с грустью смотрит на одинокий, без хозяина стоящий, велосипед. Парень пропал, наверно принимает заказ ресторана.

– Вот именно, кудахчут… жуть! Наверно ещё самогонку заставят пить, фу, гадость… Ну да ладно, придётся потерпеть… ох, представляю, как они все там будут на меня глазеть - «городская»… Но, Ванька у меня хороший… эх-х-х, придётся познакомится. Говорит, хочет мальчика и девочку, дурачок наивный… Люблю я его такого… А ты давай, не будь простофилей, мы уж ладно… выше головы не прыгнем… Не упусти своего «мачо»! Он для тебя дворец построит и ковёр расстелет перед ногами…

– Машка, я тебя люблю! – вздыхает девушка.

– И я тебя! Ты там чего? Не слышу радости?! Сфоткай своё колечко и вышли по ватцапу, пожалуйста, девчонкам скину!! Хоть глянем какое…

– Потом, наверное… или нет… – в окне появляется улыбающийся парнишка с букетом из трёх роз. Он жестикулирует, показывая то на неё, то на цветы, и подмигивает. Девушка "на автомате" начинает стягивать кольцо с безымянного пальца - только что она приняла решение…


Рецензии
Очень милый рассказ! Только автор-мужчина может так нафантазировать про нас женщин. Спасибо за неутраченную веру в искренность.
Мария.

Мария Селис   24.06.2022 15:30     Заявить о нарушении
Мария, благодарю! Но я не всегда так "мило" фантазирую😉 иногда и наоборот😉

Дионмарк   24.06.2022 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.