Огненная Сказка земли Царицына. Цветки норны и...

Огненная Сказка земли Царицына. Цветки норны и...
 Из цикла «Проявленная Сказка. Приволжская возвышенность» - 3

22.02.2022 г. 
День многих двоек? Как не вспомнить Вангу с её пророчествами?   :)))

Мой дорогой читатель, доброго дня тебе!
Сегодня у твоей Гали день особый…
Как, впрочем, думаю и у тебя…
79 лет назад завершилась Сталинградская битва. И война покатилась обратно, туда, откуда к нам и пришла…
В этом году уже 80 лет со дня начала этой Великой Битвы на Волге…

Именно в этот день вновь возникло желание поговорить о чем-то особенном, для меня  сокровенном и добром.
И мысли вновь об Огне...

Пять лет назад родилась и открылась моя маленькая домашняя галерея фото-истории, состоящая из двух десятков небольших фото-экспозиций. Я тебе говорила об этом. Одной из выставок, посредством огненных символов, очень уж мне хотелось рассказать тебе Огненную Сказку. Пять лет минуло, а я так с задачкой этой и не справилась. Хоть попытки и были…

Ровно год назад, 2 февраля 2021 я даже выбрала минимум фотографий из коллекции, подаренной Огнём. Сфотографировала их смартфоном, чтобы создать клип. Их сейчас тебе и представлю в качестве иллюстрации. Скриншот экрана сделать теперь могу. :)))
Даже училась в этот день на смартфоне ваять клип. Вспоминаю и ухохатываюсь! Продукт получился чуть больше минутки по времени. Но для меня, чайника, это дорогого стоило. Я даже собой гордилась. :)))

Но… Хоть и потратила много времени, результат всё-таки Галю не вдохновил. Поэтому в этот же день была попытка номер два. Тоже создания клипа, но уже на компьютере. Работа показалась более симпатичной. Но решила в работе задействовать фотографии только Цветов. Огненных Цветов (Сказы Огня 02. 02. 2021. Альбом 1 - миниатюры, 14.02.2021 23:52 - http://proza.ru/2021/02/14/2185 ) На фотоиллюстрации выше ты видишь и пару Цветков из данного альбома.

Я тебе в предыдущей записке (Проявленная Сказка. Волгоград Дракон... - миниатюры, 13.01.2022 23:55 - http://proza.ru/2022/01/13/1988)  обещала рассказать о зелёной двери, которая по произведениям некоторых авторов ведёт в Асгард – город богов. Так вот скажу тебе по секрету, что фотоальбом с Цветами имеет самое непосредственное отношение к городу Асгарду. Скажу более того, можешь считать его подаренным тебе лично БУКЕТОМ из самого Асгарда. Как тебе такой расклад? Не веришь? А открой книгу Владимира Щербакова «Асгард – город богов» и прочти страницы, где он пишет о густо-красном, почти тёмном, цветке норны… Когда до него это дошло, он застыл от удивления! Читатель мой, а ведь через меня тебе передали целый БУКЕТ Цветков «с округлыми мягкими лепестками», по описанию Владимира. Ещё и в своей комнате, на столе у кровати он увидел совершенно необычную веточку шиповника, которая на его глазах, как по волшебству, изменила цвет…

Вот что-то весьма созвучное происходит более 10 лет и в наших комнатах, где живёт маленькая Владимира. На её столе вновь и вновь расцветают новые Цветки норны. И все эти годы, когда есть возможность, взрослые фотографируют эти Цветки. И дарят другим людям. Как частичку длинной живой Сказки, живущей на земле Царицына. Ты обратил внимание, читатель мой, что по имени они тёзки? Владимир и Владимира… :))) Как ты думаешь, это случайное совпадение или…?

Но, замечу, как и писала не однажды здесь на страничке, что Огонь дарит не только Цветочки, но и «ягодки». За эти годы было получено и сфотографировано много-много самых разных картинок-символов. Некоторые из них ты, дорогой читатель, и видишь в миниатюре на фотографии выше. И о которых так хочу все эти годы рассказать тебе.

Если ты обратил внимание, внизу снимка видна «ступня Зелёного Человека»…? Сегодня я просто рассмеялась, увидев её. Ведь именно в этот день, 2 февраля (!!!), она и оказалась зафиксирована фотоаппаратом… Случайно?

А ещё, в этот же день, много лет назад, на одном замечательном форуме в Москве с названием «Элита-2011», как оказалось, Галя прошла «инициацию» или «посвящение» в «Зелёного Рыцаря». Сегодня тоже обнаружила сей факт...
 
Сижу вот, и улыбаюсь... Радуюсь своим открытиям…

И постараюсь, если тебе интересно, хоть что-то рассказать об этом…

Ты посмотри на фотографию ещё раз... Ну разве это не Сказка? Огненная Сказка и есть.
И подумай сам, и согласись, где ещё, как не на ОГНЕННОЙ РА-реке-Волге ей суждено было родиться? Конечно, здесь, на земле ЦАРИЦЫНСКОЙ. И отсюда этой Сказке в путешествие по Миру и отправляться...

Заглядывай на Огонёк, если будет желание. Я всегда рада тебе. Правда-правда.
 :)))

..........
.......
....
______________________________________________

Продолжение следует…


Рецензии