Мы будем всегда рядом!

Пламень  нашей  любви — очаг  для  души.
Доверие  пусть станет  благостной любовью.
Назидательных упрёков не услышу я в тиши,
Любовь  моя — не  стань  душевной болью.

Из уст твоих летит ко мне сердечная отрада.
Клятва  голословия — тебя  никак не  манит.
С нетерпеньем жду — увидеть радость взгляда.
Любовь подобна молнии, моё сердечко ранит.

Любовь нашла покой — в гармонии  сердец.
Я  дорожу — твоим  волшебным  взглядом.
Святой алтарь — пойти не можем под венец.
Звучит  орган — мы  будем  всегда  рядом!




.      02 февраля 2022 год.


Рецензии
Нина, светлые и нежные слова о любви!
Пусть любовь в их сердцах сохранится навсегда.

Любви, счастья и радости.

http://proza.ru/2024/03/29/850

Владимир Чугай   29.03.2024 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение!

Счастья всем влюблённым!

Добрых выходных дней, Владимир!
С весенним теплом! Нина.

Нина Долгань   30.03.2024 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.