Миссия. часть 4

Гром медленно приходил в себя.Рот был полон песка.Голова жутко гудела.Всё тело ломило сильной ноющей болью.В ушах стоял неимоверный шум.И ничего не было видно.Пару минут спустя он понял что не видит потому что закрыты глаза.Сквозь веки пробивался свет.Гром попытался открыть глаза, но веки не слушались.Наконец с огромным усилием он раскрыл веки.Перед глазами всё плыло.Стояла белая пелена,сквозь которую почти ничего не было видно.
- Дюжина драных котов!Что это со мной?Я чувствую себя как  после жуткой пьянки!-сквозь шум в ушах Гром расслышал причитания Даиры.
- Ты как?-спросил Гром.
- Ещё не знаю.Пытаюсь прийти в себя.-прорычала Даира.
-Где мы?- спросил Гром.
Сознание постепенно освежалось.Хотя и с большим трудом.Зрение тоже начало возвращаться.Пелена стоявшая перед глазами медленно прояснялась.Но всё же недостаточно быстро чтобы оценить обстановку.
-А я знаю!?- прорычала Даира.
-У меня в голове такой хаос.Я даже не уверена что ещё жива.-вновь прорычала Даира.
-Я помню только как мы зашли в ту пещеру.И больше ничего.-добавила Даира.
-А ты что нибудь помнишь?- спросила она Грома.
-Нет.Всё смутно.Я даже с трудом вспоминаю ту пещеру.-ответил Гром.
Наконец в глазах прояснилось.Он увидел Даиру.Она стояла в метре от него во всём своём великолепии.Обнажённая женщина с головой дикой кошки,потрясающей фигурой,восхитительной налитой грудью,и стройными бесподобными ногами.Тряся головой.Через пару минут она вернула полностью человеческий облик.
-Гром!С тобой всё нормально?Ты не ранен?-спросила она уже нормальным человеческим голосом.
-Ещё не знаю.А ты?Я вроде нет.Хотя чувствую себя не очень.Всё болит.-ответил Гром.
-Аналогично.У меня тоже самое.- произнесла Даира.
-Что это за место?Как мы сюда попали?-спросила Даира.
-Не имею ни малейшего представления.-пробормотал Гром пытаясь встать на ноги.Что удалось не без труда.
-Я вроде вижу вдалеке какие-то строения.Если это не мираж.-сказала Даира.
-Нужно сначала одеться.Где мой рюкзак?-произнесла Даира.
-Да, в таком виде уверен ты произведёшь фурор у местных аборигенов.-пошутил Гром.
Оглянувшись вокруг он увидел рюкзак Даиры и свой в полуметре от себя.Подавая ей рюкзак Гром задержал на ней взгляд.
- Мне нравится как ты выглядишь.Ты потрясающе красива.-улыбнулся он.
-Мне конечно приятно слушать твои комплементы.Но сейчас не совсем подходящее время.-с улыбкой ответила Даира одевая комбинезон.Который обтягивал её тело как вторая кожа не слишком испортив картину.
-Да ты права.Нужно выяснить где мы оказались.И что с нами произошло.-наконец оторвав взгляд от напарницы сказал Гром.
- Нужно добраться до тех строений.Если они ещё не исчезли,значит это не мираж.А раз так то там должны быть живые существа.Не знаю хорошо это или плохо,но думаю кое какие ответы мы там найдём.-произнесла Даира вглядываясь вдаль.
- Да.Только надо быть осторожными.Кто знает какое гостеприимство нас ждёт у местных аборигенов.- предостерёг Гром.
- Не увидим,не узнаем.- ответила Даира.
- Тогда пошли.-сказал Гром и двинулся в сторону видневшихся вдалеке строений.Кругом на сколько хватало зрения была пустыня.Даже горы возле которых они очнулись были песчаными.В небе ярко светило солнце.Оно палило нещадно.Плюс к этому под ногами был нагревшийся от солнца песок.Он был так горяч, что от него исходил почти обжигающий жар.Воздух вокруг также горяч и почти не подвижен.Всё это вместе.Зыбкий горячий песок,сухой раскалённый воздух и нещадно палящее солнце не способствовали быстрому передвижению.
- Какая ужасная жара.Как можно жить в таком пекле.Я конечно не большая поклонница холода,но сейчас не отказалась бы от прохладного ветерка.- пройдя  с километр пути  произнесла Даира.
- Ты заметил что нигде не видно даже насекомых?- спросила она Грома.
- Птиц тоже не видно.-ответил он.
- Судя по виду строений вдалеке нам ещё километров пятнадцать топать.-сказала Даира.Она достала из рюкзака флягу с водой и сделав глоток слегка плеснула на руки брызнув себе на лицо.Это её чуть освежило.Хоть и не надолго.Лицо почти мгновенно высохло.
- На попей воды.Освежись.- произнесла она протягивая флягу Грому.
- Я думаю надо обернуться.Так мы быстрей доберемся.И меньше пострадаем от жары.-произнёс Гром возвращая её флягу.
- Может ты и прав.Стоит попробовать.Надеюсь там есть ванна.Я бы не отказалась от прохладного душа.- ответила Даира.
- Я и сам не прочь искупаться.Правда судя по пейзажу,вода у них может быть большой роскошью.-сказал Гром и скинув рюкзак приготовился к оборачиванию.Даира последовала его примеру.Через несколько минут по пустыне бежала странная пара.Большой чёрный волк,а рядом пятнистая самка барса.Вскоре земля стала твёрже.Местами стал попадаться мелкий кустарник.А в дали проглядывалась кое какая растительность.Хоть и весьма скудная.Гром потянул носом воздух.Потянуло влагой.Ближе к вечеру они добрались до не небольших деревцев.Больше похожих на высокий кустарник.Гром с Даирой остановились под одним из них,снова обернулись и приведя себя в порядок принялись наблюдать за возникшим перед ними городом.До которого было уже меньше семисот метров.
-Как думаешь нас заметили?- спросила Даира.
-Возможно.Хотя последние километры мы бежали прикрываясь кустарником.Пускай и редким.К тому же мы были в обличии животных.Так что думаю если нас и заметили то вряд ли приняли за угрозу.- ответил Гром.
-Надо дождаться темноты.Легче будет проникнуть в город незаметно.-сказала Даира.
-Согласен.Нужно опять обернуться.Думаю так мы быстрее проникнем в город.- проговорил Гром.
-Ты прав.А пока нужно немного вздремнуть.Чтобы восстановить силы.-сказала Даира.
-Согласен.Меня эта пробежка по жаре изрядно вымотала.Приляг отдохни.Я подежурю.Потом меня сменишь.-ответил ей Гром.
Даира прилегла свернувшись калачиком и через пару минут задремала.Её женская интуиция и звериные инстинкты оборотня, помогали ей по прежнему сохранять контроль за окрестностями.
Гром продолжил наблюдать за городом.
Минут через сорок Даира открыла глаза.Она немного отдохнула.Тело восстановило силы.Она вновь была готова хоть к длительному переходу,хоть к смертельной схватке.
- Как себя чувствуешь?-спросил Гром.
- Отлично.Я сейчас с удовольствием бы поохотилась и полакомилась свежим мясом.-ответила Даира потягиваясь.
- Из всей живности я заметил лишь пару мелких ящериц и каких-то странных вьючных животных с горбами у стен города.Так что придётся подкрепляться сухпайком.-ответил Гром.
Даира посмотрела на отдалённый город.
- Судя по архитектуре напоминает древний Египет.Примерно пятый,шестой век до нашей эры.- сказала Даира.
- Какой какой век!?И что это за пипет такой?- недоумённо спросил Гром.
- Не пипет.А Египет.Это из истории древней Земли.- ответила Даира.
- Ладно.Смеркается.Скоро стемнеет.Там разберёмся на что это похоже.И какой там век.Пора оборачиваться.Я пойду первым.Ты слишком заметная.К тому же я ни разу не слышал про степных барсов.А вот о степных волках слышать приходилось.-пробормотал Гром.
- Только степные волки как правило не такие крупные.И шерсть их под цвет пустыни.А ты чёрный и огромный.Но думаю ты прав.-ответила Даира.
- Ну другой шкуры у меня нет.И я не могу стать меньше.Поэтому у меня предложение.Зайдём с двух сторон.Я пойду справа от ворот.Вон к той башне.Что не далеко от ворот.А ты иди слева с того угла.Там похоже тоже есть маленькие ворота или дверь.Я видел как оттуда выходили.- сказал Гром.
- Я пойду осмотрюсь там.А ты пока посиди здесь.Нужно будет подумать как туда попасть не привлекая внимания.Насколько мне удалось выяснить это гомо-сапиенс.От нас почти ничем не отличаются.Разве что кожа чуть темнее.- добавил Гром.
- Судя по постройкам,очень похоже на древний Египет.А это означает раннюю монархию. ...Египет - древняя цивилизация,существовавшая на Земле на рубеже веков.Во главе стояли верховные правители - фараоны.Если здесь всё так же,то мы могли бы сойти за богов.Ты мог бы стать Анубисом.Богом мертвых.Я могла бы изобразить Бастет.Богиню любви и плодородия.-высказала свою мысль Даира.
- Если это поможет выяснить и вспомнить что с нами произошло,то мне всё равно кем я буду.- ответил Гром, и направился в намеченном ранее направлении.

Даира не стала дожидаться пока он проведёт разведку.И двинулась следом двигаясь к правой  стороне крепости на которую указал Гром.
Гром заметив её боковым зрением недовольно зарычал.Его немного раздражала её самостоятельность и крайняя самоуверенность.Хотя этим страдали практически все оборотни.Но всё же волки умели работать в команде.У них более сильно была развита иерархия.А природный инстинкт охоты в стае помогал выполнять командные задачи.Барсы в этом отношении сильно уступали.Гордые и одинокие от природы,они предпочитали независимость.Ревностно оберегая личное пространство.Но даже одна особь из кошачьего клана, стоила целой стаи волков.Молниеносная реакция,невероятная гибкость и острое зрение,делали их опасными противниками.Из известных ему миров мало кто мог стать Барсам достойным противником.В глубине души Гром был рад иметь в напарниках представителя из клана кошачьих.И ещё более приятно было иметь в напарниках Даиру.Её навыки,коим он был не раз свидетелем,в купе с её привлекательностью могли составить честь именитым императорским дворам.Единственное что его всё же раздражало, это независимость и открытое пренебрежение к опасностям этой безумно красивой женщины - кошки.

Стемнело довольно быстро.Гром забрался в какой-то дом в поисках одежды. Пошарив пол часа по углам ничего не нашёл мужского. Вся одежда была странной и непонятой.Поняв что без Даиры ему не обойтись он двинулся к центру города.


Продолжение следует... 
 


Рецензии