Звонок из деревни под Рузой

— Мама звонила. Говорит: «У нас, в деревне пол Рузой, все мы (см. картинку над текстом).
добились уникальных успехов во многих сферах, доченька. А вот сельское хозяйство у нас пока отстаивает. Потому что хромает. Хотя, конечно, и в этой области у нас были и есть серьёзные достижения».
— В битве за урожай?
— Где ты видел урожай, космополит безродный? Поэтому народ, если в целом, и недоволен. Кое-где даже видны транспаранты с призывами к физической расправе. «Коммунизм победит!» и всё такое.
— Чёрный хлеб всем, а не пирожные некоторым!
— Тебе и хлеб тоже нельзя, смотри какой ты толстый.
— Может всё еще существует большой разрыв между наукой и практикой, кукла Лена? Ты спроси. А то я волнуюсь. Мы тут собрались с тобой, чтобы изучить ситуацию …
— Разве что в качестве доказательства твоей тупости. Что спросить то? Уговаривает он меня в том, что на самом деле все не так, как на самом деле.
Причем убедительно так! У самого носки с дырками — а всё туда же, на броневик.
— Последний раз у меня носки были с дырками в тот день, когда мы познакомилось, кукла Лена. И, с тех пор, я тобой обласкан и обихожен. Так что нечего возводить на меня понапраслину.
— Любая нормальная женщина боится оказывались ненужной мебелью у обочины проселочной дороги. Тем более, когда с ней носятся как с писанной торбой. Как говорит моя мама: «Слава Богу, ты на ту лошадку поставила, доченька. Не зря у нас, в дерене под Рузой, в таких случаях говорят: «Коняка староват, конечно. Но, видать, борозду не портит». Вот ты у меня и обласкан. А-то как же?
— А еще твоя мама говорит: «Зачем суетиться, доченька, если имеешь возможность наслаждаться?». Это она на нашу большую любовь намекает, кукла Лена. Как она права!
— А еще мама сказала: «Это хорошо, что твой нехристь переводит тебе деньги на карточку «Мир» за то, что ты с ним спишь, доченька. Потому что только это позволяет нам тут пережить суровые воздействия зимы и неурожая. И, вообще, вселяет надежду на лучшее будущее и рождает оправданный оптимизм. А, также, позволяет с уверенностью смотреть в будущее».
— Для решения этого вопроса мною были вложены большие средства, кукла Лена, а также выделены нужные люди. Тут, главное, чтоб ты меня держалась.
— Вот всё бы тебе врать! Это когда я тебе отказывала? Но, при этом, учти — пусть я слабая женщина, но я буду мужественно сопротивляются всем твоим гнусным проискам. Уже он меня лапает своими ручищами. Питаешь необъяснимую разумом надежду, христопродавец. У меня плита еще включена — а этому всё равно!
— Да, я многое превозмог и проявил беспримерный героизм, кукла Лена, тут твоя мама права. Но пока не время подробно освещать мои ратные и трудовые подвиги. Прошло еще слишком мало времени. Но, нашими общими, непрестанными и непрерывными усилиями…
—Да у тебя температура, милый! А, также, словесный понос, окрашенный в багряные тона бредом и галлюцинации. Вот что ты несёшь?
— Ты всё преувеличиваешь, кукла Лена. Просто я сегодня мрачный и готический. А так — всё как обычно. А вот за успехи в труде, хочу особо обратить твоё внимание, меня нужно бы отметить правительственными наградами.
— Ой, да сейчас в спальню пойдем, балабол. Только поешь сначала, пока теплое…


Рецензии