Я прошелестел к окну

Я прошелестел к окну в своём китайском шёлковом халате в драконах
Молча, но с огромным удовольствием ел беляш с кониной
Настя что-то говорила во сне, наверное, про недавно прочитанную книгу моих стихов
"Будешь беляш? Один остался..." - спросил я её, нежно целуя в плечо
"Я сплю-ю-ю!" - Настя сделала вид, что всё ещё спит и ловко повалила меня в подушки
"Значит, позже беляш доедим!" - мудро заключил я, сбрасывая с себя халат, но не Настю

 
Мы все до пауков хохота-а-али
Подушки падали на пОл
И молодого муженёчка-а-а
Жена учила всяким штучкам
 
А тёща в мозг вплела зятькУ:
"Мою ты ублажай дочкУ!"
 
- "Мамаша, объясните дочке
Про это дело и про точки!"

"Ты в этом деле сам пацан!" -
Вскричала ласково маман
 
- "И не нужны ей ночью, Мама
Ни труселЯ и ни пижама"
 
"Надеюсь, научили дочку
Позициям "Княжна" и "Бочка"?!
 
"У нас в Позициях пристрастий
Шестнадцать с Вашей дочкой Настей"
 
"Мы с Вашею АнастасИей
В постели лучшие в России!"
 
"За опытом к нам ездят шведы
И прочие постелеведы"
 
"Мамаша, вы с папашей Гришей
В какой позиции на крыше?"
 
Ответьте на вопрос от чукчи:
"Без лыж, подбитых мехом, лучше?"
 
А тётя Зоя с дядей Петей
Зачем хранят плётки в шкафчике в туалете?


Рецензии
Тёщу берегите. Шоб жила дольше вас всех вместе взятых. А то частенько такое случается, что дух помэршей тёщи потом в зятя вселяется... во тогда веселуха начинается...

Елена Килязова   02.02.2022 11:56     Заявить о нарушении
Учту
Обзззательнааа

Ринат Барабуллин   02.02.2022 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.